Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты 2.0 и 2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 337

#311 Possessed

Possessed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2011 - 20:18

Большое спасибо, помогло!
  • 0

#312 MobiDik

MobiDik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2011 - 10:55

Загрузка тактического боя в режиме управления и происходит вылет в винду с восклицательным знаком.Это как то лечится? Подскажите пожалуйста!

Сообщение отредактировал MobiDik: 30 апреля 2011 - 10:56

  • 0

#313 illuminates

illuminates

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
Регистрация: 10.мая.11
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2011 - 18:22

ребят помогите! Third Age Total War в режиме битвы отсутствует панель управления войсками. Что делать? (патч властелина у меня самый первый стоит)
  • 0

#314 Art21

Art21

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2011 - 19:01

"патч властелина у меня самый первый стоит"смысле версия 1.0? ну так там действительно была такая проблема, лечилась отдельным баг-фиксом, но зачем вам заморачиваться? Не проще ли скачать 2.1 и играть в свое удовольствие? :-)
  • 0
Арнорцами не рождаются, ими становятся.

#315 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 18 мая 2011 - 12:57

Приветствую всех!При загрузке некоторых битв, идёт загрузка на1/4, потом экран становится черным (музыка играет) и лишь крутится кольцо-курсор...Помогает только полная перезагрузка. В чём может быть проблема??
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#316 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 02 июня 2011 - 02:06

Всё подвязывался, да так руки и не дошли..Попытаюсь исправить..Итак.У меня Третья эра 2.1 всё правильно установил и русифицировал. Никаких ошибок у меня в этом не было...Баги и недоделки/недоработки (надеюсь дойдёт до слуха создателей и поменяют к патчу)1)текстура крайне западного побережья содержит ошибку (кажется юви карта подкачала) - мыс торчит рядом с эльфами.2)Не переведены состояния отрядов. Такие вещи как (свежи/разогреты/устали/истощены и спокойны/паникуют/сломлены).3)У водопадов Рауроса статуи смотрят не в ту сторону. Я понимаю,что делалось чтоб могли оценить игроки что и о братьях-королях не забыли,но всё же это не очень хорошая идея...Режет глаз,как никак нужно без исключений - раз придерживаемся книги,значит и придерживаемся..4)В описании стрелкового эореда Рохана говорится что бойцы не используют щит,однако же у моделек он прикреплён к спине.5)Эльфийские щиты пропускают ноги воинов при ходьбе или беге. Мб. стоит как-нибудь щиты уменьшить или расстояние до тела увеличить?6)При игре за "злые фракции" сообщение о росте численности присоединившихся к "крестовому походу" имеет такую же шапку и текст,как и при игре за светлые фракции..Я первые разы "за сердце хватался",видя заголовок - силы врага растут,при том что "враг" - я и мои союзники. Вы бы сделали тогда уж более нейтрально - "силы зла растут".. Или "очередные прислужники Мелькора присоединились к походу"7)по мере вспоминания и замечания буду выкладывать новые пункты.С уважением,Данила
  • 0
Skype - LordHeselin

#317 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 07 июня 2011 - 01:12

Всем привет вновь) Ещё немного в копилку)7)совсем забыл о милом старом баге,появившемся с версией 2.0,под названием Арнор...После превращения Эриадора в ранееназванный флаги ни разу не меняются нигде,в баре фракций наверху (в режиме кампании) Арнор продолжает называться Эриадором..После возрождения на протяжении одного хода народ в городах так и остаётся "северной" национальности,а не дунеданами..И только через ход в городах появляется по 60-70% дунедан.8)в режиме сражений проблемы с укреплениями (об это писали вроде как)9)в режиме сражений на мумакилов не действует способность самоубийства,после впадения в бешенство. Мумакил падает и тут же вскакивает на ноги и продолжает носиться по карте.. (и самое обидное - стрелять продолжает)10)в режиме сражений у конницы по какой-то причине абсолютно убран натиск. Т.е. если в кампании строй коннцы с хорошего разгону врезавшись в пехоту отправляет в полёт хотя бы первый ряд (а чаще два),то в сражениях он в первом ряду увязает...Проверялось мной конницами Рохана,Руна,Харада,Дэйла,Гондора...Итог - совершенно невозможно играть за фракции,полагающиеся на конницу. Их рвут пехотные..11)при найме,в режиме сражений,больше одного Саурона после объединения и приказания встать им в строй (одна линия - "shift + 1") они встают в одну точку12)Неоднократно видел в именах в генералов ОМГ "Балрог из Мории". Это прикол или баг,что жалкий гоблин так называется? ))) 13)Проблемы со спец построениями и реализацией их,как минимум,в режиме сражений (гномы после приказания в построении "стена щитов" и участия в небольшом бое не всегда ведут себя адекватно - кто-то продолжает держать "стену щитов",а кто-то как при обычно построении перед ними топает,гондорские гвардосы посреди боя могут вдруг начать строиться в ту же стену щитов (после прикаща со стороны игрока),но при этом - спиной к врагу,в то время как тот их оголтело рубит)...14)напишу ещё.

Сообщение отредактировал Heselin: 07 июня 2011 - 01:15

  • 0
Skype - LordHeselin

#318 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 07 июня 2011 - 15:07

14)Каждая 18 битва подряд,если её пробовать лично проводить,а не автобоем - приводит к вылету из игры и вывода ошибки (причём ничего не пишется или восклицательный знак пишется вместо сообщения что же именно рухнуло). Данную ошибку встречал при игре за гномов,лесных,Гондор,ОМГ,Мордор... Она старше версии 2.0
  • 0
Skype - LordHeselin

#319 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 07 июня 2011 - 15:49

Heselin, полезные заметки, пиши дальше, попытаемся исправить, когда свой мод будем выпускать.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#320 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 07 июня 2011 - 23:47

Heselin, полезные заметки, пиши дальше, попытаемся исправить, когда свой мод будем выпускать.

Мелочь всякую писать? И придирки (на мой взгляд)?

Пример - как то,что из-за слишком больших щитов у рыцарей лебедя ноги сквозь них проходят часто?
  • 0
Skype - LordHeselin




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II