Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мультиплеер в Shogun 2: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 850

#811 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 01 февраля 2012 - 22:22

Это чистый рэндом, я например собрал доспех мастера с мечом относительно недавно (там все части выпадают после боя рэндомно), но знаю чела который собрал этот доспех почти с самого начала игры в онлайне, вообщем как повезет.
  • 0

#812 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2012 - 22:21

Объясните пожалуйста.Набираю отряд до 5000,а когда игра находит соперника то у меня получается со стоимостью отряда перебор и приходиться в спешке добирать армию до 10000.Почему так? Хоть самому считай. П.С. Вопрос наверное ламерский,просто в мультиплеере играю недавно.Играю на 4 уровне
  • 0

#813 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 25 февраля 2012 - 11:18

Объясните пожалуйста.Набираю отряд до 5000,а когда игра находит соперника то у меня получается со стоимостью отряда перебор и приходиться в спешке добирать армию до 10000.Почему так? Хоть самому считай.П.С. Вопрос наверное ламерский,просто в мультиплеере играю недавно.Играю на 4 уровне

Зависет всё от вашего уровня и уровня вашего соперника. Чем выше уровень тем на большую сумму вы можете набрать юнитов (придел 14000)Например у меня 8-ой уровень я могу набирать до 14000, а у вас 4-ый вы можете набирать до 10000. Если при поиске соперника мы попадёмся друг-другу, то мне придётся набирать юнитов на 10000 как у вас.
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#814 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 27 февраля 2012 - 21:38

Господа!А оправдывают ли лучники своих денег в мультиплеере?
  • 0

#815 Marat13

Marat13

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2012 - 06:35

Не играл месяца два, вчера погонял. Сейчас почти все берут стрелков с ружьми, которые стреляют через своих и ничего! Уменьшили урон через своих чтоли после нового года?
  • 0

#816 yosshi

yosshi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Карелия
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2012 - 16:36

Господа!А оправдывают ли лучники своих денег в мультиплеере?

Господа, если я не прав, то поправьте.По мне лучники нужны, чтобы контрить тэппо. Все-таки лучше пару отрядов брать.А костяк армии на основе лучников в поле делать не стоит.
  • 0

#817 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 08 марта 2012 - 17:57

В целом, верно. Луками контрят стрелков. Против неумелого соперника (или против коробки копий) луки могут и топфрагерами стать.
  • 0

#818 yosshi

yosshi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Карелия
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2012 - 19:27

2 Creasy,вопрос такой: как играть против противника, у которого в армии 2/3 нинзя, а все остальное кава?
  • 0

#819 Creasy

Creasy

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Тольятти
  • Награды:
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 75

Отправлено 08 марта 2012 - 23:50

Скажу как против такой армии играл бы я - но не факт, что это панацея.Нужно, словно слепой, "растопырить" свою армию по полю боя. Вашими "пальцами" должны стать отряды вспомогательных нагинат. Они должны "вскрыть" из невидимости отряды ниндзя, принять на себя их гранаты и натиск. После чего можно совсем не напрягаясь разбить этих ниндзя практически любой пехотой. Свою каву нужно держать поближе к своей армии, не стоит гоняться за чужими конями.
  • 0

#820 Marat13

Marat13

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2012 - 06:46

Скажу как против такой армии играл бы я - но не факт, что это панацея.Нужно, словно слепой, "растопырить" свою армию по полю боя. Вашими "пальцами" должны стать отряды вспомогательных нагинат. Они должны "вскрыть" из невидимости отряды ниндзя, принять на себя их гранаты и натиск. После чего можно совсем не напрягаясь разбить этих ниндзя практически любой пехотой. Свою каву нужно держать поближе к своей армии, не стоит гоняться за чужими конями.

Не получится шариться по полю. Игроки с нинзя ставят отряды максимально близко к месту размещения предполагаемого противника, чтобы сразу атаковать, и не будут растрачиваться на вспомогательные. А каву-да, нужно держать поближе к генералу, т. к. в основном они кавой мочат генерала.Я три раза играл с такими, и все слил. Все-таки думается, желательно попытаться успеть растянуть войска, чтобы гранаты не в кучу падали.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II