Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Создание оригинальных городов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 541

#371 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 27 сентября 2011 - 02:18

и даже кажется из вахи что то урвать умудрились

Castellans of Dol Guldur - Khorne Champions by Yeoman если не ошибаюсь)))

Parmizan дай мне хоть кого то по критиковать))) а то все время моих юнитов критикуют)))) гы
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#372 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 27 сентября 2011 - 02:23

УникУм, на счет белых слонов это конечно лоль)) чувак так любит эльфов что даже им слонов дал)) и стрелков с залпа сносящих троллей)) Авари метают копья метров на 100. И эльфы у него настолько крутые что даже могут на лошади стоя ездить))
Корсары мутанты вообще пипец)) ржачно конечно)))

Сообщение отредактировал Parmizan: 27 сентября 2011 - 02:30

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#373 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2011 - 13:47

darkangel я про качество исполнения юнитов, если бы я таких в DD лепил меня давно к чертям из команды выгнали, да и сам постеснялся бы такое показывать, приучили что надо стремиться к качеству. да и ваниле не ахти модели конечно))) особенно видно головы охотников эриадор на скрине, ну это ужас тихий. так то саб может и хорош для тех кто любит +100500 пофиг каких юнитов)))

Ахаха я обоссался со смеху когда увидел белых мумакилов у Эльдар))) блин люди уже не знают как поизвращаться)))

это не мой мод, поэтому и защищать особо смысла не вижу...
одно скажу, по-моему + там больше, чем -.
Но я не играю из-за одного исполнения юнитов ..головы там, не головы... (там вообще прозрачные бегают у орков мглистых гор)-это все субъективно.
Если так ко всему относится и придираться, то и нечего вообще играть ..недостатков везде хватает, даже в официальном totalе...
ну нарисовал ты в dd..., а дальше что...-сразу все идеальным там стало?
  • 0

#374 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 27 сентября 2011 - 14:05

darkangel :rolleyes: да кто говорит о идельности))) и в моих моделях куча косячков и к ним придираются, я за свои модели так не обижаюсь как ты за чужие))))) раз по 10 переделываю)))
Конечно разнообразие это плюс кто спорит)))) в одну и ту же версию играть скучно)))
Раз субьективно давайте черные квадратики нарисуем пусть бегают и дерутся))) это же не важно))) иконки главное нарисуем а там будем представлять что это крутые юниты))))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#375 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2011 - 16:03

darkangel :rolleyes: да кто говорит о идельности))) и в моих моделях куча косячков и к ним придираются, я за свои модели так не обижаюсь как ты за чужие))))) раз по 10 переделываю)))
Конечно разнообразие это плюс кто спорит)))) в одну и ту же версию играть скучно)))
Раз субьективно давайте черные квадратики нарисуем пусть бегают и дерутся))) это же не важно))) иконки главное нарисуем а там будем представлять что это крутые юниты))))

ну уж не надо в крайности только бросаться... ,да и прозрачные юниты не круто, согласен.. но других вариантов пока нет, так что играем в то что есть и то, что интереснее.. ну вот сделали в итальянской версии даже беорнингов помима from-фракций... жаль что в английской пока нет..)
  • 0

#376 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2011 - 01:24

теперь пишут, что к новому году возможно выпустят 3.0
  • 0

#377 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 29 сентября 2011 - 03:11

Если смотреть с позиции идеалистов, то это было бы лучшим подарком к НГ.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#378 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 30 сентября 2011 - 21:32

к какому новому году((((
  • 0

#379 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 30 сентября 2011 - 21:56

К 2028-му :cannabis:
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#380 baurgan

baurgan

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:СНГ
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2011 - 14:32

а когда можно будет скачать
  • 0
В отличие от Саурона, сконцентрировавшего свою силу в Едином Кольце, Моргот рассредоточил свою силу в самой материи Арды, таким образом, всё Средиземье стало Кольцом Моргота». Будучи изначальным бунтовщиком против Эру Илуватара, Моргот рассматривается как источник и автор всего зла в Арде и в метафизическом смысле зло и работа воли Моргота являются одним и тем же.Арда непобедима




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II