Специализация ничего не даёт, кроме специального кланового знака, который приносит больше очков на карте завоевания за победу.С ветеранами ничего не будет.Вопрос.Вот я состою в клане, специализирующемся на мечниках. Хочу, к примеру специализироваться теперь на конях или копьях.1 Можно ли теперь поменять специализацию, и как?2. Если можно, то что будет с ветеранами, прокаченными на мечи с умениями, присущими исключительно клану мечников, не пропадут ли?
Мультиплеер в Shogun 2: TW
#691
Отправлено 01 ноября 2011 - 08:43
#692
Отправлено 01 ноября 2011 - 09:03
можно поменять только сменив клан ... при этом специфические таланты у ветеранов мечников обнулятся (когда обратно вступишь в мечники они конечно не востановятся) .Вопрос.Вот я состою в клане, специализирующемся на мечниках. Хочу, к примеру специализироваться теперь на конях или копьях.1 Можно ли теперь поменять специализацию, и как?2. Если можно, то что будет с ветеранами, прокаченными на мечи с умениями, присущими исключительно клану мечников, не пропадут ли?
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
#693
Отправлено 01 ноября 2011 - 10:31
Sokol получает +10% вреда, премодерацию на 92 дня (3 месяца) и отключение ЛС. Нарушение п.29 правил, повторный рецидив.
#694
Отправлено 01 ноября 2011 - 10:46
Что-то я не заметил обнуления...можно поменять только сменив клан ... при этом специфические таланты у ветеранов мечников обнулятся (когда обратно вступишь в мечники они конечно не востановятся) .
#695
Отправлено 01 ноября 2011 - 14:13
имелись ввиду специфические таланты которые только в клане прокачиваются за 20 кланзнаков - например - банзай у мечников . Если у тебя они не были вкачены ты конечно и ничего не заметил ...Что-то я не заметил обнуления...
Сообщение отредактировал cheremis: 01 ноября 2011 - 14:15
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
#696
Отправлено 01 ноября 2011 - 15:22
Я об этом и спрашивал. Спасибо.имелись ввиду специфические таланты которые только в клане прокачиваются за 20 кланзнаков - например - банзай у мечников . Если у тебя они не были вкачены ты конечно и ничего не заметил ...
#697
Отправлено 01 ноября 2011 - 17:05
Прикрепленные файлы
#698
Отправлено 01 ноября 2011 - 17:21
#699
Отправлено 01 ноября 2011 - 19:04
да с одним таким я играю в паре иногда) Isten зовут, очень часто использует ниндзя) причем они прокачены так что каву выносят, а если много леса то у кавы нет шанса. единственный минус их гранаты могут обратить в панику и своих)Довольно интересный бой сейчас был. Очередной день на глобалке, очередной бой. Со старта вижу у своего соперника всего лишь пару отрядов кавы и генерала. Ну, думаю, очередной кемпер, которого придется выковыривать от красной линии.Но все оказалось гораздо веселее!Стоило мне сделать пару сотен шагов в его направлении, как на меня в упор из инвиза выскочили десятка полтора отрядов ниндзя (или меньше, но у страха глаза велики). У меня суматоха, полный хаос в рядах, но кое-как удалось организовать оборону и выиграть! Встречались ли вам игроки, у которых ниндзя реально работали? То есть, например, быстр вырезали генерала или что-нибудь в таком духе?
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#700
Отправлено 01 ноября 2011 - 21:09
по этому я стараюсь их не кидать ))да с одним таким я играю в паре иногда) Isten зовут, очень часто использует ниндзя) причем они прокачены так что каву выносят, а если много леса то у кавы нет шанса. единственный минус их гранаты могут обратить в панику и своих)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II