Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мультиплеер в Shogun 2: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 850

#601 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 18 октября 2011 - 19:24

Сегодня покручу сохеев и попробую сделать защиту 31. У меня как раз есть вкачанные по самые небалуйки Вечером скажу сколько стоит гена 9го уровня. У меня сейчас сильвер 7го уровня, но можно посчитать прибавив стоимость улучшений в древе навыков. Стоимость генерала зависит не от левела, а от количества выбранных навыков. Другими словами, на 9ом уровне, его стоимость может быть разной, т.к. когда вы набираете больше половины очков для перехода на другой левел, вам дают ещё одно очко навыка.

Ну что прокачал гену? Сохеев на 31 навык качнуть нельзя...
  • 0

#602 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2011 - 20:00

Ну что прокачал гену? Сохеев на 31 навык качнуть нельзя...

Да, защита у сохеев максимум 30. Спутник про которого я думал, добавляет ли +1 к броне. Рассказ Тамера выглядит теперь более странным. Хорошо бы посмотреть повтор сражения.У моего гены сейчас 7й уровень, потрачено 15 очков навыков, т.е. можно сказать, что у него 7,5 левел :mellow: При этом он стоит 1450. Осталось ещё 5 очков навыков. По идее каждое потраченное очко, добавляет +50 к стоимости гены и в итоге должно полчиться 1800 как и у бронзового генерала.
  • 0

#603 olorin

olorin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2011 - 20:03

сохэев с нагинатами надо не нерфить, а ограничивать как это сделали например с сохэями с лукамиладно хоть на чемпе России их ограничили)
  • 0
Via Militera clanmember

#604 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 18 октября 2011 - 20:32

Тепо легко выносились луками, но т.к. теппо теперь не актуально, то и луки теперь берут не многие.

Актуальность. Нет, скорее всего, популярность. Ценность войск зависит от тактики игрока.
  • 0

#605 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2011 - 20:54

Актуальность. Нет, скорее всего, популярность. Ценность войск зависит от тактики игрока.


Расскажи как ты используешь тепо после патча.
  • 0

#606 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 18 октября 2011 - 20:56

При этом он стоит 1450. Осталось ещё 5 очков навыков. По идее каждое потраченное очко, добавляет +50 к стоимости гены и в итоге должно полчиться 1800 как и у бронзового генерала

Значит 9 уровень получается 1700?
  • 0

#607 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2011 - 21:13

Значит 9 уровень получается 1700?

1700 или 1750 если набрал больше половины очков до 10го левела и потратил "промежуточное" очко навыков.
  • 0

#608 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2011 - 23:21

Значит 9 уровень получается 1700?

Сейчас перешёл на 8й уровень и гена теперь стоит 1480, а стоял 1450.. хм... я напутал в ращётах..
  • 0

#609 Marat13

Marat13

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2011 - 06:38

ко вчерашней теме про сохеев:вчера как раз против меня вышли: 4 сохея прокаченных 7-9, сохеи с луками, и конные сохеи - 3 отряда. Ну и там еще что-то. я тоже, начитавшись про то, как круты сохеи, взял аж три отряда 7-8 уровня (я ими играл давно очень), 2 отряда с нодати - 9 уровня, и 3 отряда самураев нагинаты без опыта. кавалерия яри и легкая. чтож, результат был таков: пока наша конница вступила в поединок, встретилась пехота. мои нодати при поддержке сохеев вырубили его сохеев. Правда конница моя слила, но это уже не повлияло на исход. Похоже, чтобы лишить сухих преимущества использования боевого клича, нужно бегом бежать до противника, и заканчивать бой до.
  • 0

#610 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 19 октября 2011 - 07:16

Расскажи как ты используешь тепо после патча.

А разве что-то кардинально изменилось в отношении тэппо после патча?Убрали 70% меткость тэппо через спины союзников и увеличили влияние огня тэппо на боевой дух союзного отряда.+ желание противника уничтожить теппо служит отличной приманкой для истребления кавалерии этого же противника.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II