Создание оригинальных городов
#371
Отправлено 27 сентября 2011 - 02:18
Castellans of Dol Guldur - Khorne Champions by Yeoman если не ошибаюсь)))
Parmizan дай мне хоть кого то по критиковать))) а то все время моих юнитов критикуют)))) гы
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#372
Отправлено 27 сентября 2011 - 02:23
Корсары мутанты вообще пипец)) ржачно конечно)))
Сообщение отредактировал Parmizan: 27 сентября 2011 - 02:30
#373
Отправлено 27 сентября 2011 - 13:47
это не мой мод, поэтому и защищать особо смысла не вижу...darkangel я про качество исполнения юнитов, если бы я таких в DD лепил меня давно к чертям из команды выгнали, да и сам постеснялся бы такое показывать, приучили что надо стремиться к качеству. да и ваниле не ахти модели конечно))) особенно видно головы охотников эриадор на скрине, ну это ужас тихий. так то саб может и хорош для тех кто любит +100500 пофиг каких юнитов)))
Ахаха я обоссался со смеху когда увидел белых мумакилов у Эльдар))) блин люди уже не знают как поизвращаться)))
одно скажу, по-моему + там больше, чем -.
Но я не играю из-за одного исполнения юнитов ..головы там, не головы... (там вообще прозрачные бегают у орков мглистых гор)-это все субъективно.
Если так ко всему относится и придираться, то и нечего вообще играть ..недостатков везде хватает, даже в официальном totalе...
ну нарисовал ты в dd..., а дальше что...-сразу все идеальным там стало?
#374
Отправлено 27 сентября 2011 - 14:05
Конечно разнообразие это плюс кто спорит)))) в одну и ту же версию играть скучно)))
Раз субьективно давайте черные квадратики нарисуем пусть бегают и дерутся))) это же не важно))) иконки главное нарисуем а там будем представлять что это крутые юниты))))
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#375
Отправлено 27 сентября 2011 - 16:03
ну уж не надо в крайности только бросаться... ,да и прозрачные юниты не круто, согласен.. но других вариантов пока нет, так что играем в то что есть и то, что интереснее.. ну вот сделали в итальянской версии даже беорнингов помима from-фракций... жаль что в английской пока нет..)darkangel да кто говорит о идельности))) и в моих моделях куча косячков и к ним придираются, я за свои модели так не обижаюсь как ты за чужие))))) раз по 10 переделываю)))
Конечно разнообразие это плюс кто спорит)))) в одну и ту же версию играть скучно)))
Раз субьективно давайте черные квадратики нарисуем пусть бегают и дерутся))) это же не важно))) иконки главное нарисуем а там будем представлять что это крутые юниты))))
#376
Отправлено 29 сентября 2011 - 01:24
#377
Отправлено 29 сентября 2011 - 03:11
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#378
Отправлено 30 сентября 2011 - 21:32
#379
Отправлено 30 сентября 2011 - 21:56
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#380
Отправлено 01 октября 2011 - 14:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II