Возможно можно будет в Call of Warhammer.В каких ещё модах можно будет наблюдать изменения городов на таких уровнях?
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Создание оригинальных городов
#81
Отправлено 23 января 2011 - 17:54
#82
Отправлено 24 января 2011 - 13:52
в Call of warhammer уже готовы гномы с гоблой и некоторые вампыВ каких ещё модах можно будет наблюдать изменения городов на таких уровнях?
#83
Отправлено 24 января 2011 - 18:54
в Call of warhammer уже готовы гномы с гоблой и некоторые вампы
там изменены только текстуры, но не сама архитектура
#84 Засланец_Dary_*
Отправлено 26 января 2011 - 18:50
Сообщение отредактировал Dary: 26 января 2011 - 19:21
#85
Отправлено 26 января 2011 - 20:12
Сообщение отредактировал Victor.K: 26 января 2011 - 20:11
#86
Отправлено 26 января 2011 - 20:38
Киллер уже написал про текстуры. Впредь, если я пишу что пока не сделали, значит пока не сделали - я, как член команды, знаю лучше. Но Фейнар уже работает над изменением архитектуры, и договаривается о взаимопомощи с Кинг Конгом (Фейнар для них сделает спецэффекты).в Call of warhammer уже готовы гномы с гоблой и некоторые вампы
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#87
Отправлено 26 января 2011 - 20:58
Нэээ, а я-то туда часто захожу, думал, что-то новое нарисовалиПриветствую!Немного свежака!
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#88 Засланец_Dary_*
Отправлено 27 января 2011 - 09:04
#89
Отправлено 27 января 2011 - 22:41
#90
Отправлено 27 января 2011 - 23:38
Мод называется The Third Age (Третья эпоха), он есть уже, а вот когда выйдет патч с городами тайна за семью печатями, но примерно весна-леторебят можете сказать как дословно будет называться этот мод и когда примерно он уже будет готов и можно будет скачать?
Сообщение отредактировал kiiller2009: 27 января 2011 - 23:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II