Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рассказы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 471

#281 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 29 августа 2010 - 22:20

Юлий, благодарю!Интересны любые мнения, особенно Brokena
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#282 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 августа 2010 - 22:57

Я бы отметил одну вещь: глав действительно уже много, события действительно развиваются достаточно оперативно. Из-за этого не видно главной сюжетной линии. Понятно, что вы описываете похождения вашего героя, но какая-то финальная цель или задача быть должны. Он должен к чему-то стремиться, а так можно будет писать ещё очень долго.
  • 0

#283 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 29 августа 2010 - 22:59

Я бы отметил одну вещь: глав действительно уже много, события действительно развиваются достаточно оперативно. Из-за этого не видно главной сюжетной линии. Понятно, что вы описываете похождения вашего героя, но какая-то финальная цель или задача быть должны. Он должен к чему-то стремиться, а так можно будет писать ещё очень долго.

Вroken, как бы я мог с вами лично пообщатся? в смысле по поводу сюжета в голове есть, но...
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#284 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 августа 2010 - 23:06

HardWorker, я доступен по ЛС здесь. Моя ICQ указана в профиле (правда там я обычно долго не сижу), скайп для форумчан емнип - broken.crescent.sich

И давайте ка завершим ваш рассказ и начнём новый.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 29 августа 2010 - 23:08

  • 0

#285 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 29 августа 2010 - 23:17

С идеями по новому проблемы
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#286 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 29 августа 2010 - 23:49

Кусочек чего-то эдакого. Написано от нечего делать.Был тихий хмурый осенний вечер. Листья на деревьях совсем пожелтели и, медленно кружась, падали на землю. Дождь барабанил по черепице, стекая по водосточным трубам, и оставляя круги на тёмных лужах. Дмитрий грустно посмотрел в окно и отошёл к углу каменной стены, поросшей мхом от сырости и холода. Ржавые оковы врезались в ноги при каждом шаге, доставляя мучительную боль. Сергей, лежащий на куче соломы в противоположном углу, сочувственно поглядел на своего товарища по несчастью. - Что, Димка, попали, видно, мы с тобой. Отсюда не выбраться, видать, да и как нам идти в такое ненастье? Одни рубахи… - Не говори, друг – безнадёжно отмахнулся Дмитрий – стражники дежурят днём и ночью. Мимо них муха не пролетит. Оружия у нас нет, что мы можем сделать?- Так-то оно так… Я тут подслушал разговор охраны – продолжил Сергей – говорят, что внизу, в нашей башне, был пожар из-за недавней грозы. Разворотило кладку, и перекрытия посыпались. У нас тут снуют плотники с каменщиками повсюду. Если бы только кто из них зашёл внутрь, к нам, то мы могли бы оглушить их, прикинуться работниками и прошмыгнуть мимо стражи.- А куда ты денешь эти побрякушки, умник? – спросил Дмитрий, кивая в сторону оков на своих истёртых ногах.- Так ведь со стражей можно справиться, а у них и ключ есть. Сбросим оковы, возьмём их одежду, палаши… Вот мы и на свободе.- Что ж, может быть, это сгодится, но как нам завлечь работников внутрь? К заключённым никого не пускают до казни. - Хм, можно притвориться, что у нас пожар, или, что у нас кладка в стене расшаталась – ухмыльнулся Сергей. Тогда к нам зайдут, чтобы проверить, всё ли в порядке, а мы сможем выбраться из камеры, справившись с «гостями»Дмитрию понравилась эта затея – больно долго он просидел в этой затхлой холодной темнице, да и помирать раньше времени не хотелось. На том и порешили. Завтра должны были снова возобновиться восстановительные работы внизу башни. Усталые, голодные, слабые, но полные уверенности и решимости, заключённые кое-как свернулись калачиком на скудной кучке соломы и погрузились в беспокойный сон. Дождь продолжал барабанить по стеклу, сверкала молния. Буря усиливалась.Утро выдалось холодным и унылым. Сквозь серые тучи робко пробивалась пара солнечных лучиков.Стайка ворон кружилась над соседней башней с пронзительным карканьем. Дмитрий проснулся первым, огляделся вокруг, ещё не до конца осознав, что чудесный сон прошёл. Когда к нему вернулась суровая действительность, он сразу посерьёзнел и толкнул в бок своего сокамерника.- Просыпайся, соня ореховая! Пора за дело браться, брат. - Эх, кто тебя просил меня будить, олух? – проворчал Сергей – я бы и сам проснулся без твоей помощи.- Ладно, не время ссориться. Помнишь, что мы сегодня затеяли?- Как не помнить… Давай, сделаем это.- Хорошо, вперёд, и да помогут нам небеса.Дмитрий поднялся с соломы и поволочился к толстой дубовой двери с маленьким зарешеченным окошком наверху. Дойдя до неё, он что есть мочи крикнул: «Пожар! Огонь в башне!» За дверью послышалась спешная возня и крики – стражники, видимо, сами ещё дремали на своём посту.Дверь быстро отперли. К совершенному удивлению наших героев, это были не плотники. Это были два здоровяка-солдата в кирасах, с дубинками и палашами. Сергей метнул взгляд на своего друга, и оба, как по команде, бросились на стражников. Те было опешили, но потом пришли в себя и начали бить пленников тисовыми дубинками. Героям приходилось сражаться голыми руками. Каждому порядочно досталось – всё тело было в синяках и болезненных подтёках. Дмитрий, теряющий сознание он нестерпимой боли голове, из последних сил вцепился зубами в горло своему противнику. Брызнула кровь, заливая собой каменный пол. Дмитрий выхватил у корчившегося от боли стражника палаш и отрубил ему голову. Тело повалилось набок. Сергей был не так удачлив, как его товарищ. Он упал, а стражник забивал его до смерти. Дмитрий вдруг ощутил в себе необычайный прилив сил и злости. Он размахнулся и всадил палаш в шею врагу. Тот так и не понял, как наступил его конец. Дмитрий помог другу встать. Герои стояли посреди лужи крови, в оцепенении смотря на два неподвижных тела. Но медлить было нельзя. - Быстрей, ищи ключи… Ну что ты копаешься, ну же!- Вот, нашёл.- Отпирай же быстрее!Заключённые сняли оковы и начали растирать свои больные ноги. Но не было времени на раны.- Быстрее, переодевайся – прохрипел Дмитрий.Они кое-как нацепили одежды и кирасы, жёсткие сапоги и стёрли своими рубахами кровь, как могли. Герои побежали вниз по узкой винтовой лестнице. Сзади уже слышался топот чьих-то ног.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 30 августа 2010 - 00:26

  • 0

#287 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 29 августа 2010 - 23:52

Браво! :vo: Нам бы так! Только вот это "ухмыльнулся Сергей" здесь вроде слово ухмыльнулся не в темуBroken Crescent,все замечательно однако конечно жестоко они героев отмолотили...

Сообщение отредактировал Buddha: 30 августа 2010 - 18:17

  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#288 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 29 августа 2010 - 23:55

Broken Crescent Очень хорошо, прекрасно!!!!!!Жду всю остальную главу.

Сообщение отредактировал Юлий: 29 августа 2010 - 23:56

  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#289 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 30 августа 2010 - 00:29

HardWorker, однако, стражники не совсем обалдуи, а герои ещё плюс ко всем голодные и слабые.
  • 0

#290 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 30 августа 2010 - 00:30

HardWorker, однако, стражники не совсем обалдуи, а герои ещё плюс ко всем голодные и слабые.

да уж даже их жалко стало...
  • 0
Everybody lies. - House M.D.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II