Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Создание оригинальных городов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 541

#361 Tal-Elmar

Tal-Elmar

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.09
Слава: 16

Отправлено 24 сентября 2011 - 19:13

Я и не говорил, что КК имел в виду последний в смысле самая поздняя работа. ;) Но если бы город был последний для TA, так и было бы написано, а не 'last for TA 3.0'

Сообщение отредактировал Tal-Elmar: 24 сентября 2011 - 19:13

  • 0

#362 Enter Sandman

Enter Sandman

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.апр.11
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2011 - 19:52

Я и не говорил, что КК имел в виду последний в смысле самая поздняя работа. ;) Но если бы город был последний для TA, так и было бы написано, а не 'last for TA 3.0'

если бы кинг конг имел в виду что последний город на данный момент то сказал бы latest, а так last то есть скорее всего этот город последний для данного патча :rolleyes:
  • 0

#363 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 24 сентября 2011 - 20:03

Не забывайте, что английский для Кинг Конга тоже не родной язык, поэтому делать смысловые выводы из одного слова - преждевременно.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#364 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 24 сентября 2011 - 20:31

Кинг-конг немец!
  • 0

#365 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 25 сентября 2011 - 23:08

Да какая разница что он написал)))) Если что то еще будет думаю мы узнаем а рассуждать о смысле слов, от построения предложения и окончания , бессмысленно)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#366 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2011 - 00:40

ФРОГ сборка сабов. Юниты там, на мой взгляд, очень низкого уровня, особенно эриадор, просто детский сад

и что ж в них детского такого-то?))) а в ванили разве взрослые? требует уточнения...
  • 0

#367 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 27 сентября 2011 - 02:04

darkangel я про качество исполнения юнитов, если бы я таких в DD лепил меня давно к чертям из команды выгнали, да и сам постеснялся бы такое показывать, приучили что надо стремиться к качеству. да и ваниле не ахти модели конечно))) особенно видно головы охотников эриадор на скрине, ну это ужас тихий. так то саб может и хорош для тех кто любит +100500 пофиг каких юнитов)))

Ахаха я обоссался со смеху когда увидел белых мумакилов у Эльдар))) блин люди уже не знают как поизвращаться)))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#368 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 27 сентября 2011 - 02:04

УникУм, я никак немогу в той теме найти что нибудь связанное с эриадором.

Дай ссыль.

Сообщение отредактировал Parmizan: 27 сентября 2011 - 02:05

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#369 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 27 сентября 2011 - 02:09

Parmizan вот это Dea's AUM ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=279596]]>

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=358459]]> а тут просто невероятно крутые абсурдные юниты есть))) у эльфов и мордора мумакилы есть))) еще не всех посмотрел))) а корсары пикенеры кривоголовые

Сообщение отредактировал УникУм: 27 сентября 2011 - 02:10

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#370 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 27 сентября 2011 - 02:15

УникУм, мило)) Ну парень старался все же. А на то это и саб.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II