Баграпорты 2.0 и 2.1
#301
Отправлено 16 марта 2011 - 19:04
#302
Отправлено 16 марта 2011 - 19:58
у тебя города развиты до уровня, когда можно новые бараки делать?Приветствую всех. Проблема такая: играю за северных орков, ход 144-й, все стартовые поселения застроены, но я так и не могу нанимать троллей, никаких. Такая же проблема была когда играл за Изенгард - ни пикинёров, ни арбалетчиков нанять не могу. По задумке игры ведь, примерно около 30-го и 60-го ходов приходят сообщения о возможности строить новые казариы, но у меня такого не было. Как исправить?
#303
Отправлено 17 марта 2011 - 04:38
Да.у тебя города развиты до уровня, когда можно новые бараки делать?
#304
Отправлено 17 марта 2011 - 13:30
- нет. Построй новые казармы. На их инфокартинке пишет какие юниты они могут создавать и сколько для них надо уровня культуры. Если уровень ниже требуемого - строй Art что-то там, здания что повышают уровень культуры.Да.
По ту сторону добра и зла.
#305
Отправлено 17 марта 2011 - 19:56
Уж поверь, всё это я учёл. У меня уже 185-й ход, играю за северных орков. У них должны строится загоны троллей, в частности в Карн-Думе, да и ещё об этом приходит отдельное уведомление - у моего друга уже к 90-у ходу загоны были построены.- нет. Построй новые казармы. На их инфокартинке пишет какие юниты они могут создавать и сколько для них надо уровня культуры. Если уровень ниже требуемого - строй Art что-то там, здания что повышают уровень культуры.
#306
Отправлено 22 марта 2011 - 13:52
#307
Отправлено 22 марта 2011 - 17:12
#308
Отправлено 26 марта 2011 - 14:22
#309
Отправлено 14 апреля 2011 - 18:16
#310
Отправлено 14 апреля 2011 - 19:44
Закиньте содержимое архива в папку Third_Age\data\ui
это должно помочь. Но всё-таки рекомендую скачать патч как только появится такая возможность.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Shved: 14 апреля 2011 - 19:47
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II