Да, всё изменили в теппо, теперь это совсем другой, практически бесполезный юнит.Теперь мне пофиг, что противник использует теппо, скорее я даже радуюсь, т.к. это почти зря потраченные поинты.Т.к. теппо не могут стрелять из-за спин, противник делает максимум 1-2 залпа и отбегает. Получается, что отряд теппо убивает 20-30 врагов и дальше не спользуется. Говорю это как практик. Вчера, на 7ом ранге, я выиграл 20 сражений подряд и лишь у 2-3 было теппо, которое оказалось бесполезным.Согласен, что нужно ораничить кол-во сохеев в войске + к этому нужно убрать читерскую возможность смотреть характеристики отрядов соперника. Без этой функции будет только интереснее.А разве что-то кардинально изменилось в отношении тэппо после патча?Убрали 70% меткость тэппо через спины союзников и увеличили влияние огня тэппо на боевой дух союзного отряда.+ желание противника уничтожить теппо служит отличной приманкой для истребления кавалерии этого же противника.
Сообщение отредактировал mr.Michael: 19 октября 2011 - 08:50
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#611
Отправлено 19 октября 2011 - 08:48
#612
Отправлено 19 октября 2011 - 08:58
как-раз эта функция ограждает от читеров (способных менять характеристики отрядов) ...Согласен, что нужно ораничить кол-во сохеев в войске + к этому нужно убрать читерскую возможность смотреть характеристики отрядов соперника. Без этой функции будет только интереснее.
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
#613
Отправлено 19 октября 2011 - 09:07
О читерах должны заботится в CA. Для этого есть необходимые программы и методы. Поясню ситуацию: я вижу как вокруг меня кружит кава врага, я вижу её характеристики и без проблем бросаю свои конные отряды на неё, т.к. я уверен, что моя кава победит. Если бы смотреть характеристики было нельзя, то каву я просто не отправил бы... и далее по аналогии.как-раз эта функция ограждает от читеров (способных менять характеристики отрядов) ...
#614
Отправлено 19 октября 2011 - 09:55
#615
Отправлено 19 октября 2011 - 16:40
В этом была брешь. (приблизили к реальности)если честно, то правильно сделали что отключили теппо стрельбу через спину своих, ни кто же в импери (возможно и наполеоне) не ставил отряды перед пушками и не стрелял по сражающимся в рукопашную войскам картечью, в противном случае страдали и свои и чужие отряды.
Так как залпы тэппо больше не могут обогнуть спины союзников, люди считают их бесполезными. Эффект залпов тэппо в спину союзников был и до патча, но был малозначительным.
Тэппо и не должны убивать половину отряда за залп или два. Сокращаем немного численность отряда противника и подрываем боевой дух.
Бесполезным тэппо делают игроки, а не статистика/характеристика тэппо.
На неделе заметил интересный чит. Все отряды противника стояли позади моих при начале битвы, т.е. область развертки войск противника была сразу же за моей.
#616
Отправлено 19 октября 2011 - 17:29
я кстати думал что ниндзя могу прятаться и в тылу врага) только боевой дух у них слабоват, убегают быстро.На неделе заметил интересный чит. Все отряды противника стояли позади моих при начале битвы, т.е. область развертки войск противника была сразу же за моей.
и еще раз вернусь к теппо, очень раздражало когда у игрока куча луков(сохеев) и теппо(сохеев) и для мяса асигару, которые вяжут любые войска на пару секунд, в результате все конница, катаны гибнут на подступах к врагу (а если прокачана стрельба шеренгой то вобще смерть) а нагинаты с максимальной броней только пару десятков асигару зарезать успевают. вот это конечно интерестная игра)))
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#617
Отправлено 19 октября 2011 - 19:52
Раш хорошо прокачанных асигару выбивал до патча такого боксера на раз. Много луков - значит мало пехоты. Никто не мешает тебе взять сбалансированный сетап и котрить такого любителя луков.я кстати думал что ниндзя могу прятаться и в тылу врага) только боевой дух у них слабоват, убегают быстро.и еще раз вернусь к теппо, очень раздражало когда у игрока куча луков(сохеев) и теппо(сохеев) и для мяса асигару, которые вяжут любые войска на пару секунд, в результате все конница, катаны гибнут на подступах к врагу (а если прокачана стрельба шеренгой то вобще смерть) а нагинаты с максимальной броней только пару десятков асигару зарезать успевают. вот это конечно интерестная игра)))
Сообщение отредактировал mr.Michael: 19 октября 2011 - 21:17
#618
Отправлено 19 октября 2011 - 23:34
Сообщение отредактировал mr.Michael: 19 октября 2011 - 23:35
#619
Отправлено 20 октября 2011 - 00:03
#620
Отправлено 20 октября 2011 - 00:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II