Сообщение отредактировал Chupik: 06 ноября 2011 - 21:27
Создание оригинальных городов
#451
Отправлено 06 ноября 2011 - 21:07
#452
Отправлено 07 ноября 2011 - 08:16
#453
Отправлено 27 ноября 2011 - 14:27
#454
Отправлено 27 ноября 2011 - 17:26
#455
Отправлено 27 ноября 2011 - 19:19
#456
Отправлено 27 ноября 2011 - 19:38
Это нормально. Подогревать интерес таким образом.Даааа,видео то классное,вот только боюсь теперь так и будут по чучуть роликами дразнить......Так и не понятно сколько ждать...
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#457
Отправлено 27 ноября 2011 - 19:56
#458
Отправлено 27 ноября 2011 - 20:38
Всем пока ребятки.
#459
Отправлено 27 ноября 2011 - 20:38
Ну в оригинальном ТАТВ так и есть. Тот же Гондор имеет Минас-Тирит в виде отнюдь не деревни. А мне, к примеру, восстановление Арнора приходится начинать как раз с цепи деревень Эриадора.Сколько патчей потом надо будет с корекцией баланса.У некоторых фракций цитадэли,а у других деревни....Баланс мне кажется очень тяжело сделать...
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#460
Отправлено 27 ноября 2011 - 21:53
Да,но я не о Гондоре волнуюсь,а об эльфах и орках....Орки сами по себе не особо сьльные а если еще и одни деревеньки с частоколами....Нееет ,это конечно правильно и здорово!Но выносить же будут!Ну в оригинальном ТАТВ так и есть. Тот же Гондор имеет Минас-Тирит в виде отнюдь не деревни. А мне, к примеру, восстановление Арнора приходится начинать как раз с цепи деревень Эриадора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II