Утром перепатчу и сообщу о результатах.
UPD: Переставил патчи, после 2.1 проблема исчезла.
Сообщение отредактировал Bul D'Ozer: 04 января 2011 - 11:53
Отправлено 04 января 2011 - 02:28
Сообщение отредактировал Bul D'Ozer: 04 января 2011 - 11:53
Отправлено 06 января 2011 - 01:11
Отправлено 06 января 2011 - 01:14
Отправлено 06 января 2011 - 01:23
Ну рассказываю, названия в точности не помню так что могу ошибиться в правонаписании. Играю за высших эльфов (у лесных кстати таже картина), вообщем в Ривенделле уже население 6200+, а у мну до сих пор деревянные стены и даже каменных не появилось (я имею в виду апгрейд; население растет, а город нет возможности улучшить) и городок (ребельская деревенька) севернее лунного залива, название хоть ты тресни не помню, но факт тот что наслениее уже 1700 а там ДАЖЕ частокол не построить и все остальные города также. Т.е. нет такого правила как в M2TW:Население: 800 - 1-ый ап, 2000 - 2-ой 4000(или 6000 не помню точно) - 3-ий и т.д.Это не баг. Опиши подробно что да как. Какая фракция? Какой населенный пункт? И всё такое.
Сообщение отредактировал nilav: 06 января 2011 - 01:25
Отправлено 06 января 2011 - 12:07
Отправлено 06 января 2011 - 15:30
Отправлено 06 января 2011 - 20:14
Отправлено 07 января 2011 - 17:22
Отправлено 08 января 2011 - 22:58
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
Отправлено 13 января 2011 - 10:38
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II