Рассказы
#281
Отправлено 29 августа 2010 - 22:20
#282
Отправлено 29 августа 2010 - 22:57
#283
Отправлено 29 августа 2010 - 22:59
Вroken, как бы я мог с вами лично пообщатся? в смысле по поводу сюжета в голове есть, но...Я бы отметил одну вещь: глав действительно уже много, события действительно развиваются достаточно оперативно. Из-за этого не видно главной сюжетной линии. Понятно, что вы описываете похождения вашего героя, но какая-то финальная цель или задача быть должны. Он должен к чему-то стремиться, а так можно будет писать ещё очень долго.
Everybody lies. - House M.D.
#284
Отправлено 29 августа 2010 - 23:06
И давайте ка завершим ваш рассказ и начнём новый.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 августа 2010 - 23:08
#285
Отправлено 29 августа 2010 - 23:17
#286
Отправлено 29 августа 2010 - 23:49
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 30 августа 2010 - 00:26
#287
Отправлено 29 августа 2010 - 23:52
Сообщение отредактировал Buddha: 30 августа 2010 - 18:17
#288
Отправлено 29 августа 2010 - 23:55
Сообщение отредактировал Юлий: 29 августа 2010 - 23:56
#289
Отправлено 30 августа 2010 - 00:29
#290
Отправлено 30 августа 2010 - 00:30
да уж даже их жалко стало...HardWorker, однако, стражники не совсем обалдуи, а герои ещё плюс ко всем голодные и слабые.
Everybody lies. - House M.D.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II