Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#141 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 16 августа 2010 - 16:35

Dim-Tyson
Похоже земеля, вся надежда, по сборке всех своих наработок в одной папке, только на тебя:-)

http://totalwar.fun/...&...st&p=451097 Вот тут все что делал :)
Ах, да, понял тебя, вот от меня фикс исправляющий проблему с благородными копьеносцами Иерусалима Прикрепленный файл  jerusalemi.zip   6,62К   19 Количество загрузок:. Распаковать в папку data мода.

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 16 августа 2010 - 17:01

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#142 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 16 августа 2010 - 16:54

А мне мод тоже понравился, но есть одно большое НО, как мне кажется. Это просто невероятная "неверность" генералов, отпустить его с большой армией дальше от своих границ, больше чем на 2 провинции нельзя. Я сам удивился, когда при выборе генерала для похода в чужие области, верность была около 7 колец, а через три хода и не осталось вовсе и он сбежал вместе с армией... так и долгожданную Империю никогда и не построишь. Можно ли это как-то поправить?!

Эт не в моде дело ,а в подмоде БГР ,нужен толковый перевод ,что бы ставить это "чудо")))с ним играть нельзя ИМХО! начал за монгол ,так у мну Чингиз ,завоеватель ,истребитель народов с 10 "черепами" и влиятельность. 10 лишился всей своей влиятельности после того как в один ход в двух битвах казнил всех пленных,а от такого правителя бегуть все ,теряя лояльность,бред млин))))
Мод класс ,мне понравился.

Сообщение отредактировал bigbay: 16 августа 2010 - 19:48

  • 0

#143 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 16 августа 2010 - 17:05

Pturs74,
мой косяк)) добавил описания по установке в шапку.
  • 0

#144 Sweet46

Sweet46

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2010 - 17:19

Разрабы готовят патч, который пофиксит все найденные баги

Гм, да, штука необходимая. На 51 ходу игры за Хорезм вылет, дальше продолжать игру невозможно... Жду патч...
  • 0
" Я мыслю,-значит,существую"
Репе Декарт(1596-1650)

#145 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 16 августа 2010 - 18:10

http://totalwar.fun/...&...st&p=451097 Вот тут все что делал :) Ах, да, понял тебя, вот от меня фикс исправляющий проблему с благородными копьеносцами Иерусалима Прикрепленный файл  jerusalemi.zip   6,62К   19 Количество загрузок:. Распаковать в папку data мода.

Что-то я не понял - этот файл идет в папку маленьких ярлыков(не помню как называются =) ) - значит в название файла должно быть #Noble_Spearmen.tga - а там такой уже есть =)
  • 0

#146 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 16 августа 2010 - 18:22

Что-то я не понял - этот файл идет в папку маленьких ярлыков(не помню как называются =) ) - значит в название файла должно быть #Noble_Spearmen.tga - а там такой уже есть =)

Все верно, поэтому в архиве файл с названием Noble_Spearmen_info.tga :)Я уже описывал проблему, которая была без этого файла с таким названием :)
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#147 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 августа 2010 - 20:13

Все верно, поэтому в архиве файл с названием Noble_Spearmen_info.tga :)
Я уже описывал проблему, которая была без этого файла с таким названием :)

Если ты не против я поясню комраду, он может быть не в курсе:
В общем, у фракции Иерусалима (кстати вполне возможно и в других фракциях тоже) происходил вылет при правом клике на определённых юнитах для просмотра инфокартинки, например при просмотре Noble Spearmen, а у меня ещё и Urban Militia. Чтобы это прекратилось надо пойти по пути ...SS6.3\data\ui\units\jerusalem, найти файл с названием проблемного юнита (возьмём к примеру #Noble_Spearmen.tga), сделать его копию переименовав в Noble_Spearmen_info.tga. Т.е. убираем вначале "#" и добавляем в конце "_info". Старый файл #Noble_Spearmen.tga не удаляем.

Pturs74,
мой косяк)) добавил описания по установке в шапку.

Без проблем, с этой жарой за всем не уследишь:-))
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#148 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 16 августа 2010 - 20:50

Если ты не против я поясню комраду, он может быть не в курсе:
В общем, у фракции Иерусалима (кстати вполне возможно и в других фракциях тоже) происходил вылет при правом клике на определённых юнитах для просмотра инфокартинки, например при просмотре Noble Spearmen, а у меня ещё и Urban Militia. Чтобы это прекратилось надо пойти по пути ...SS6.3\data\ui\units\jerusalem, найти файл с названием проблемного юнита (возьмём к примеру #Noble_Spearmen.tga), сделать его копию переименовав в Noble_Spearmen_info.tga. Т.е. убираем вначале "#" и добавляем в конце "_info". Старый файл #Noble_Spearmen.tga не удаляем.


Без проблем, с этой жарой за всем не уследишь:-))

Мэйджик какой-то =)
Какая жара? +6 у нас =)
  • 0

#149 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 16 августа 2010 - 20:58

с этой жарой за всем не уследишь:-))

А у нас сейчас +10 и все в шортах ходят :lol: Поставил AI для страт карты из BGR4 (баттл аи и так хорош) и начал кампанию за Иерусалим заново, играть стало намного сложнее, папа римский не хотел назначать крестовый поход пока я ему не отдал все деньги, которые остались, египтяне собрали все свои силы вокруг моих городов и подло выжидали пока я не пошел крестовым воиском на Газу :)

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 16 августа 2010 - 20:59

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#150 Sweet46

Sweet46

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2010 - 21:09

Всех ждёт неприятный сюрприз на 51 ходу. :skull: Готовьтесь...
  • 0
" Я мыслю,-значит,существую"
Репе Декарт(1596-1650)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II