Да я рад буду!!! Так подредактировать вы имеете право??? Читали мое 127 сообщение? И еще по поводу малости глав: дело в том, что если это приобретет серьезную окраку а не любительское творчество, то я займусь мелкими деталями, а если уровень любителя, то к чему это?Насчёт того, что быть постоянным критиком... Я - чайник. Я написал всего два рассказа (которые правда заняли призовые места ), но я не имею большого опыта написания произведений, я могу высказывать лишь свое личное мнение. Если это вас устраивает, то пожалуйста.
Евпатий Коловрат, сейчас буду смотреть ваше творчество.
Сообщение отредактировал HardWorker: 19 августа 2010 - 20:52
Everybody lies. - House M.D.
Рассказы
#131
Отправлено 19 августа 2010 - 20:48
#132
Отправлено 19 августа 2010 - 20:51
#133
Отправлено 19 августа 2010 - 20:52
1.Ну можно бы было и подробней просто тогда думал что будет расказик в 2-3 поста.Юлий
Сразу замечу, прежде чем перейти к подробному анализу:
- Описаний нет или они крайне скудны
- Повествование до конца не раскрыто
- Часто повторяются одни и те же слова
- Знаки пунктуации
А подробнее?
Почему? Потому что его чуть не прибили и караван разграбили?
Обычно, охранники - тупые наёмники, которые только рубят мечами и заботятся лишь о выручке. А чтобы они ещё и торговлю изучали, такого я не слышал.
Можно описать хоть парочку? Вывести в отдельные главы, маленькие приключения.
Оперативненько. А описания?
Третья глава в подробных разборах не нуждается.
2.Да соглашусь глуповато.
3.Ну кагбы знал что если тут купить тота тота а там продать тамто тамто можно заработать .Основы торговли, ну хотя может и глуповато тоже.
4.Тоже что в первом.
5.Да описать можно было.
Ну что-ж вот критика понравилась хехе.
Если хотите в будущем, напишите критику по остальным главам.
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#134
Отправлено 19 августа 2010 - 20:53
#135
Отправлено 19 августа 2010 - 20:55
Поставил и от вас, и от меня. +1Юлий, поставьте Brokenу от меня плюс в славу пжста
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#136
Отправлено 19 августа 2010 - 21:00
Описание прибавится с четвертой главы, как и диалоги!HardWorker, сейчас я читаю Евпатия. После, возможно, скопирую ваш текст и отредактирую его в Ворде. А сами ваши сообщения здесь я править не могу.
Broken,
Если пытаться в ранние главы добавить описания и художественных метафор и т.д., то боюсь прридется не редактировать, а преписывать... Надеюсь остальное в этом не нуждается
Everybody lies. - House M.D.
#137
Отправлено 19 августа 2010 - 21:09
- Множество недостающих знаков препинания
- Иногда проскальзывают орфографически ошибки
- Частые повторы, особенно слово "Пан". Ну избавьтесь же вы от этого вредного обращения
- Рассказ идёт как бы небольшими отрывками что-ли, что делает его немного трудным к восприятию.
В общем и целом каких-то подробных комментариев нет. Написано всё неплохо, диалоги живые. Понравилось, как вы использовали акцент героев в диалогах. Но всё же нужны описания. Одно повествование от 1-ого лица смотрится немного суховато.
А так хорошо.
#138
Отправлено 19 августа 2010 - 21:09
#139
Отправлено 19 августа 2010 - 21:11
Юлий, благодарю
Эгхм. Считаю так:
Юлий - 3,5
Роботяга - 3,5
(Но это я так, ставлю, как злой и плохой критик). Если оценивать мягко, то это 4.
Аналогично с Евпатием. Если строго - 4. Мягко - 5.
#140
Отправлено 19 августа 2010 - 21:12
Как смогу тоже плюс поставлю. Вы не виноваты, только хотел спросить: прям так все ужасно без них???HardWorker, ну, тут уж я не виноват. Если переделывать, то переделывать.
Юлий, благодарю
Everybody lies. - House M.D.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II