как давно я не был в мультиплеере)) помню только как меня теппо растреливают))Последним патчем совсем испаганили игру... Раньше она была более разнообразной, а сейчас не так часто как раньше увидишь теппо и мечей. Кругом сохеи, которыми я сам и играю.
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#591
Отправлено 18 октября 2011 - 10:01
#592
Отправлено 18 октября 2011 - 10:22
#593
Отправлено 18 октября 2011 - 10:41
#594
Отправлено 18 октября 2011 - 10:49
Где права сила, там бессильно право.
Гнев твой - враг твой.
Занятого и болезнь не берет.
Кто чувствует стыд, тот чувствует и долг.
Лучше быть врагом хорошего человека, чем другом плохого.
Одна собака залает впустую — остальные подхватят всерьез.
Самую злейшую змею может одолеть куча муравьев.
Человек хорошо делает то, что любит. "Японские пословицы"
#595
Отправлено 18 октября 2011 - 14:49
Братья, хватит жаловаться на жизнь. после патча стало интереснее играть. Почти извелись проклятые стрелки, окапывающиеся на холмах (вчера такого, самого последнего наверно динозавра, старше меня уровнем, завалил, согнал с холма). Появляются интересные наборы войск - например с преимуществом кавалерии. А раньше большой кавалерией против стрелков в обороне нечего было делать. Да и те-же сохеи. И на них найдем управуВ сетевой вообще творится бред, отряды терминаторов-сохэев берет каждый второй, против таких "качков" любые тактики сводятся к нулю, они просто катком проходятся по твоей армии неся мизерные потери. В общем сетевуху разработчики испортили кривым балансом, кучей багов, играть стало совсем неинтересно.
#596
Отправлено 18 октября 2011 - 15:00
Какой бред До патча были разные интересные сетапы, с которыми можно было успешно контрить противника. До патча не всегда было ясно кто победит. Теппо очень не хватает. Микроконтроль, успеть подвести, защитить от кавалерии врага... а нафига? Можно взять пачку сохеев и раскатать ими врага. Теперь можно побежждать простым рашем и не переживать о том, что нужно вынести стрелков противника например. Баланс убили, это так.Братья, хватит жаловаться на жизнь. после патча стало интереснее играть. Почти извелись проклятые стрелки, окапывающиеся на холмах (вчера такого, самого последнего наверно динозавра, старше меня уровнем, завалил, согнал с холма). Появляются интересные наборы войск - например с преимуществом кавалерии. А раньше большой кавалерией против стрелков в обороне нечего было делать. Да и те-же сохеи. И на них найдем управу
#597
Отправлено 18 октября 2011 - 15:39
Микроконтроль, успеть подвести, защитить от кавалерии врага... а нафига? а затем, чтобы не было соблазна в оборону вставать.Похоже ты с теппо и воевал. ладно хоть отвоевался )). Можно взять пачку сохеев и раскатать ими врагавсе бы раскатывали. реально с доминированием сохеев воюют не больше четверти, а то и пятая часть. Теперь можно побежждать простым рашем и не переживать о том, что нужно вынести стрелков противника например. "Простым рашем" чем это он прост? Баланс убили, это так. Ты наверно хочешь сказать, что убили преимущество теппо. Да, это так, и это прекрасноКакой бред До патча были разные интересные сетапы, с которыми можно было успешно контрить противника. До патча не всегда было ясно кто победит. Теппо очень не хватает. Микроконтроль, успеть подвести, защитить от кавалерии врага... а нафига? Можно взять пачку сохеев и раскатать ими врага. Теперь можно побежждать простым рашем и не переживать о том, что нужно вынести стрелков противника например. Баланс убили, это так.
#598
Отправлено 18 октября 2011 - 15:40
Уважаемый камрад, Вы видимо не в теме или вам просто не попадались такие монстры в сетевой. В чем же проявляется интересность? в однообразных раш составах(7-9 отрядов сохэев и 2-4 отряда сохэев кавы), такими "катками" играют почти все и противостоять такому составу, кроме как взять идентичный, не предоставляется возможным, тебя просто сносят в лобовой атаке, а удары сохеям в тыл кавалерией также обречены на неудачу, так как с их моралью, они не то что не испугаются раша в тыл(их походу даже черт лысый не испугает, просто иммунитет к панике, капец в общем), а еще развернутся и наваляют за такой дерзкий наскок.))))Братья, хватит жаловаться на жизнь. после патча стало интереснее играть. Почти извелись проклятые стрелки, окапывающиеся на холмах (вчера такого, самого последнего наверно динозавра, старше меня уровнем, завалил, согнал с холма). Появляются интересные наборы войск - например с преимуществом кавалерии. А раньше большой кавалерией против стрелков в обороне нечего было делать. Да и те-же сохеи. И на них найдем управу
Выносливость лошади познается в пути, нрав человека - с течением времени.
Где права сила, там бессильно право.
Гнев твой - враг твой.
Занятого и болезнь не берет.
Кто чувствует стыд, тот чувствует и долг.
Лучше быть врагом хорошего человека, чем другом плохого.
Одна собака залает впустую — остальные подхватят всерьез.
Самую злейшую змею может одолеть куча муравьев.
Человек хорошо делает то, что любит. "Японские пословицы"
#599
Отправлено 18 октября 2011 - 16:19
Плюсую! До патча в моём сетапе всегда было два отряда теппо, но они не решали итог сражения. Костяком были асигару с мечами, а теппо лишь помагали, либо убивали генерала невнимательного противника Тепо легко выносились луками, но т.к. теппо теперь не актуально, то и луки теперь берут не многие.Уважаемый камрад, Вы видимо не в теме или вам просто не попадались такие монстры в сетевой. В чем же проявляется интересность? в однообразных раш составах(7-9 отрядов сохэев и 2-4 отряда сохэев кавы), такими "катками" играют почти все и противостоять такому составу, кроме как взять идентичный, не предоставляется возможным, тебя просто сносят в лобовой атаке, а удары сохеям в тыл кавалерией также обречены на неудачу, так как с их моралью, они не то что не испугаются раша в тыл(их походу даже черт лысый не испугает, просто иммунитет к панике, капец в общем), а еще развернутся и наваляют за такой дерзкий наскок.))))
#600
Отправлено 18 октября 2011 - 18:29
Да, у соперников теперь реже наблюдаются лучники, но у меня всегда один прокаченный отряд лучников есть и он стабильно 200-250 чел. за бой кладет, это на средней казне. Сохеев вроде пофиксили на прежний уровень?Тепо легко выносились луками, но т.к. теппо теперь не актуально, то и луки теперь берут не многие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II