Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#101 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 августа 2010 - 11:58

Dim-Tyson,
спасибо за русик. Хоть частичный)))
  • 0

#102 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 12 августа 2010 - 12:31

Dim-Tyson,
спасибо за русик. Хоть частичный)))

Рад помочь :)
Еще бы перевести свиту для персонажей, для BGR способности и исторические события, тогда будет шикарно.

Так значит никто не знает про улучшение оружия и уровень сложности?
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#103 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 12 августа 2010 - 14:46

Что-то у меня постройки и здания отказываются переводится.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#104 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 12 августа 2010 - 14:54

Что-то у меня постройки и здания отказываются переводится.

Может забыл удалить соответствующий string.bin файл? У меня в позднем периоде все норм.
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#105 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 12 августа 2010 - 15:33

Может забыл удалить соответствующий string.bin файл? У меня в позднем периоде все норм.

Нет, не забыл. В ранний период играю, остальные твои файлы перевелись, а этот не хочет. Странно.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#106 yoyoka

yoyoka

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2010 - 19:03

Выдает ошибку после установки русика, просто маленькую табличку с восклицательным знаком. Ставил как написано с удалением всех string.bin файловпоследние строки в систем логе......18:56:07.515 [system.io] [info] open: found mods/SS6.3/data/world/maps/base/descr_regions.txt (from: E:\Medieval II Total War)18:56:07.531 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 816, column 1Couldn't find region name 'Corinth_Province' in stringtable18:56:07.531 [system.io] [trace] file open,,10F711B8,1187598818:56:07.531 [system.io] [info] open: found mods/SS6.3/data/world/maps/base/map.rwm (from: E:\Medieval II Total War)18:56:08.625 [system.rpt] [error] ........
  • 0

#107 yorik

yorik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2010 - 19:26

Мдя... что с экономикой сотворили непонятно. Взял на пробу крестоносцев. Засылаю в Акру шпиона и беру сразу город.Строю церквушки и на следующий ход ухожу в минус ! и это с 10000 денег. При этом у остальных фракций, судя по графику доход в 8000-10000 .Те данный тип "феодальной экономики" только на игрока распостраняется ??? Как прогнозировать доходы-расходы одному богу ("писателю" скиптов) известно. В общем чушь какая-то. Как вернуть экономику к ванильному типу ?

Сообщение отредактировал yorik: 12 августа 2010 - 19:27

  • 0

#108 Sector300

Sector300

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 15.апр.09
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2010 - 19:47

Привет, всем ;) Думаю ради мода взять Medieval II. Total War Gold Edition лицуху, т.к. на пиратку патч 1.3 не ставится. Есть пара вопросов:1) В Gold Edition какие версии медиивали и кондомсов? 2) В мульт SS 6.3 кто-нибудь рубиться? Как он организован?3) На Gold Edition патч 1.5 нормально ставиться?4) Русик SS 6.3 когда-нить будет?
  • 0

#109 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 12 августа 2010 - 20:07

Выдает ошибку после установки русика, просто маленькую табличку с восклицательным знаком. Ставил как написано с удалением всех string.bin файловпоследние строки в систем логе......18:56:07.515 [system.io] [info] open: found mods/SS6.3/data/world/maps/base/descr_regions.txt (from: E:\Medieval II Total War)18:56:07.531 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 816, column 1Couldn't find region name 'Corinth_Province' in stringtable18:56:07.531 [system.io] [trace] file open,,10F711B8,1187598818:56:07.531 [system.io] [info] open: found mods/SS6.3/data/world/maps/base/map.rwm (from: E:\Medieval II Total War)18:56:08.625 [system.rpt] [error]

Ну я даже не знаю. Ругается вроди не на перевод. Может стоит попробывать удалить файл mods/SS6.3/data/world/maps/base/map.rwm, сделав заранее копию. Я делал перевод на мод SS6.3 с фиксом по проблеме с именами и фиксом по исправлению банеров, при этом у меня поздний период.
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#110 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2010 - 21:06

Аналогичная ошибка:---------------------------22:47:57.281 [system.io] [info] open: found mods/SS6.3/data/world/maps/base/map.rwm (from: C:\Medieval II Total War)22:47:57.343 [system.rpt] [error] Помгло возвращение файла imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txtНачинаю раннюю эру, почему название Новгородской республики - Владимирская феодальная республика?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II