Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мультиплеер в Shogun 2: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 850

#511 Vad1muS

Vad1muS

    Козак

  • Сердюк
  • 266 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.11
Слава: 38

Отправлено 07 сентября 2011 - 14:56

))за любые победы на клановой карте,будь то 1 на 1,или 2 на 2,дает и клановые знаки ,и клановые очки))это можно наблюдать в левой стороне монитора))так что без разницы ,как сражаться))Главное На клановой карте...Что касается спутника,тут я понял многое Перевели нам не правильно,так что и в этом случае он не верен...и есть другие более полезные спутники для мечников)))
  • 0

#512 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 07 сентября 2011 - 16:09

))за любые победы на клановой карте,будь то 1 на 1,или 2 на 2,дает и клановые знаки...

Не помню, чтобы в командном зачете случайных битв давали клановые знаки. Раз говорите, то верю. ;)

Что касается спутника,тут я понял многое Перевели нам не правильно,так что и в этом случае он не верен..

Да, вероятнее всего это "лёгкой нагрузки" перевод. Тоже проводили тест над спутником - ничего не менялось.

Сообщение отредактировал Near Aleera: 07 сентября 2011 - 16:09

  • 0

#513 Vad1muS

Vad1muS

    Козак

  • Сердюк
  • 266 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.11
Слава: 38

Отправлено 07 сентября 2011 - 20:49

За знаки и очки))просто после такого боя обратите внимание))раньше с Напарником много в паре играли,и много очков приносили клану))добрались даже до 6 места)так что все дают))
  • 0

#514 Axtyng1983

Axtyng1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2011 - 15:16

За знаки и очки))просто после такого боя обратите внимание))раньше с Напарником много в паре играли,и много очков приносили клану))добрались даже до 6 места)так что все дают))

Да действительно получилось. Методом проб и ошибок выяснилось, что клановые знаки дают, когда ставишь галочку - объединение с другими командами.Кто на каком сервере играет, приходится ждать оппонентов по 20 - 30 минут? Играю на Russia Central.
  • 0

#515 Vad1muS

Vad1muS

    Козак

  • Сердюк
  • 266 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.11
Слава: 38

Отправлено 08 сентября 2011 - 17:39

Да действительно получилось. Методом проб и ошибок выяснилось, что клановые знаки дают, когда ставишь галочку - объединение с другими командами.Кто на каком сервере играет, приходится ждать оппонентов по 20 - 30 минут? Играю на Russia Central.

Там серверов нет)есть какие то каналы,но раньше вообще выли не активные))сейчас то что то появляется,а в большинстве там пусто)так что Серверов нет))Просто авто поиск по миру))тут со всеми можно сыграть))))с кем только не играл))
  • 0

#516 Axtyng1983

Axtyng1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2011 - 10:51

Там серверов нет)есть какие то каналы,но раньше вообще выли не активные))сейчас то что то появляется,а в большинстве там пусто)так что Серверов нет))Просто авто поиск по миру))тут со всеми можно сыграть))))с кем только не играл))

В настройках стима можно выставить, страну. Я думаю, что это как то может влиять, так как при смене страны количество игроков в чате, которые отображаются на панели справа, меняется. Например, на Russia Central человек 10 в чате, а на Netherlands никого.
  • 0

#517 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 09 сентября 2011 - 15:12

В настройках стима можно выставить, страну. Я думаю, что это как то может влиять, так как при смене страны количество игроков в чате, которые отображаются на панели справа, меняется. Например, на Russia Central человек 10 в чате, а на Netherlands никого.

Не влияет. Отображение игроков в чате "случайное".
  • 0

#518 Tamer

Tamer

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 222 сообщений
  • Откуда:RUSSIA, UFA_(+5)_GMT
  • Прозвище:Харвестор
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.09
Слава: 132

Отправлено 10 сентября 2011 - 23:48

Кто на каком сервере играет, приходится ждать оппонентов по 20 - 30 минут? Играю на Russia Central.

На центральной России наверно 90 проц всех игроков СНГ сидят. Столь долгое ожидание связано скорее не с сервером, а с самой игрой. Надо отключать поиск игрока и заново жать.
  • 0
Лучше износиться , чем заржаветь
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
__________

#519 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2011 - 12:25

На центральной России наверно 90 проц всех игроков СНГ сидят. Столь долгое ожидание связано скорее не с сервером, а с самой игрой. Надо отключать поиск игрока и заново жать.

А как выбирать сервер? Я думал, что коннект с противником происходит по определённым принципам, а как такогового сервера и вовсе нет.Я не знаю на каком сервере играю я, но русские попадаются крайне редко. Всё больше игроки из Европы, были и из Канады, и ОАЭ например.
  • 0

#520 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2011 - 23:50

Может мне кто-нибудь объяснить фишку, обычно она происходит если начинаешь павнить псевдо-папку. На экране появляется сообщение, что соединение со стим разорвано и в итоге мне присуждается поражение. За сегодняшний верер было два таких случая. Причём моё соединение было в порядке. :o Поражение засчитывалось в статистику.

Сообщение отредактировал mr.Michael: 14 сентября 2011 - 00:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II