а можно такой титул "защитник животных" Например провести 20 боёв верхом на ездовом животном и чтоб животное не разу не ранили и заето дают какой нибудь там специальное ездовое животное (>'')> <('')> <(''<)
Сообщение отредактировал Vladik189: 21 мая 2011 - 16:54
То ли я ослеп, то ли и правда не предлагалиА что если сделать что-то типа сетов шмота, к примеру - на мощной коняшке в тяж.доспехе и с тяж.клинком/секирой у перса завышена атака, но значительно возрастает шанс падения с лошади, при атаке и на высокой скорости. И звание соответственно типа "бугай".И так далее:- с двумя щитами и в тяж.доспехе бегаешь - звание "лобстер" и плюсы к защите, но можешь лишь ходить и лошади все шарахаются;- в одежде с арбалетом/мет.топором - "браконьер" и плюсы к меткости и добыче, но агрятся все кому не лень - охотники за головами, крестьяне, стража, лорды;- куча книг в рюкзаке - плюсы к опыту, но вот меткость страдает и в ближнем часто косишь...эх... не в тему, конечно... но одевались бы в игре на перса ремни/сумки/рюкзаки, можно было бы какого-нибудь "упаковщика"-"халявщика"-"походника" склепать - опять же с бонусами к скорости, вместимости, трофеям...По поводу того, что титулы - за достижения: некоторый шмот снять с боя или даже купить иногда становится Достижением.
Сообщение отредактировал Ёжик-из-Тумана: 21 мая 2011 - 21:55
А как на щот того чтоб одним линейку урезать, а другим увеличить(в щот особых характеристик каждой фракции), к примеру: Для имперцев/кислевитов, которые живут в общем то в щот торговли линейку эту удлинить меняла- торговец - делец- купец- магнат- негоциант- Имперский патриций В то время для хаоситов её остановить на магнате, а вот линейку работорговли удленить Человеколов - охотник за рабами - торговец живым товаром - продавец жизней - поработитель- ''великий поработитель'' - соответственно 2 последних пункта для Империи с Кислевом закрыты. Так же было б не плохо если последний особый титул был для каждой фракции особенным, например: Имперский патриций (Империя)/Кислевский монополист(Кислев) ''великий поработитель''(хаос)-обеспечитель Наггарота(на будущие для дручей) а также чтоб он обладал уникальной иконкой.
Сообщение отредактировал sirIGOR: 09 октября 2011 - 00:51
Кстати, насчёт титулов вопросик - так всё-таки решили их сделать чем-то вроде медалей/достижений для интереса или будет какой-то практический смысл - типа открывающихся квестов, присоединяющихся неписей, каких-то рандомных няшек?
Повышают эффективность того, за что выданы.За систематическое истребление людишек, к примеру, +% к урону против людей."12. Палач - за кол-во загубленных пленников. -% к морали врага за каждых 100 замученных13. Чемпион - за кол-во выигранных турниров. + 1000 к известности за каждые 30 побед14. Дуэльянт - за кол-во выигранных дуэлей. +%к скорости атаки 15. Поджигатель - за кол-во сожженых деревень. +%скорости и эфективности набигания"и.т.д., и.т.п. и пРРР.
Вот придумал еще пару титулов:За постройку зданий: каменщик – строитель – прораб – зодчий -архитектор; Ефект соответственно, либо меньшая стоимость строительства, либо повышенная скорость (конечно можно и то и другое)За депозит у ростовщика/в банке(если будет реализованная ростовщическая система) меняла – ростовщик – кредитор – пайщик - банкир; повышение процента вкладаЗа количество выполненных заданий помощник -советчик-?-?-?; (повышенная награда за задания)За честь как положительную: благородный - щит надежды -страж справедливости - кавалер старого мира -покровитель рыцарства; (бонус морали рыцарям и элите в Кислеве и Империи) так и отрицательную: отступник-предатель-меч отчаяния- воплощение зла - дьявольское отродье; (бонус морали разбойникам и всякой другой подобной нечестии включая и хаоситов и дручей (если будут)) (титулы частично спёр из фалаута)за количество полученного золота с предприятий в городе: ремесленник – мастеровой–мануфактурщик – предприниматель - "олигарх"; (повышение прибыли/производства)за отношение с фракциями: имперец - союзник Империи - друг Империи -защитник Империи -герой Империи (знаю что много Империи) кислевит- союзник Кислева - друг Кислева - защитник Кислева - герой Кислева(да, да Кислева тоже много, с северянами думаю уже догадались как обстоятдела))) как бонус повышенная мораль у солдат, а также количество рекрутов с деревень.
Сообщение отредактировал sirIGOR: 11 октября 2011 - 23:00
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.