Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#151 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 16 августа 2010 - 21:59

А мне мод очень понравился, кроме AI на страт карте, но нормального еще не встречал :) Ну и для завршения выкладываю, сделанный мной, фикс Гильдии оружейников. В третьих, сколько я играл и в SS6.1 и SS6.2 и другие моды, никогда мне не предлагали построить эту гильдию и не встречал ее в захваченных городах и замках противника, т.е. даже AI ее нестроил.

Нащет SS6.1 и SS6.2  незнаю, давно играл непомню уже.А вот в BC 6 точно и строить ее предлагают и ИИ ее строит, и даже в некоторых городах со старта есть. Главное не сразу строить предложеную гильдию ,  а подождать пока нужную гильдию предложат. Мод непонравился, ничего интересного в нем необнаружил, поставил - посмотрел и снес, а нарезка провинцый ,лично меня ,отталкивает еще с  SS6.1. Но как говорят на вкус и цвет... Кому то нарвится кому то нет.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#152 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 16 августа 2010 - 22:42

Нащет SS6.1 и SS6.2  незнаю, давно играл непомню уже.А вот в BC 6 точно и строить ее предлагают и ИИ ее строит, и даже в некоторых городах со старта есть. Главное не сразу строить предложеную гильдию ,  а подождать пока нужную гильдию предложат. Мод непонравился, ничего интересного в нем необнаружил, поставил - посмотрел и снес, а нарезка провинцый ,лично меня ,отталкивает еще с  SS6.1. Но как говорят на вкус и цвет... Кому то нарвится кому то нет.

Да, пока ничего интересного не увидел - просто усложнили-расширили(то что раньше руками подшивать надо было) игру минимодиками и установщик похитрее сделали - особых "вкусностей" незаметил, а карта - как обычная карта - надоела уже конечно - хоть бы реки судоходными сделали и америку вернулиДа ладно, в ожидании RS2 и EB2, в какую хрень только не начнешь играть =)
  • 0

#153 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 16 августа 2010 - 22:43

Да ладно, в ожидании RS2 и EB2, в какую хрень только не начнешь играть =)

А вот тут на все 100% согласен))).
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#154 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 16 августа 2010 - 22:51

Всех ждёт неприятный сюрприз на 51 ходу. :skull: Готовьтесь...

А на ТВЦ чего то писали - не помогает?]]>http://www.twcenter....ad.php?t=377826]]>
  • 0

#155 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 августа 2010 - 01:36

Цитата(Sweet46 @ Aug 16 2010, 20:09) [post="451380"]Изображение

55-й ход, полёт нормальный, на мой Иерусалим объявлен Джихад, так что я в ожидании забойного Рок'Н'Ролла.

Братцы, хочу спросить: а вы все фиксы ставили которые висят в шапке? Я имею в виду фикс на банеры и особенно фикс на имена? На ТВЦентре писали, что именно именной фикс правит фатальный вылет.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#156 MB1

MB1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2010 - 01:57

Скачал, поиграл. Впечатления - играть можно, но мод мог бы быть более продвинутым в плане текстур. Есть вопросы. 1. В ссылках на закачку имеем Часть 1 и Часть 2. Вторая частично дублирует первую, при этом битая - в чем смысл? Установил первую часть забив на вторую. 2. Поставил все на максимум кроме невозможности нанять войска без губернатора. Играю за Новгород. - частичный русик дает пустые менюшки в игре (специально переустановил кингдомс, англ версия, поставил SS 6.3 еще раз на чистый - не помогло). - совершенно не въехал как работает экономика, доход абсолютно непредсказуем - я могу что-то изменить? Победы влияют? Невыполнение заданий? Ребелы в моих областях снижают доход? Как бороться с коррупцией? Знать, как я понял, с повышением характеристик за победы и выслугу автоматом начинает потреблять все больше и больше денег? - тут писали что вырезание пленных снижает характеристики - кто-то еще это проверял?- Золотая Орда вобще придет когда-нибудь? Судя по тому что вижу шпионами, ее бьют куманы. - Сначала мог нанимать бояр (дорогие - не стал нанимать), потом они стали недоступны. Подобные непонятки встречал пару раз и с другими юнитами - были доступны, не было денег нанять, потом появились деньги - а они недоступны. Накладываются какие-то ограничения по численности на найм профессионалов/лохов? - Читал обзор мода от пана Haiducа - нельзя об особенностях игры почитать поподробнее (английским не владею)?
  • 0

#157 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 17 августа 2010 - 09:01

MB1,

1. В ссылках на закачку имеем Часть 1 и Часть 2. Вторая частично дублирует первую, при этом битая - в чем смысл? Установил первую часть забив на вторую.

для танкистов поясняю - это тома одного архива)))

нельзя об особенностях игры почитать поподробнее

а вот тут не пробовал?

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.


говорят помогает)))
  • 0

#158 Sweet46

Sweet46

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2010 - 11:11

Братцы, хочу спросить: а вы все фиксы ставили которые висят в шапке? Я имею в виду фикс на банеры и особенно фикс на имена? На ТВЦентре писали, что именно именной фикс правит фатальный вылет.

Да, большое спасибо за помощь. У меня лично, дело было в маленьком фике на имена. Желаю всем приятной игры. :to_become_senile:
  • 0
" Я мыслю,-значит,существую"
Репе Декарт(1596-1650)

#159 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2010 - 18:26

Скажите, кто с какой скоростью играет?1 ход = 1 год не слишком ли долго до прихода монголов?
  • 0

#160 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 17 августа 2010 - 19:09

ээм...играй в позднюю
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II