Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты 2.0 и 2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 337

#301 СМВЧ ВВ МВД РФ

СМВЧ ВВ МВД РФ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2011 - 19:04

Приветствую всех. Проблема такая: играю за северных орков, ход 144-й, все стартовые поселения застроены, но я так и не могу нанимать троллей, никаких. Такая же проблема была когда играл за Изенгард - ни пикинёров, ни арбалетчиков нанять не могу. По задумке игры ведь, примерно около 30-го и 60-го ходов приходят сообщения о возможности строить новые казариы, но у меня такого не было. Как исправить?
  • 0

#302 allein

allein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2011 - 19:58

Приветствую всех. Проблема такая: играю за северных орков, ход 144-й, все стартовые поселения застроены, но я так и не могу нанимать троллей, никаких. Такая же проблема была когда играл за Изенгард - ни пикинёров, ни арбалетчиков нанять не могу. По задумке игры ведь, примерно около 30-го и 60-го ходов приходят сообщения о возможности строить новые казариы, но у меня такого не было. Как исправить?

у тебя города развиты до уровня, когда можно новые бараки делать?
  • 0

#303 СМВЧ ВВ МВД РФ

СМВЧ ВВ МВД РФ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 04:38

у тебя города развиты до уровня, когда можно новые бараки делать?

Да.
  • 0

#304 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 17 марта 2011 - 13:30

Да.

- нет. Построй новые казармы. На их инфокартинке пишет какие юниты они могут создавать и сколько для них надо уровня культуры. Если уровень ниже требуемого - строй Art что-то там, здания что повышают уровень культуры.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#305 СМВЧ ВВ МВД РФ

СМВЧ ВВ МВД РФ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 19:56

- нет. Построй новые казармы. На их инфокартинке пишет какие юниты они могут создавать и сколько для них надо уровня культуры. Если уровень ниже требуемого - строй Art что-то там, здания что повышают уровень культуры.

Уж поверь, всё это я учёл. У меня уже 185-й ход, играю за северных орков. У них должны строится загоны троллей, в частности в Карн-Думе, да и ещё об этом приходит отдельное уведомление - у моего друга уже к 90-у ходу загоны были построены.
  • 0

#306 SkySt

SkySt

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2011 - 13:52

Все нормально все идет. Вроде радостно никаких багов масовых. Зашел в первый бой и о чудо... Весь интерфейс белый. И карта и действия и прочее.... Очень бесит это... Помогите кто нить исправить... А то без карты даже ненаю где подкрепление мое. ((((
  • 0

#307 Witchking

Witchking

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Архангельск
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2011 - 17:12

У меня такая проблема! Medieval II установил, на него Kingdoms v 1.05. Потом оба файла установщика Третьей эпохи, на них патч 2.1, потом русификатор. Ну всё по инструкции. Но при загрузке bat. файла - выскакивает сначала экранная заставка, а потом игра вылетает. Что делать? Я подумал что дело в том, что bat файл не находит путь к игре! Кто-нибудь напишите, что у вас написано в файле TATW.txt, что находиться в папке с модом!
  • 0

#308 Art21

Art21

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 14:22

Играя за Эриадор против ГОМГ заметил пару багов:1)когда во время осады гоблины используют осадные башни, то на стену вылазит 75% отряда, и после этого он зависает. они просто стоят и ничего не делают, а новые отряды тоже залезть не могут(играю на большом размере отрядов)2)гоблины хронически не хотят брать города без боя. Лично я вчера наблюдал такую картину: я вывел из Эрегиона(город Ост-ин-эдил, кажется) всю остававшуюся там небольшую потрепанную армию, поскольку к нему подступил полный стек гоблы. И что же я увидел? Гоблины спокойно промаршировали мимо пустого города и поплелись дальше на запад.
  • 0
Арнорцами не рождаются, ими становятся.

#309 Possessed

Possessed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2011 - 18:16

Вопрос на счёт белого интерфейса в тактических битвах, я понимаю что нужно качать патчь, но для меня это пока невозможно. Как мне самому исправить наличие белого интерфейса? Я знаю что файлы отвечающие за интерфейс находятся в папке меню. Что нужно там заменить, чтобы интефейс исправить, можно ведь его заменить, на интерфейс из другого мода, напримерить, из Call_of_Warhammer. Если можно то как?
  • 0

#310 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 14 апреля 2011 - 19:44

Possessed, по другому никак не исправить.

Закиньте содержимое архива в папку Third_Age\data\ui


это должно помочь. Но всё-таки рекомендую скачать патч как только появится такая возможность.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ui.rar   46,64К   14 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Shved: 14 апреля 2011 - 19:47

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II