Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Создание оригинальных городов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 541

#91 Vor8

Vor8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Москва Белокаменна
Регистрация: 08.сен.10
Слава: 0

Отправлено 28 января 2011 - 11:12



    [*]
    [*]
    [/list]

    Мод называется The Third Age (Третья эпоха), он есть уже, а вот когда выйдет патч с городами тайна за семью печатями, но примерно весна-лето

    да да про мод знаю сам играю в него)))я просто думал что это тоже типа мини-мод на города.вот как раз этого патча и не хватает Third Age,есть все кроме нормальных городов на карте битв((((
    ну ладно.спасибо за информацию,будем ждать.
    • 0

#92 Vor8

Vor8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Москва Белокаменна
Регистрация: 08.сен.10
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 12:00

можете кто нибудь подсказать как то возможно обойти глюк что в режиме битвы если выбираешь поселение то сразу вылет.и так вроде во всех модах.но я слышал что как то можно это обойти...
  • 0

#93 ELENDIL

ELENDIL

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ, МОСКВА
Регистрация: 31.июл.10
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 15:20

можете кто нибудь подсказать как то возможно обойти глюк что в режиме битвы если выбираешь поселение то сразу вылет.и так вроде во всех модах.но я слышал что как то можно это обойти...

Да можно просто когда выбираешь тип поселения нужно выбрать форт после этого выбираешь в строке ниже культуру поселения. я обычно выбираю последнюю строчку Evil Men и у меня все идет.После выбора культуры поселения можно менять тип поселения с Fort на любое другое.

Сообщение отредактировал ELENDIL: 29 января 2011 - 21:32

  • 0
ВЕСЬ МИР ИГРА И ВСЕ МЫ В НЕМ АКТЕРЫ (Уильям Шекспир)

#94 Vor8

Vor8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Москва Белокаменна
Регистрация: 08.сен.10
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 16:02

Да можно просто когда выбираешь тип поселения нужно выбрать форт после этого выбираешь в строке ниже культуру поселения. я обычно выбираю последнюю строчку Evil Men и у меня все идет.

Спасибо!попробую
  • 0

#95 Засланец_Dary_*

Засланец_Dary_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2011 - 18:39

]]>http://desmond.yfrog...h...0&ysize=640]]>видели? Осгилиат]]>http://www.twcenter........188&page=16]]>Морийский мост? Или мост к шелобу?новые города!]]>http://www.twcenter....ad.php?t=413931]]>

Сообщение отредактировал Dary: 06 февраля 2011 - 18:49


#96 Eldacar II

Eldacar II

    Козак

  • В холодной
  • 106 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 6

Отправлено 07 февраля 2011 - 04:52

Осгилиат - это круто. Он теперь будет одним городом?
  • 0

#97 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 07 февраля 2011 - 08:14

Вообще было бы желательно его сделать единым, но вот это настораживает:"it's made in the battle editor, can't be converted to a campaign battlemap".Морийский мост? Или мост к шелобу? (с) Бедная Шелоб, мужиком стала :lol: По сабжу: если я правильно понял, это вообще мост к Минас-Моргулу.

Сообщение отредактировал Grey_undead: 07 февраля 2011 - 08:17

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#98 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 февраля 2011 - 12:33

какой "этот"? Я там увидел мост в Барад-Дур (ну сам весть Барад -Дур)

Изображение

Изображение

Изображение


А это Моргульский мост - там четко написано
Изображение
  • 0

#99 N.A.Z.G.U.L.

N.A.Z.G.U.L.

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2011 - 19:55

это не осгилиат, это город из какого то другого мода.просто там кто то предложил его использовать. как я понял, буржуи будут делать по другому
  • 0

#100 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2011 - 22:34

Наверника с точки зрения баланса будет не удобно атаковать новые поселения:) Тот же Минас Тирит, пока все стены про тараниш тебя уже изкрамсают..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II