Просто нужно шире смотреть на вещи, и пробовать разные варианты. в том числе и не слишком прямолинейные.А свое личное мнение про "чушь", я например не обнародовал, когда ты написал о преимуществе асигару с мечами перед нодати. Постеснялся. Однако, я смотрю, увлекательный поначалу разговор о сохеях и как с ними бороться начинает скатываться на личности. Посему данную дискуссию со своей стороны прекращаю.В таком случае я не знаю почему ты пишешь здесь такую чушь... на троллинг не похоже.
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#631
Отправлено 20 октября 2011 - 12:49
#632
Отправлено 20 октября 2011 - 13:38
Мы говорим о разных юнитах. Армия с ядром из асигару разорвёт армию с ядром из нодачи.Просто нужно шире смотреть на вещи, и пробовать разные варианты. в том числе и не слишком прямолинейные.
А свое личное мнение про "чушь", я например не обнародовал, когда ты написал о преимуществе асигару с мечами перед нодати. Постеснялся.
Однако, я смотрю, увлекательный поначалу разговор о сохеях и как с ними бороться начинает скатываться на личности. Посему данную дискуссию со своей стороны прекращаю.
Сохеи против яри - тот же эффект. Нужно прокачивать юнит по максимуму на аттаку и защиту и тогда будет толк.
2Broken Crescent:
Веду дискуссию как хочу. Его доводы это нубизм и моё право указывать на это или нет.
Сообщение отредактировал mr.Michael: 20 октября 2011 - 13:39
#633
Отправлено 20 октября 2011 - 14:27
#634
Отправлено 20 октября 2011 - 17:16
Нижняя строка в моем предыдущем сообщении раскрывала суть.Основной силой брать сохэев - на глупость противника надеяться.Не играл долгое в время морские бои. Сыграл 3 на 3 вчера - понравилось, с новыми кораблями бои динамичней стали в какой-то мере.Мекура бунэ (корабль с пушками) понизили статистику. Следовательно, стал менее эффективен. Раньше к ним маленьким бунэ не подойти было. ("бунэ" - корабль)Что значит "Сохэи с нагатинами после патча стали сохэями с нагатинами".?
#635
Отправлено 20 октября 2011 - 17:47
Пару дней подряд, я играл армией, ядром которой были сохеи и у меня было 25 побед подряд. Противники были и сильные из топовых кланов и слабые... Численость моей армии составляла около 1300 воинов. У противников около 2000.Не любите котят? ................26е сражение я проиграл по очень большой своей глупости.Основной силой брать сохэев - на глупость противника надеяться.
Сообщение отредактировал mr.Michael: 20 октября 2011 - 17:51
#636
Отправлено 20 октября 2011 - 23:14
#637
Отправлено 21 октября 2011 - 07:46
70% много слишком.Сохэи с нагатинами вернулись после патча к своему почти что первоначальному положению. (боевой клич, если не ошибаюсь, так и остался усиленным после 2-го или 3-его патча)Но статистику понизить бы еще.))для РУБКИ нагинатами много ума не нужно)))правильная прокачка и спутники 70% успеха)))
#638
Отправлено 21 октября 2011 - 10:18
да, это тоже самое, что и взять 10 отрядов асигару до патча. Уж ты то знаешь.))для РУБКИ нагинатами много ума не нужно)))правильная прокачка и спутники 70% успеха)))а для того у кого есть голова и прямые руки,все еще есть по слабее альтернатива)))а уУНИВЕРСАЛАМИ терминаторами и нуб дождется Боевого клича и включит его)))да и без Гена продолжит битву......
#639
Отправлено 21 октября 2011 - 19:01
Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
__________
#640
Отправлено 22 октября 2011 - 16:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II