Сообщение отредактировал Эвердон: 14 декабря 2011 - 11:41
Создание оригинальных городов
#471
Отправлено 14 декабря 2011 - 11:40
#472
Отправлено 14 декабря 2011 - 11:40
#473
Отправлено 14 декабря 2011 - 13:06
#474
Отправлено 14 декабря 2011 - 13:18
#475
Отправлено 05 февраля 2012 - 11:55
#476
Отправлено 05 февраля 2012 - 13:48
Когда выбираешь место битвы, допустим Хоронбург, там рядом в скобках написано "requires Fortress and custom culture". Соответсвенно надо выставить уровень поселения "Твердыня" и архетиктуру (там 4 одинаковых и 1 отличается от всех) Mesoamerican.Ну и остальные по аналогии, если написано Castle, то это каменный замок, Huge city - огромный город, ну и так далее.А как в кастом-битвах настроить карты, чтобы была изменённая архитектура?
Сообщение отредактировал Villen: 05 февраля 2012 - 13:50
#477
Отправлено 05 февраля 2012 - 14:09
#478
Отправлено 07 мая 2012 - 13:26
#479
Отправлено 12 мая 2012 - 10:59
Сообщение отредактировал net_boy: 12 мая 2012 - 11:07
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#480
Отправлено 12 мая 2012 - 12:15
ну это вряд ли, что скоро..они слишком долго раскачиваются с обновлениями... а где там новые картинки-то?чувствую ждать нам скоро новую версию мода вот больше картинок ]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=446543]]>]]>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II