Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Создание оригинальных городов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 541

#491 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2012 - 12:59

Кстати было превью Барад-Дура для 3.0 версии, но обновленная архитектура города так и не вошла в новую версию игры...но все равно рано или поздно еговроде как хотят добавить..
  • 0

#492 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 мая 2012 - 19:11

Изображение
  • 0

#493 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 14 июля 2012 - 13:34

Цитата(SHREDDER @ May 23 2012, 17:11) [post="768783"]Изображение[/quote]

У меня одного в кастом битве они стоят позади в море, а не в скалах?
  • 0

#494 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 17 июля 2012 - 19:10

круто выглядит.
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#495 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 19 октября 2012 - 23:26

Ребят, голова дырявая, забыл: Раммас-Эхор это где?)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#496 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 октября 2012 - 00:33

Ребят, голова дырявая, забыл: Раммас-Эхор это где?)

это стена , окружающая територию минас-тирита
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#497 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2012 - 15:28

вот мне интересно когда Барад-ДУр сделают ?! играл за гондар несколько раз охота штурмовашт посл крепость Маурона ) мм вот еще что Минас-МОргул когда вы поставите на стены лучников будет можно или даже катпулту тоже Самое Раммос-Эхорам !!!
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#498 Gokuts

Gokuts

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2012 - 19:32

очень классно)
  • 0

#499 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 03 декабря 2012 - 00:23

Оригинальные города и крепости из книги-фильма выглядят в игре просто здорово. И на страткарте, и в тактическом режиме. Спасибо тем, кто их создавал! В тактике пока видел три разных пункта: оборонял Амон-Сул и штурмовал Изенгард и Черные Врата. Захватывающие дух панорамные виды и великолепное музыкальное сопровождение. Но вот насчет Врат возник следующий вопрос. Эта крепость представляет собой просто колоссальную стену с башнями, запирающую долину Мораннон с северо-запада... Но как ее оборонять с противоположной стороны, со стороны Мордора? То ли картинка поменяется и эта стена с шипастыми башнями будет смотреть уже на юго-восток, то ли что-то другое. Поглядим.
  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#500 Slav9nin

Slav9nin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 11.янв.12
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 10:51

вот мне интересно когда Барад-ДУр сделают ?! играл за гондар несколько раз охота штурмовашт посл крепость Маурона ) мм вот еще что Минас-МОргул когда вы поставите на стены лучников будет можно или даже катпулту тоже Самое Раммос-Эхорам !!!

Думаешь, это всё так легко делается чтоли?
  • 0
Если бы у меня были казаки - я завоевал бы весь мир.
Французы показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми. Наполеон Бонапарт




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II