Создание оригинальных городов
#351
Отправлено 23 сентября 2011 - 01:48
#352
Отправлено 23 сентября 2011 - 03:25
Вот я и размышляю: на страт. карте 2 города, а на такт. карте тот же самый осгилиат 2 раза? Или же мы не сможем пересечь мост на сторону второго осгилиата, так как она будет вне карты, как крупные города в Империи/Наполеоне?Да елки палки, понятно дело что будет 2 города. На страт.карте 2 города, по обе стороны реки. Как вы ещё представляете реализовать осгилиат на реке?? В реке расплогать город нельзя, как ещё возможно сделать осгилиат??? Будет 2 города как и раньше, и это как раз гуд. Одна часть сидит мордор, другая гондор, все по бэку.
The night is dark and full of terrors
#353
Отправлено 23 сентября 2011 - 07:46
last значит "последний" всмысле ВоОБЩЕ последний. иначе он б ынаписал "latest" вместо "last"Это всего-лишь означает последнее поселение для новой версии, а не вообще последнее
#356
Отправлено 23 сентября 2011 - 15:35
Это обнадеживает, значит вышли на финишную.last значит "последний" всмысле ВоОБЩЕ последний. иначе он б ынаписал "latest" вместо "last"
#357
Отправлено 23 сентября 2011 - 22:46
я смотрю вы, камрад, наверное, читаете мысли КК.last значит "последний" всмысле ВоОБЩЕ последний. иначе он б ынаписал "latest" вместо "last"
Сообщение отредактировал Tal-Elmar: 23 сентября 2011 - 22:50
#358
Отправлено 24 сентября 2011 - 01:29
если коротко, то вот этот-http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=475142.darkangel, что за ФРОГс такой?
(мне там нравится наличие как пещерных троллей, так и троллей долины-зеленые такие)))
Сообщение отредактировал darkangel: 24 сентября 2011 - 01:30
#359
Отправлено 24 сентября 2011 - 13:20
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#360
Отправлено 24 сентября 2011 - 14:12
просто на английском последний и последний всмысле самая поздняя работа - 2 разных слова. last значит именно "последний". хотя месн возможно прав - "последний" для патчая смотрю вы, камрад, наверное, читаете мысли КК.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II