Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Титулы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#11 Никколо де Толентино

Никколо де Толентино

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 4

Отправлено 28 июля 2010 - 02:02

За достигнутый уровень мастерства во владении оружием За число принесённых в жертву пленников / казненных еретиков За число отраженных штурмов За количество сожженных деревень За количество успешных внушений (за успешное использование навыка «Убеждение»)
  • 0
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

#12 Hasint

Hasint

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2010 - 20:48

За количество нанятых НАЕМНИКОВЗа ШУРЫ муры с Принцесой или Каролем))))))) за помощь крестьянам за помощь другим рассам или союзникам

Сообщение отредактировал Hasint: 02 сентября 2010 - 20:49

  • 0
  

#13 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 02 сентября 2010 - 21:08

Не-не-не, смотри какой принцип должен быть. Нужно такие типы действий выбирать, которые можно делать лучше, имея соответствующий титул. Титул у нас будет ведь не просто унылая запись, как в большинстве игр, а перманентный бафф.Вырезал 100 имперцев - получай титул с подходящим названием и дающим маленький бонус урона против имперцев а также страх со стороны имперцев, которые наслышаны о том, как герой обходился с их предшественниками.Прошел 100 км (условно). Научился руководить маршем и бонус скорости ходьбы по карте +N%.То есть титулы должны быть по ПОВТОРЯЮЩИМСЯ действиям. А что делает герой в МиБ-е? Сражается, ходит, выполняет задания, торгует, прокачивается и.т.д. Вот по таким типам дейстивий нужно предлагать идеи.

Сообщение отредактировал Furok: 02 сентября 2010 - 23:40

  • 0

#14 Hasint

Hasint

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 31.авг.10
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2010 - 20:08

Ага вроде понял)) пишу дальше если что исправ)Ну с наемниками, скажем 100 штук нанял или проабгрейдил, получил титул назовем "ДРУГ наемников"бонус от него - наемники будут предлогать свои услуги дешевле, или хай лвл наемники будут попадаться в тавернах чаще) и урон +5% больше) помиру слух пошол, что  Хороший командир мол с ним не страшно))Также можно "Бережливый командир" за 100 боем потерял не больше 10% от отряда или армии, бонус 1ур 10% 2ур 20% и тп) в деревнях нанемать больше народу))"Сборщик мародер," за разграбленые караваны, 10,20,30,40.50, бонус шанс в % выпадения уникального предемета из каравана)Стальная челюсть ) пережил 100 боев не разу несдавшись, непогибнув, бонус к броне гг или армии

Сообщение отредактировал Hasint: 03 сентября 2010 - 20:25

  • 0
  

#15 IronTusk

IronTusk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2010 - 22:56

А нельзя ли реализовать систему ачивок как например в хуящике?
  • 0

#16 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 03 сентября 2010 - 23:09

А нельзя ли реализовать систему ачивок как например в хуящике?

Выражайся на понятном человеческом языке.Свои идеи расписывай подробно.
  • 0

#17 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 04 сентября 2010 - 09:26

Система достижений имелась в виду, как в X-Box или ВоВ. Правда, насколько я знаю в том же ВоВ это даёт изредка титулы и вроде новых маунтов, не больше, то бишь практическая их значимость мала.
  • 0

#18 IronTusk

IronTusk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2010 - 16:07

Получение ачив на боксе или в ТФ (Team fortress) очень затягивает знаете ли :3
  • 0

#19 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 06 сентября 2010 - 16:39

Ещё бы=) Но вот титулы, по сути дела и есть ачивки - за какие-то действия, так что...
  • 0

#20 IronTusk

IronTusk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2010 - 23:39

Это то да,по сути хотелось бы видеть МЕНЮ ачивок.Кстати,а что будет если у меня будет несколько титулов? Они будут накладываться все вместе? Типа Неистовый-живодёр-силач-irontusk (как то так) Или можно будет выбрать один из открытых? И можно будет ли убрать титул который ты получил? Будут ли обидные титулы?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II