Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мультиплеер в Shogun 2: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 850

#611 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2011 - 08:48

А разве что-то кардинально изменилось в отношении тэппо после патча?Убрали 70% меткость тэппо через спины союзников и увеличили влияние огня тэппо на боевой дух союзного отряда.+ желание противника уничтожить теппо служит отличной приманкой для истребления кавалерии этого же противника.

Да, всё изменили в теппо, теперь это совсем другой, практически бесполезный юнит.Теперь мне пофиг, что противник использует теппо, скорее я даже радуюсь, т.к. это почти зря потраченные поинты.Т.к. теппо не могут стрелять из-за спин, противник делает максимум 1-2 залпа и отбегает. Получается, что отряд теппо убивает 20-30 врагов и дальше не спользуется. Говорю это как практик. Вчера, на 7ом ранге, я выиграл 20 сражений подряд и лишь у 2-3 было теппо, которое оказалось бесполезным.Согласен, что нужно ораничить кол-во сохеев в войске + к этому нужно убрать читерскую возможность смотреть характеристики отрядов соперника. Без этой функции будет только интереснее.

Сообщение отредактировал mr.Michael: 19 октября 2011 - 08:50

  • 0

#612 cheremis

cheremis

    Козак

  • Сердюк
  • 512 сообщений
  • Откуда:Бьярмия
  • Награды:
Регистрация: 14.апр.08
Слава: 18

Отправлено 19 октября 2011 - 08:58

Согласен, что нужно ораничить кол-во сохеев в войске + к этому нужно убрать читерскую возможность смотреть характеристики отрядов соперника. Без этой функции будет только интереснее.

как-раз эта функция ограждает от читеров (способных менять характеристики отрядов) ...
  • 0
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .

#613 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2011 - 09:07

как-раз эта функция ограждает от читеров (способных менять характеристики отрядов) ...

О читерах должны заботится в CA. Для этого есть необходимые программы и методы. Поясню ситуацию: я вижу как вокруг меня кружит кава врага, я вижу её характеристики и без проблем бросаю свои конные отряды на неё, т.к. я уверен, что моя кава победит. Если бы смотреть характеристики было нельзя, то каву я просто не отправил бы... и далее по аналогии.
  • 0

#614 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 19 октября 2011 - 09:55

если честно, то правильно сделали что отключили теппо стрельбу через спину своих, ни кто же в импери (возможно и наполеоне) не ставил отряды перед пушками и не стрелял по сражающимся в рукопашную войскам картечью, в противном случае страдали и свои и чужие отряды.
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#615 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 19 октября 2011 - 16:40

если честно, то правильно сделали что отключили теппо стрельбу через спину своих, ни кто же в импери (возможно и наполеоне) не ставил отряды перед пушками и не стрелял по сражающимся в рукопашную войскам картечью, в противном случае страдали и свои и чужие отряды.

В этом была брешь. (приблизили к реальности)
Так как залпы тэппо больше не могут обогнуть спины союзников, люди считают их бесполезными. Эффект залпов тэппо в спину союзников был и до патча, но был малозначительным.

Тэппо и не должны убивать половину отряда за залп или два. Сокращаем немного численность отряда противника и подрываем боевой дух.
Бесполезным тэппо делают игроки, а не статистика/характеристика тэппо.


На неделе заметил интересный чит. Все отряды противника стояли позади моих при начале битвы, т.е. область развертки войск противника была сразу же за моей.
  • 0

#616 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 19 октября 2011 - 17:29

На неделе заметил интересный чит. Все отряды противника стояли позади моих при начале битвы, т.е. область развертки войск противника была сразу же за моей.

я кстати думал что ниндзя могу прятаться и в тылу врага) только боевой дух у них слабоват, убегают быстро.

и еще раз вернусь к теппо, очень раздражало когда у игрока куча луков(сохеев) и теппо(сохеев) и для мяса асигару, которые вяжут любые войска на пару секунд, в результате все конница, катаны гибнут на подступах к врагу (а если прокачана стрельба шеренгой то вобще смерть) а нагинаты с максимальной броней только пару десятков асигару зарезать успевают. вот это конечно интерестная игра)))
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#617 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2011 - 19:52

я кстати думал что ниндзя могу прятаться и в тылу врага) только боевой дух у них слабоват, убегают быстро.и еще раз вернусь к теппо, очень раздражало когда у игрока куча луков(сохеев) и теппо(сохеев) и для мяса асигару, которые вяжут любые войска на пару секунд, в результате все конница, катаны гибнут на подступах к врагу (а если прокачана стрельба шеренгой то вобще смерть) а нагинаты с максимальной броней только пару десятков асигару зарезать успевают. вот это конечно интерестная игра)))

Раш хорошо прокачанных асигару выбивал до патча такого боксера на раз. Много луков - значит мало пехоты. Никто не мешает тебе взять сбалансированный сетап и котрить такого любителя луков.

Сообщение отредактировал mr.Michael: 19 октября 2011 - 21:17

  • 0

#618 mr.Michael

mr.Michael

    Джура

  • В холодной
  • 86 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2011 - 23:34

Монахов можно офигенно контрить)) После длительной серии я проиграл одному сопернику, но от части из-за уверенности в собственной победе...Я отдал ему каву, которой надо было работать для того что бы победить, а иначе никак.На оф форуме мне один парень рассказывал про этот способ и даже выкладывал ролики на ютуб.

Сообщение отредактировал mr.Michael: 19 октября 2011 - 23:35

  • 0

#619 abbat77

abbat77

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.окт.11
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2011 - 00:03

Добрый вечер! Сегодня вступил в клан SICH, до этого играл без клана. После первой битвы появился вопрос по поводу получения клановых знаков. Зашел на клановую карту, войска поставил на провинцию отмеченную клановым знаком (к-ю надо захватывать), создал игру -в ней провинция другая была. После победы(правда в конце боя противник дернул шнур - но победу все равно присудили мне) появились только опыт, никаких знаков не появилось. Может надо через выбор соперника играть чтобы их получить или как??? и второй вопрос - вся статистика игры (победы, поражения) до этого без клана (захвачена вся суша) почему-то обнулилась - так и должно быть????
  • 0

#620 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 октября 2011 - 00:14

Нет скорее всего баг.МрМайкСкажи, ты покачал гену до 9 ур. если да то какая цена?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II