Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#111 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 12 августа 2010 - 21:19

Аналогичная ошибка:---------------------------22:47:57.281 [system.io] [info] open: found mods/SS6.3/data/world/maps/base/map.rwm (from: C:\Medieval II Total War)22:47:57.343 [system.rpt] [error] Помгло возвращение файла imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txtНачинаю раннюю эру, почему название Новгородской республики - Владимирская феодальная республика?

Наверное из-за ранней эры. Весь перевод за исключением названия городов и областей брал из старых русификаторов, делал мелкие поправки. Такие проблемы легко решаются путем редактирования нужного файла. ;)
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#112 antioX

antioX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2010 - 22:06

Да ,именно это ошибка не даеть мну установить игру.

этот косяк описан в оф.факе ( ниже инфы по релизу)]]>http://www.twcenter....441#post7803441]]>фиксится установкой предлагаемого прибабаха(у меня сработало)]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>

Сообщение отредактировал antioX: 12 августа 2010 - 22:06

  • 0

#113 yoyoka

yoyoka

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2010 - 22:37

Короче ни чего не помогает с русиком, ни удаление отдельных файлов ни фиксы, скорее всего он для ранней эры не пашет просто
  • 0

#114 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 12 августа 2010 - 23:42

этот косяк описан в оф.факе ( ниже инфы по релизу)]]>]]>http://www.twcenter....441#post7803441]]>]]>фиксится установкой предлагаемого прибабаха(у меня сработало)]]>]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>]]>

Кто скачал, если не трудно, залейте на файлообменник. У меня страница по ссылке не открывается.
  • 0

#115 Велимир

Велимир

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Серпухов
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2010 - 01:34

народ а когда полный русик будет?)
  • 0

#116 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 13 августа 2010 - 09:15

народ а когда полный русик будет?)

Так его никогда не будет :lol: Взялся бы кто-нибудь перевести названия городов (для ранней эры) и исторические события ...Выкладываю перевод религий и с старого русификатора свиты и титулов. Свитки могут быть не все переведены. Вылетов не наблюдал, все работает. Прикрепленный файл  Svitki_Religia.zip   47,12К   27 Количество загрузок:
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#117 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 13 августа 2010 - 11:31

Dim-Tyson
А разве твой русик для раннего периода не подходит???
У меня были вылеты за Иерусалим в ранний период. При просмотре города, кликая правой клавишей для просмотра того или иного строения или юнита, игра на какое-то время подвисает, потом выскакивает надпись мол программа не отвечает и даётся выбор: дождаться отклика программы или завершить программу. Дожидаться совершенно бессмысленно поэтому завершаешь программу.
Но я не уверен что вся эта чума из-за русика, даже скорей всего причина другая.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#118 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 13 августа 2010 - 12:01

Pturs74 ,ты прав ,русик тут не причем.Я сам гоняю крестоносцев, и такие же вылеты у меня происходили пару раз ещё до того как я поставил русификатор.Наиболее интересная фракция на мой взгляд,кстати. Враждебные соседи ,денег в обрез, джихады.....Нескучно ,в общем ;)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#119 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 13 августа 2010 - 12:07

Dim-Tyson
А разве твой русик для раннего периода не подходит???
У меня были вылеты за Иерусалим в ранний период. При просмотре города, кликая правой клавишей для просмотра того или иного строения или юнита, игра на какое-то время подвисает, потом выскакивает надпись мол программа не отвечает и даётся выбор: дождаться отклика программы или завершить программу. Дожидаться совершенно бессмысленно поэтому завершаешь программу.
Но я не уверен что вся эта чума из-за русика, даже скорей всего причина другая.

На раннем периоде сам не проверял, проблема скорей всего с файлом imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt, который переводит названия городов в поздий период (насколько я понимаю).
С Иерусалимом была тоже проблема, а точнее с благородными копьеносцами, явно не из-за русика, решил ее найдя в папке иконок юнитов Иерусалима этих копьеносцев и скопировав обозвал также но, без символа "#" вначале и добавил _info, выглядит примерно так: Noble_Spearmen_info.tga. Так что получилось 2 файла.
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#120 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 13 августа 2010 - 13:47

На раннем периоде сам не проверял, проблема скорей всего с файлом imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt, который переводит названия городов в поздий период (насколько я понимаю). С Иерусалимом была тоже проблема, а точнее с благородными копьеносцами, явно не из-за русика, решил ее найдя в папке иконок юнитов Иерусалима этих копьеносцев и скопировав обозвал также но, без символа "#" вначале и добавил _info, выглядит примерно так: Noble_Spearmen_info.tga. Так что получилось 2 файла.

Будь другом, распиши пожалуйста пошагово как исправить проблему вылетов у Иерусалима, с указанием пути и т.д., а то я не очень продвинутый в этих вопросах и поэтому самостоятельно вряд ли найду где находится например папка иконок.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II