За меню ачивок вам в стим - там их достаточно.Это то да,по сути хотелось бы видеть МЕНЮ ачивок.Кстати,а что будет если у меня будет несколько титулов? Они будут накладываться все вместе? Типа Неистовый-живодёр-силач-irontusk (как то так) Или можно будет выбрать один из открытых? И можно будет ли убрать титул который ты получил? Будут ли обидные титулы?
Титулы
#21
Отправлено 07 сентября 2010 - 07:48
#22
Отправлено 23 сентября 2010 - 11:06
#23
Отправлено 23 сентября 2010 - 14:48
Сообщение отредактировал Furok: 23 сентября 2010 - 14:49
#24
Отправлено 23 сентября 2010 - 23:07
Все равно стремно много титулов,я бы даже их прозвищами назвал ( судя по способу добычи ),можно было бы например давать несколько прозвищь, но отображаться будет только одно, наиболее заслуженное, в противном случае, под конец игры будет слишком много плюшек, а следовательно меньше гемороя при прохождении...Если теоретически возможно, при наведении на отряд, где видно число и кто там есть, сделать так, чтобы там же отображались маленькие картинки, то проблема снимается.Можно нарисовать интуитивно понятные иконки и все они легко поместятся на малой площади. Тогда пусть все титулы спокойно отображаются.А на какой нибудь инф. странице сделать подробную рашифровку этих иконок.
Оптимизм - это недостаток информации
#25
Отправлено 11 октября 2010 - 22:56
#26
Отправлено 13 ноября 2010 - 05:34
#27
Отправлено 13 ноября 2010 - 17:20
Valtar - по преложенным мной титулам попробуй прописать адекватные 5 градаций. Только названия и что за бонус дают, цифирии не нужно пока.
1. Тактик - за битвы без потерь.
2. Следопыт - за кол-во пройденного пути.
3. Истребитель Имперцев - за кол-во убитых имперцев людей.
3. Истребитель Кислевитов - за кол-во убитых имперцев кислевитов.
3. Истребитель Зверолюдов - за кол-во убитых зверолюдов.
4. Истребитель Хаоса - за кол-во убитых приспешников хаоса. Как от фракции так и нейтральных.
5. Истребитель Нежити - за кол-во убитой нежити.
6. Непобедимый - За кол-во побед подряд.
7. Мастер осады - за кол-во взятых городов, замков.
8. Живодер - за кол-во убитых маунтов.
9. Торговец - за кол-во проданных и купленных вещей. Сумма потраченных и вырученных денег.
10. Снайпер - за кол-во выстрелов в голову
11. Рабовладелец - за кол-во захваченных в плен.
12. Палач - за кол-во загубленных пленников.
13. Чемпион - за кол-во выигранных турниров.
14. Дуэльянт - за кол-во выигранных дуэлей.
15. Поджигатель - за кол-во сожженых деревень.
16. Пес войны - за кол-во нанятых наемников
17. Гроза караванов - за кол-во разграбленных караванов.
18. Ночной воин - за кол-во побед ночью.
19. Знаток леса - за кол-во пройденного пути в лесу.
20. Снегоход - 3а кол-во пройденного пути по снегу.
21. Ветеран - За количество проведенных боев.
22. Инструктор - За кол-во обученных солдат.
23. Собиратель трофеев - За кол-во награбленного добра (шмот и деньги после боя)
#28
Отправлено 14 ноября 2010 - 02:27
Сообщение отредактировал Valtar: 14 ноября 2010 - 02:58
#29
Отправлено 09 января 2011 - 19:45
#30
Отправлено 11 января 2011 - 23:07
Ну думаю, к примеру:
За кол-во убитых хаосистов (500) Воинствующий Жрец (Если будут конечно бронированные робы и молоты Сигмаритов +10% урона против всех видов воиск Хаоса)
Хаос - избранный (имя бога) (Посвящение ГГ одному сразив на арене 500 человек из богов хаоса Тзинч, Слаанеш, Нургл и Кхорн и получение брони украшенной символами бога покровительство одного из богов например Кхорн +1 к силе Тзинч +1 к интелекту)
Высшие эльфы - Белый лев (даже не знаю... может... за квест посвящение в Белого льва, если такой будет увеличение урона против всех врагов на 5%)
Ревностный защитник - отстоять 10 городов или замков (деморолизация отрядов врага не очень опытные войны ополченцы культисты и т.д. отказываються лезть на стены и бегут прочь..
Воин чести - отпустить 5 лордов после их поражения в бою (увеличение отношений со всеми вражескими лордами на 5) .
Заступник слабых - защитить 5 деревень от разорения или атак бандитов (на 30% увеличивает запас продуктов в деревне).
Искатель славы - победить в 5 турнирах (если они будут. больше шанс того, что за вами пойдёт новичок ополченец в деревне)
Безпощадный - казнить или пленить 5 лордов (если казнить будет можно) (деморолизация других лордов этой фракции снижение их активности в бою на 5
Завоеватель - захватить 5 замков и 5 городов. (устрашение защитников крепостей уменьшение их урона против ГГ на 5%)
Пропавший герой - после смерти ГГ у которого уровень славы был 1000 или выше (без бонусов просто звание как бы)
Покоритель - уничтожение одной из вражеских фракций (деморолизация союзников той фракции увеличивает их шанс пасть вам в колени и молить о мире).
Друг воинов - Есть такой квест : Отправить своего солдата на верную смерть чтобы ввезти смятение среди лордов вражеского королевства, ни за что не сделав это получить бонус к постоянно прибавки +30 к морали.
Сообщение отредактировал Sinner: 11 января 2011 - 23:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II