Баграпорты 2.0 и 2.1
#261
Отправлено 03 февраля 2011 - 16:57
#262
Отправлено 07 февраля 2011 - 18:46
Баграпорты 2.0 и 2.1
Сюда пишите все ошибки которые были в моде
на тактической карте вся нижняя панель белая. подскажите как с этим бороться.(киндомз 1,5 патч 2,1). помогите пожалуйста. заранее благодарю#263
Отправлено 10 февраля 2011 - 20:12
#264
Отправлено 10 февраля 2011 - 21:06
#265
Отправлено 10 февраля 2011 - 21:11
Там нечего смотреть. Я уже давно исправленный русик выкладывал, его просто в шапку не добавили. Зайди в файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt и исправь нужную строчку руками. Потом не забудь удалить соответствующий bin-файл из той же папки, но изменения увидишь, только если начнешь новую кампанию.Не помню как она называется, эта крепость, но она находится прямо рядом с Изенгардом (начинается название на "Ф", по-моему), и у нее косячное имя. Выложу скрин - поймете почему.Но лучше проверьте у себя. Версия 2.1, рус.
Сообщение отредактировал Python: 10 февраля 2011 - 21:27
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#266
Отправлено 10 февраля 2011 - 23:37
помоему там 1200 - 1й, 4000 - 2й, 10000 - 3й, 18000 - 4й, а 5й не помню - вроде 23000, но только у нескольких городов
Извини что пишу с запозданием, но лучше поздно, чем никогда. Продолжал играть пока население в провинциях не выросло до 2000 в деревне 4000 в городке.Апгрейдить было нельзя. Проблему устранила переустановка мода (продолжил старые "сохранения" и чуть не обанкротился от апгрейда всех провинций ). Если у кого возникла подобная проблема - не пугайтесь, просто снесите мод и поставьте его по-новой. Зато возникла другая проблема. Заполучив главную резиденцию стрелков (захватил область с уже имеющийся) обнаружил, что "увеличение опаты стрелков:+2 (глобальное)" не работает((( Извел кучу денег, переобучая стрелков в других провинциях (при чем во всех), но всё тщетно. Как были стрелки без опыта, так и остались((( Была ли у кого-нить подобная проблема?P.S. Играл за лесных эльфовСпасибо) Буду ждать, отпишу когда пройдут изменения))
Сообщение отредактировал nilav: 10 февраля 2011 - 23:40
#267
Отправлено 13 февраля 2011 - 10:43
#268
Отправлено 14 февраля 2011 - 04:31
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#269
Отправлено 17 февраля 2011 - 03:41
#270
Отправлено 19 февраля 2011 - 03:24
Всем привет,такой вопрос.....играю за Гондор на стратегической карте все архитектуры гондорского стиля .а на боевой карте у больших городов архитектура восточная (с MW2),а в некоторых архетиктура Ацтексих городов)))) Гондорцы начали строить города ацтеков,интересно.В замках и в осгилиатах европейская архетиктура(но это еше терпимо) прикол в том что это появляется когда начинаю строить гондоские здания! Подскажите как исправит кто знает,заранее спс!
Баграпорты 2.0 и 2.1
Сюда пишите все ошибки которые были в моде
Поставь патч 2.1всё не прочитал, может это уже и было.
в общем скачал версию 2.0, в битвах вся нижняя часть экрана, там где иконки отрядов, действий, способностей,ускорения/замедления, девственно белая.
очень неприятно, наблюдается как в кампании так и в быстрых и исторических битвах
Сообщение отредактировал TeodeN93: 19 февраля 2011 - 03:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II