Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Титулы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Pashko

Pashko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2010 - 07:48

Это то да,по сути хотелось бы видеть МЕНЮ ачивок.Кстати,а что будет если у меня будет несколько титулов? Они будут накладываться все вместе? Типа Неистовый-живодёр-силач-irontusk (как то так) Или можно будет выбрать один из открытых? И можно будет ли убрать титул который ты получил? Будут ли обидные титулы?

За меню ачивок вам в стим - там их достаточно.
  • 0

#22 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 23 сентября 2010 - 11:06

Одни титулы должны вытесняться другими,(может получиться что под конец игры титулы будут мешать посмотреть информацию об отряде), например титул "Душегуб" не совместим с "Защитником"
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации

#23 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 23 сентября 2010 - 14:48

Если теоретически возможно, при наведении на отряд, где видно число и кто там есть, сделать так, чтобы там же отображались маленькие картинки, то проблема снимается.Можно нарисовать интуитивно понятные иконки и все они легко поместятся на малой площади. Тогда пусть все титулы спокойно отображаются.А на какой нибудь инф. странице сделать подробную рашифровку этих иконок.

Сообщение отредактировал Furok: 23 сентября 2010 - 14:49

  • 0

#24 Gerhard

Gerhard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 10

Отправлено 23 сентября 2010 - 23:07

Если теоретически возможно, при наведении на отряд, где видно число и кто там есть, сделать так, чтобы там же отображались маленькие картинки, то проблема снимается.Можно нарисовать интуитивно понятные иконки и все они легко поместятся на малой площади. Тогда пусть все титулы спокойно отображаются.А на какой нибудь инф. странице сделать подробную рашифровку этих иконок.

Все равно стремно много титулов,я бы даже их прозвищами назвал ( судя по способу добычи ),можно было бы например давать несколько прозвищь, но отображаться будет только одно, наиболее заслуженное, в противном случае, под конец игры будет слишком много плюшек, а следовательно меньше гемороя при прохождении...
  • 0
Оптимизм - это недостаток информации

#25 Ernael

Ernael

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 06.окт.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 22:56

Извиняюсь, если былоЗа кол-во проданных-купленных вещейЗа отношение к спутникам(к примеру если там отвечать только [очень грубо говоря] добрые или злые реплики, в зависимости от стороны-рассы, то там к примеру меньше жалоб будет и т.д.)За кол-во отпущенных лордов(там..чаще попадаться будут)За количество побед на арене( там если к примеру 10 побед одержал => противники в первую очередь будут атачить друг друга, а потом игрока..или наоборот)
  • 0

#26 Valtar

Valtar

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 13.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2010 - 05:34

Вроде формат написан , а так и не систематизировали по формату , предложенному Furok-ом . Сейчас опишу вариант , может быть , он сэкономит время в пользу технических работ над модом :)1. За убийство имперцев : 10 фрагов - "налетчик" ,100 - "бич Империи" , 500 - "страх людей" , 3000 - "несущий опустошение" , 10000 - "длань Хаоса" . Бафф урона по имперцам (+3/+5/+10/+20/+30 ) и деморализация имперцев же (-/1%/3%/5%/10%) - доступно только Хаосу2. За убийство хаоситов : 3 фрага - "страж границы" , 25 - "ветеран войны " , 100 - "оплот Империи" , 500 - "праведный сигмарит" :) 2500 - "чемпион Света" , 10000 - "воплощение Сигмара"(или "Вальтен , догоняй" :)) . Бафф - урон по хаоситам (+1/+3/+5/+10/+20) и повышение здоровья (+5/+10/+15/+20/+30) , доступно Империи и Кислеву3.За убийство кислевитов : 10 - "ушкуйник" , 100 - "лиходей" , 500 - "разоритель" , 3000 - "иго окаянное" :) , 10000 - "покоритель Востока" (или конкистадор , но ИМХО , все сразу представят Кортеса или Писсаро , и славянские мотивы будут потеряны , а как по-другому обозвать то , чем был в свое время Ермак Тимофеевич(Аленин) без топонима "СИбирь" ) . Бонусы : броня (+1/+3/+5/+10/+15) и здоровье (+5/+10/+20/+30/+50)(суровый климат , пока воюешь , станешь таким же суровым мужиком , как аборигены) , доступно - Хаос4.За смерть (свою) - мертвяк , бафф - харизма в ноль , отношения с Кислевом и Империей - в минус , доступно всем желающим 5.За нахождение в плену у хаоситов : 1 раз - "флагеллант" , 5 раз - "пророк рока" , 15 раз ("ты охотник или ....") - "щадимый хаосом" . бафф - + к здоровью (+5/+10/+20)и урону (+5/+10/+15) флагеллантов и пророков рока . Доступно - Империя , возможно Кислев (надо уточнить у специалиста , я бэк по Кислеву знаю посредственно)6.За количество выигранных поединков : 1- "дуэлист" , 5 - "поединщик" , 25 - "бретер" (вроде не анахронизм , в Империи вполне ренессанс ) , 100 - "мастер поединков" , 300 - "чемпион" . бафф скорости атаки (+3%/+6%/+9%/+12%/+15%) доступ - все желающие7.За количество заработанных/награбленных денег : 5000 - "меняла" , 25000 - "делец" , 1000000 - "магнат" (разрыв по причине не нахождения мною более нейтральных исторически терминов , не отражающих конкретный способ заработка) . Бафф: +1/+2/+5 к торговле . Доступ - Империя и Кислев8. За тренировку юнитов (конкретно- за факты "апа") : 10 - "сержант" , 100 - "лейтенант" , 500 - "капитан" , 3000 - "полковник" , 10000 - "генерал" . бонусы : +1/+2/+3/+4/+5 к тактике , защита от деморализации (из-за личного влияния сего наставника) 3%/5%/7%/10%/20% . Доступ - Империя9. За количество награбленного (в стоимостном эквиваленте) : 1000 голдей - "бандит"(или марадер ?), 10000 -"грабитель" (или рейдер?), 100000 - "разоритель корованов"(через "а", разумеется) (или вождь марадеров?) , 1000000 - "бандитский барон" (не анахронизм , пошло до наркобаронов современности , хотя , если есть бэковое обозначение этих господ , оно лучше , конечно) (или воевода Норски?). Бонусы : +1/+2/+3/+4 к обыску (лутингу) , и деморализации (+1%/+2%/+3%/+4%) доступ - либо все , либо только Хаос (титулы для хоаситов даны в скобках).10.За количество проданных в рабство (счетчик по продаже , захват в союзном бою - это другое , ИМХО) : 10 - "охотник за рабами", 100 - "работорговец" , 500 - "ужас побережья" , 3000 - "торговец жизнями" , 10000 - "великий поработитель" . Бонусы - к захвату пленных +1/+2/+3/+4/+5 . Доступ - Хаос (темных эльфов , у которых работорговля - одно из любимых занятий пока все равно нет)11. За освобождение пленных : 100 - "атаман" , 500 - "полковник" , 5000 - "гетман" бафф - Защита от деморализации +5%/+10%/+15% . Доступ - Кислев . Если возможно , за ранги перка - добавление доступа к казачьим юнитам (конной неэлиты) , по одному за ранг титула .Пока так , если нужно продолжить , жду команды к старту:)
  • 0

#27 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 13 ноября 2010 - 17:20

Насчет цифр думаю рано прописывать. Вот по типам что у меня получилось.
Valtar - по преложенным мной титулам попробуй прописать адекватные 5 градаций. Только названия и что за бонус дают, цифирии не нужно пока.

1. Тактик - за битвы без потерь.
2. Следопыт - за кол-во пройденного пути.
3. Истребитель Имперцев - за кол-во убитых имперцев людей.
3. Истребитель Кислевитов - за кол-во убитых имперцев кислевитов.
3. Истребитель Зверолюдов - за кол-во убитых зверолюдов.
4. Истребитель Хаоса - за кол-во убитых приспешников хаоса. Как от фракции так и нейтральных.
5. Истребитель Нежити - за кол-во убитой нежити.
6. Непобедимый - За кол-во побед подряд.
7. Мастер осады - за кол-во взятых городов, замков.
8. Живодер - за кол-во убитых маунтов.
9. Торговец - за кол-во проданных и купленных вещей. Сумма потраченных и вырученных денег.
10. Снайпер - за кол-во выстрелов в голову
11. Рабовладелец - за кол-во захваченных в плен.
12. Палач - за кол-во загубленных пленников.
13. Чемпион - за кол-во выигранных турниров.
14. Дуэльянт - за кол-во выигранных дуэлей.
15. Поджигатель - за кол-во сожженых деревень.
16. Пес войны - за кол-во нанятых наемников
17. Гроза караванов - за кол-во разграбленных караванов.
18. Ночной воин - за кол-во побед ночью.
19. Знаток леса - за кол-во пройденного пути в лесу.
20. Снегоход - 3а кол-во пройденного пути по снегу.
21. Ветеран - За количество проведенных боев.
22. Инструктор - За кол-во обученных солдат.
23. Собиратель трофеев - За кол-во награбленного добра (шмот и деньги после боя)
  • 0

#28 Valtar

Valtar

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 13.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2010 - 02:27

Понял , приступаю1."Тактик - за битвы без потерь." осторожный боец-бьющий наверняка-берегущий воинов-гений тактики-отец солдатам(Если последнее , примененное когда-то к А.В.Суворову , неуместно , то заменить на "кумир армии") . Бонус - к тактике и/или уменьшению цены содержания юнитов2 "Следопыт - за кол-во пройденного пути." путник-бродяга-странник-путешественник-первопроходец . Бонус - скорость на глобальной карте 3а."Истребитель Имперцев - за кол-во убитых имперцев людей." убийца-изверг-бич Империи -ужас людей - длань Хаоса. Бонус - урон и деморализация , действует только на юниты Империи3б."Истребитель Кислевитов - за кол-во убитых имперцев кислевитов. " ушкуйник-лиходей-разоритель- иго окаянное - покоритель Востока. Бонус к здоровью3в"Истребитель Зверолюдов - за кол-во убитых зверолюдов." охотник-браконьер-зверобой-убийца монстров-гроза лесов . Бонус - урон по зверолюдам , возможно - атлетика . 4."Истребитель Хаоса - за кол-во убитых приспешников хаоса. Как от фракции так и нейтральных."страж севера- имперский ветеран-праведный сигмарит-чемпион Света-воплощение Сигмара . Бафф - урон по хаоситам , бонус здоровья.5."Истребитель Нежити - за кол-во убитой нежити." кладбищенский сторож-упокоитель нежити-расхититель гробниц-сокрушитель черепов-идущий по костям . Бонус - защита от деморализации. 6"Непобедимый - За кол-во побед подряд." победитель-крепкий орешек-победоносец-непобедимый-ведомый богами . Бонус - небольшой бонус брони , деморализация противников7. "Мастер осады - за кол-во взятых городов, замков." завоеватель(и название первой захваченной крепости , если возможно, если не возможно , то "ветеран осады")-гроза баррикад-стенолом-сокрушитель бастионов-мастер осады . Бонус к тактике при штурмах. 8. "Живодер - за кол-во убитых маунтов." коновал-живодер-герой пехоты-враг кавалерии - гроза рыцарей . Бонус - защита от таранного удара конем.9. "Торговец - за кол-во проданных и купленных вещей. Сумма потраченных и вырученных денег" меняла-торговец-делец-купец-магнат . Бонус к торговле10."Снайпер - за кол-во выстрелов в голову" злой стрелок-меткий стрелок-егерь(в раннем смысле - не лесник , а именно меткий стрелок . Появилось при Петре I, так что для Кислева - не такое уж и марсианство )-мастер стрельбы-убийца чемпионов.(Снайпер -современный термин , очень не хочется применять . Всплывала градация другого рода "кариес"-"мигрень"-"инсульт" , но в топку). Бонус - деморализация .11. "Рабовладелец - за кол-во захваченных в плен." человеколов ("людолов", "manhunter")- охотник за рабами (или поработитель, slaver ) - работорговец - продавец жизней - великий поработитель . Бонус к навыку захвата пленных.12." Палач - за кол-во загубленных пленников." душегуб-изувер-мясник-палач-жрец смерти . Бонус - деморализация13. "Чемпион - за кол-во выигранных турниров." турнирный боец-известный рыцарь-фаворит турниров-чемпион-кумир рыцарства . Бонус - урон и здоровье.14. "Дуэльянт - за кол-во выигранных дуэлей." фехтовальщик-дуэлянт-поединщик-бретер-мастер клинка . Бонус к скорости атаки15. "Поджигатель - за кол-во сожженых деревень." бандит-налетчик-разоритель-опустошитель-гроза деревень , бонус - уменьшение времени ограбления деревни.16. "Пес войны - за кол-во нанятых наемников" вербовщик-пес войны- наемный капитан - друг наемников - кондотьер (или наемный генерал , кондотьер все-таки намек на реальную Италию) . Бонус - скидка на оплату труда наемников / доступ к ранее закрытым для найма юнитам17. "Гроза караванов - за кол-во разграбленных караванов." дорожный разбойник-грабитель обозов-трактовый ужас-бич торговли-дорожный барон (или "экономический кризис" , если подобный юмор уместен ) .Бонус либо - доступ к найму юнитов и персонажей разбойников (и репутация среди разбойников) , либо , если неуместно , просто бонус размера инвентаря. 18."Ночной воин - за кол-во побед ночью." поздний гость- крадущийся в ночи- ночной хищник-совиный глаз-мастер засад . Бонус - снижение штрафа скорости на глобальной карте и штрафа меткости при стрельбе ночью .19. "Знаток леса - за кол-во пройденного пути в лесу." лесник-скаут-следопыт-рейнджер-хозяин леса . Бонус - следопытство , снижение штрафа скорости в лесу , увеличение обзора (все на глобальной карте)20." Снегоход - 3а кол-во пройденного пути по снегу." северянин-снегоход-закаленный холодом-морозоустойчивый-оберегаемый вьюгой (очень много национальных ссылок на Кислев или Хаос , потому звания без намеков на Пустоши Хаоса и Деда Мороза ). Бонус - небольшой к здоровью , следопытство , возможно , снижение штрафа на скорость в снегах (я не помню , чтоб скорость в МиБ-е штрафовалась в снегах).21. "Ветеран - За количество проведенных боев." бывалый воин-ветеран-живущий войной-завсегдатай битв-летописец войн. Бонус - защита от деморализации , небольшой бонус здоровья и урона.22. "Инструктор - За кол-во обученных солдат." инструктор-наставник-воевода-архитектор армий- великий стратег . Бонус к навыку тренера23. "Собиратель трофеев - За кол-во награбленного добра (шмот и деньги после боя)" падальщик-мародер-стервятник-торговец войной-кровавый магнат. Бонус - лутинг , последние два - еще и торговля.

Сообщение отредактировал Valtar: 14 ноября 2010 - 02:58

  • 0

#29 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 09 января 2011 - 19:45

В PoP для Warband реализованы титулы, так что в реализации теперь сомнений нет.
  • 0

#30 Sinner

Sinner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 11.янв.11
Слава: 0

Отправлено 11 января 2011 - 23:07

Очень жду ваш МОД WHFB Grim age | 40К совершенно не та колоритность (орки к футуристике не лепятся)

Ну думаю, к примеру:
За кол-во убитых хаосистов (500) Воинствующий Жрец (Если будут конечно бронированные робы и молоты Сигмаритов +10% урона против всех видов воиск Хаоса)
Хаос - избранный (имя бога) (Посвящение ГГ одному сразив на арене 500 человек из богов хаоса Тзинч, Слаанеш, Нургл и Кхорн и получение брони украшенной символами бога покровительство одного из богов например Кхорн +1 к силе Тзинч +1 к интелекту)
Высшие эльфы - Белый лев (даже не знаю... может... за квест посвящение в Белого льва, если такой будет увеличение урона против всех врагов на 5%)
Ревностный защитник - отстоять 10 городов или замков (деморолизация отрядов врага не очень опытные войны ополченцы культисты и т.д. отказываються лезть на стены и бегут прочь..
Воин чести - отпустить 5 лордов после их поражения в бою (увеличение отношений со всеми вражескими лордами на 5) .
Заступник слабых - защитить 5 деревень от разорения или атак бандитов (на 30% увеличивает запас продуктов в деревне).
Искатель славы - победить в 5 турнирах (если они будут. больше шанс того, что за вами пойдёт новичок ополченец в деревне)
Безпощадный - казнить или пленить 5 лордов (если казнить будет можно) (деморолизация других лордов этой фракции снижение их активности в бою на 5
Завоеватель - захватить 5 замков и 5 городов. (устрашение защитников крепостей уменьшение их урона против ГГ на 5%)
Пропавший герой - после смерти ГГ у которого уровень славы был 1000 или выше (без бонусов просто звание как бы)
Покоритель - уничтожение одной из вражеских фракций (деморолизация союзников той фракции увеличивает их шанс пасть вам в колени и молить о мире).
Друг воинов - Есть такой квест : Отправить своего солдата на верную смерть чтобы ввезти смятение среди лордов вражеского королевства, ни за что не сделав это получить бонус к постоянно прибавки +30 к морали.

Сообщение отредактировал Sinner: 11 января 2011 - 23:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II