Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#91 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 10 августа 2010 - 13:20

у меня все отлично установилось ...ЗЫ нашел в нете (Гугл рулит...) такую рекомендацию

Пробуйте ранний redist, MSVC++ ]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]> (рекомендация представителей Майкрософт)

хз что это но попробуйте...
  • 0

#92 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 10 августа 2010 - 17:44

у меня все отлично установилось ...ЗЫ нашел в нете (Гугл рулит...) такую рекомендациюхз что это но попробуйте...

Эт мну пробывал ,не помогло ,потому и не постил тут.
  • 0

#93 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 10 августа 2010 - 22:06

Подскажите, плз. Есть проблема с установкой.Запускаю SS6.3,exe, говорит "версия файла не совместима с версией Windows" (у меня Виста 64-битная). Тащу все хозяйство на комп ХР, запускаю ехе-шник, появляется окно с командной строкой, потом исчезает (или это из-за того, что там игра не установлена).Смущает также, что первый bin-файл по размеру чуть меньше второго, третьего и четвертого.ЗЫ. Тут вот пофиксили баг со знаменами на страте и еще кое-чего : ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=377826]]>
  • 0

#94 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 11 августа 2010 - 00:25

Фикс по исправлению банеров на страт. карте у Литвы, Киева, Тевтонского Ордена, Норвегии, Хрезмов и Ребелов:
]]>http://www.megaupload.com/?d=F716KBCV]]>

Установка:
1. Из папки data мода удаляем/бэкапим файл descr_sm_factions.txt
2. Скачанные файлы (EARLY descr_sm_factions.txt и LATE descr_sm_factions.txt) кидаем в data мода
3. Если хотим играть в раннюю кампанию, то перед запуском игры переименовываем EARLY descr_sm_factions.txt в descr_sm_factions.txt, соответственно если хотим в позднюю, то LATE descr_sm_factions.txt превращаем в descr_sm_factions.txt.

Проверил в ранней кампании на Киеве, как видим трезубец на месте:
Изображение


Кстати, ещё не встречал чтоб при грабеже поселения доход был меньше, чем при истреблении:

ИзображениеИзображение

Были проблемы с именами, здесь фикс:
]]>http://www.megaupload.com/?d=W3X08FRP]]>

Просто разархивируем в Дату мода с заменами.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#95 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 11 августа 2010 - 15:18

Частичный перевод Прикрепленный файл  ru.zip   409,02К   32 Количество загрузок:Обратил внимание что изменены стартовые позиции Иерусалима в поздний период. Также повилась Сицилия, которая раньше в этом пеиоде принадлежала Св. Римской Империи.И вопрос: Если выбираешь уровень сложности при установке мода, то влияет ли выбор ур. сложности в меню выбора фракции на что-либо, и если влияет, то на что именно?

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 11 августа 2010 - 18:12

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#96 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2010 - 18:09

Установил на ХР, все идет.Кто-нибудь разобрался с расходами/доходами дворян?
  • 0

#97 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 11 августа 2010 - 20:13

Цитата(Serg-H @ Aug 11 2010, 21:09) [post="447854"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Перевод построек и зданий, вылетов не наблюдал. :mellow:
Прикрепленный файл  building_battle.zip   2,59К   20 Количество загрузок:
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#98 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 11 августа 2010 - 21:45

Pturs74. У тебя на скрине это тамплиеры в Польше? :blink:
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#99 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 11 августа 2010 - 23:26

Pturs74. У тебя на скрине это тамплиеры в Польше? :blink:

Да, но только они там до фикса, и там Гродно принадлежало Литве на тот момент. Тем скрином я хотел показать, что при захвате геноцид приносит больший доход, чем грабёж.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#100 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 12 августа 2010 - 10:22

Перевод на описание кампаний Прикрепленный файл  campaign_descriptions.zip   19,51К   15 Количество загрузок: Странно что в описании нет ничего о Монголах, сказано что за них играть нельзя, а на деле можно :)
Полностью перевел названия городов и областей, в старом русификаторе было много ошибок в переводе. Прикрепленный файл  imperial_campaign_regions_and_settlement_names.zip   4,95К   15 Количество загрузок:
Напомню что после замены файлов надо удалить файлы с расширением strings.bin. Чтобы работал перевод, который я только что выложил, придется начать кампания заново.

Довольно долго мучился с регионом Oleshe_Province. В итоге нашел про него интересную информацию.
Вотъ :)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Не менее интересная информация по городу Хлынов :)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Собрал все что выкладывал и делал в один архив Прикрепленный файл  _______.zip   516,09К   42 Количество загрузок:
Может кто-нибудь подсказать есть ли возможность в данном моде усовершенствовать оружия ближнего боя?

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 12 августа 2010 - 10:57

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II