Мультиплеер в Shogun 2: TW
#701
Отправлено 08 ноября 2011 - 14:58
#702
Отправлено 08 ноября 2011 - 15:26
я бы тупо встал войском в каре , в лесу и ушёл по своим делам ... моё упрямство трудно перебороть =) а один раз из русскоязычных такой типок был я его в общем вынес и у меня оставались конные сохеи почти полные и гена на коне - я давай ржать над его нубским составом - он мне такой - это не нубство а тактика - сейчас посмотрим как ты три часа своей пехотой за мной будешь бегать - ну я не мудрствуюя лукаво взял гену и сохеев и тупо догнал его - его видимо это всбесило и он покинул игру (последнее время многие так делают - недавно чел с 1 места в статистике так сделал позорник) ...Они не могут меня победить, а я их не могу догнать. Один раз больше часа перегораживал карту, пока мне не повезло и я не переловил их. А один раз я так и не выдержал, сдал выигранный бой.
Сообщение отредактировал cheremis: 08 ноября 2011 - 15:27
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
#703
Отправлено 09 ноября 2011 - 06:42
Расскажи про свой ненубский состав! Попробую угадать:1. 2-3 асигару с яри2. 2 сохея с луками3. 5-6 сохеев с нагинатами4. 2 конных сохеяя бы тупо встал войском в каре , в лесу и ушёл по своим делам ... моё упрямство трудно перебороть =) а один раз из русскоязычных такой типок был я его в общем вынес и у меня оставались конные сохеи почти полные и гена на коне - я давай ржать над его нубским составом - он мне такой - это не нубство а тактика - сейчас посмотрим как ты три часа своей пехотой за мной будешь бегать - ну я не мудрствуюя лукаво взял гену и сохеев и тупо догнал его - его видимо это всбесило и он покинул игру (последнее время многие так делают - недавно чел с 1 места в статистике так сделал позорник) ...
#704
Отправлено 09 ноября 2011 - 08:01
Я выхожу из боя, когда вижу такой состав. Не вижу смысла тратить час своего времени на бой с идиотом, который портит мне игру и настроение. Даже если выиграть.кстати, как бороться с такими канальями, которые наймут одних коней, в т. ч. и стрелков, расстреляют все стрелы, и к финалу битвы стопроцентный у них проигрыш. Но сдаваться они не желают, а остатками своих коней бегают от моей пехоты. Они не могут меня победить, а я их не могу догнать. Один раз больше часа перегораживал карту, пока мне не повезло и я не переловил их. А один раз я так и не выдержал, сдал выигранный бой.
#705
Отправлено 09 ноября 2011 - 08:37
мой состав варьируется от разных причин . Турнир играю или просто игра - в команде с кемто или один , от карты зависит ... Есть два варианта основных составов но не один не похожь на это . Уже неделю играю 10 побед к 1 поражению .Расскажи про свой ненубский состав! Попробую угадать:1. 2-3 асигару с яри2. 2 сохея с луками3. 5-6 сохеев с нагинатами4. 2 конных сохея
Сообщение отредактировал cheremis: 09 ноября 2011 - 08:38
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
#706
Отправлено 09 ноября 2011 - 12:31
ну так поделитесь составом) ваше мастерство все равно ни кто не сможет себе взять))мой состав варьируется от разных причин . Турнир играю или просто игра - в команде с кемто или один , от карты зависит ... Есть два варианта основных составов но не один не похожь на это . Уже неделю играю 10 побед к 1 поражению .
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#707
Отправлено 09 ноября 2011 - 15:39
вступайте в кланы - там поделятся ... А мне сейчас нельзя - турнир в разгаре - полуфинал ждёт . Желательно не в те которые в Сёгуне 2 появились - а те которые во времена Рима и Меда . В поиске их форумов - гугл в помощь.ну так поделитесь составом) ваше мастерство все равно ни кто не сможет себе взять))
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
#708
Отправлено 10 ноября 2011 - 11:38
#709
Отправлено 10 ноября 2011 - 13:45
Состав флота сам подбирай а я тебе характеристики кораблей дам тех что можно использовать. 1. Пушка. Самая большая дальнобойность очень хорошо выносит стрелковые ( стреляют пулями которые) корабли. Однако дорога и в случае сближения с соперником быстро погибает. Поэтому задача всегда держать на расстоянии. Стрелами практически неубиваема, но к стрелкам и понижению морали очень чувствительна.2. Средний и большой самурай. Стреляют стрелами. Высокая мораль. Главный плюс свистящие стрелы и боевой клич (работает только с близкого расстояния) понижающие мораль. В принципе входит в состав флота любого сильного игрока. Туда можно и малого самурая отнести. Но его целесообразно использовать только на 5 и 10 тыс казне.3. Стрелки за 950 и 3000. Имеют большую дальность стрельбы чем корабли со стрелами. Убойная сила велика. Но очень чувствительны к пушке и понижению морали (свистящие стрелы и клич). Обычно должны прикрываться самураями.4. Корабль с хороку средний. Есть возможность повышения морали себе которая итак высока. Кидают гранаты сблизи. Если соперник позволит подойти вплотную то считай победа в кармане если этих кораблей несколько.5. Адмирал - горящие стрелы и повышение морали нескольким кораблям своим поблизости. Часто это в решающий момент перетегивает чашу весов.6. Тяжелые корабли 3200 и 5000. Долго умирают и могут служить щитом остальному флоту. Но в случае если бой с большим количеством маневров то практически бесполезны ввиду своей низкой скорости.7. Корабли со стрелами за 600 и 1550. Целесообразно использовать только на малых казнах 5 и 10 тыс.8. Остальные корабли - бесполезный шлак.Удачи на мореГоспода, поделитесь пожалуйста советами по тактике морских сражений.
#710
Отправлено 10 ноября 2011 - 17:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II