Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Создание оригинальных городов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 541

#431 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 14 октября 2011 - 18:15

Орки черные, гоблины черные, урки черные... Остальные фракции далеко не яркие, цвета приглушенные, в вахи в разы ярче.А вообще не спорьте со мной, на вкус и цвет фломастеры)))

Все верноб для каждой рассы выдержана своя палитра. Гондор - серые цвета, немного синего. Эльфы синие с желтым или зеленые с желтым. Орки - черные. потому и в битве их легко различить.
  • 0

#432 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 октября 2011 - 22:32

Так же империя миллион ярких цветов.

Было такое явления как ландскнехты)) По сравнению с ними Империя черно-белая, хотя изо всех сил старается подятнуться.

Все верноб для каждой рассы выдержана своя палитра. Гондор - серые цвета, немного синего. Эльфы синие с желтым или зеленые с желтым. Орки - черные. потому и в битве их легко различить.

В Вахе тоже, орки - черно-зеленые, хаоситы - в цвет своих богов, имперцы - в цвет княжества. В битве не запутаешься.

Ты ещё раз прочитай что написал)) Я это с серьезным лицом читать не могу)))

Ну не знаю) Я когда входил в Ваху, прочитал, и отнесся к этому спокойно. Симбиоты так симбиоты, грибы так грибы. Всякое бывает... Некоторым вот смешно, когда они читают про то как орки боятся солнечного света, или про то как кольца захватывают души. А уж кольцо-невидимка так это вообще ржачи детские сказки. Чувство юмора у всех свое, зачастую довольно таки необыкновенное.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#433 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 17 октября 2011 - 00:04

Осгилиат роскошен)А нет известий - когда уже в игру запилят?Или еще будут крепости\города?Шапку(Изенгард) поправьте)

Сообщение отредактировал Маркус: 17 октября 2011 - 00:06

  • 0

#434 Revan4311

Revan4311

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 24.янв.11
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2011 - 14:24

Parmizan, мы тут оффтопим конечно жестко. Физиологию гоблинов Вахи понять сложно, они толе грибы толе еще что. А у гриба вполне может быть километровый нос, и зеленая кожа. :lol:

На самом деле физиология и генетическая последовательность людей, намного сложнее.
Для справки: У современного человека присутствуют гены от многих животных, растений, грибов, и о да от плесени! А еще 223 гена не встречаются не в одном организме на земле, возможно имеют инопланетное происхождение.

Так что в физиологии гоблинов, нет ничего странного.

Сообщение отредактировал Revan4311: 18 октября 2011 - 14:25

  • 0

#435 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 октября 2011 - 14:51

Revan4311,
оффтоп

грибов, и о да от плесени

это одно и то же)))
  • 0

#436 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 октября 2011 - 14:57

Revan4311, вы несёте псевдонаучный бред. Какие гены животных, растений, грибов??? Может туда и вирусы записались? А что? У них тоже есть ДНК или РНК. Уважаемые модераторы, во имя великого Моргота, остановите оффтоп и сотрите посты. Пожалуйста!
  • 0

#437 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 октября 2011 - 15:08

Да пожалуй завязывайте оффтопить.
  • 0

#438 baurgan

baurgan

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:СНГ
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2011 - 06:48

никто не знает когда выйдет патч 3.0 с этими городами в этом году выйдет ли
  • 0
В отличие от Саурона, сконцентрировавшего свою силу в Едином Кольце, Моргот рассредоточил свою силу в самой материи Арды, таким образом, всё Средиземье стало Кольцом Моргота». Будучи изначальным бунтовщиком против Эру Илуватара, Моргот рассматривается как источник и автор всего зла в Арде и в метафизическом смысле зло и работа воли Моргота являются одним и тем же.Арда непобедима

#439 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2011 - 14:43

никто не знает когда выйдет патч 3.0 с этими городами в этом году выйдет ли

к сожалению ...затишье..
  • 0

#440 aleee

aleee

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2011 - 11:13

ну что есть какие нибудь новости
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II