Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#131 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 15 августа 2010 - 16:24

Мне не очень понравился мод,ничего нового не увидел.-_-
  • 0

#132 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 15 августа 2010 - 20:43

все ничего но копья с булавками каменный веквыложте плиз оригинал файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names а то бэкап снес по запаре кстати он мне помог я играл в раннюю эпоху
  • 0

#133 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 августа 2010 - 00:03

Мне не очень понравился мод,ничего нового не увидел

Наверно потому, что эту версию и предыдущую делал не автор мода King Kong а другие люди.
  • 0

#134 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 16 августа 2010 - 14:27

А мне мод очень понравился, кроме AI на страт карте, но нормального еще не встречал :)
Понравился мод тем, что его намного проще установить нежели SS 6.2, в котором я устанавливал BGR и всегда думал что он у меня работает, а установив SS 6.3 понял что ошибался. :) Одна только возможность открывать поверх игры другие приложения, не сворачивая саму игру, много стоит, не приходится смотреть и ждать пока закончат свой ход другие фракции. И в SS 6.2 нельзя было в поздней эре (по крайней мере у меня) играть за Сицилию, ну и что еще сразу заметил - это изменная стартовая позиция (поздняя эра) у Иерусалима и Египта.

А теперь о переводе. Перевел все что было в русике для 6.1 (включая исторические события и события для BGR), делая поправки как орфаграфические (исправил наверняка не все), так и в самом переводе + перевел названия городов и областей для ранней и поздней эрах, мятежников, религию, климат, все цитаты для загрузочного экрана и доперевел и дополнил названия юнитов (многие были не переведены). Убрал проблему с переводом файла historic_events.txt, в SS6.1 и 6.2 постоянно из-за него выкидывает с игры на 2/3 ходу. С вас с спасибо :mellow: Остались неперевденными имена персонажей и трейты для генералов (для BGR). Те кто играет с BGR занялись бы этим для общего блага :)
Прикрепленный файл  SS_6.3_RUS.zip   620,24К   66 Количество загрузок:
Установка русификатора: скопировать с заменой файлы в папку SS6.3\data\text и удалить все string.bin файлы. Для ранней эры убрать в начале названия файла imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt "Ранняя эра", для поздней - "Поздняя эра".

Ну и для завршения выкладываю, сделанный мной, фикс Гильдии оружейников, которая многими видимо забыта, а зря. Зачем он нужен? Во первых - теперь в ней можно будет усовершенствовать клинковое и стрелковое оружия. Во вторых - для гильдии 1 левела сделал возможность улучшения клинкового и стрелкового на +1, для 2л +2 для того и другого и возможность улучшения клин. оруж. +1 во всей фракции, для 3л еще +2 для стрелкового и клинков. В третьих, сколько я играл и в SS6.1 и SS6.2 и другие моды, никогда мне не предлагали построить эту гильдию и не встречал ее в захваченных городах и замках противника, т.е. даже AI ее не строил, уменьшил количество очков, которые необходимо набрать для ее строительства с 100 - 1л 250 - 2л 500 - 3л, на 50 - 1л 150 - 2л 300 - 3л, может теперь AI начнет ее строить, что динамично повлияет на игру. И изменил стоимость строительства, вместо принятых 1000, 2000 и 3000, на 5000, 10000 и 15000. :mellow:
Фикс для гильдии оружейников Прикрепленный файл  ___________________.zip   56,45К   50 Количество загрузок:
Установка фикса, распаковать в папку data мода с заменой фйлов. Приятной игры :)
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#135 Sweet46

Sweet46

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2010 - 15:22

А мне мод тоже понравился, но есть одно большое НО, как мне кажется. Это просто невероятная "неверность" генералов, отпустить его с большой армией дальше от своих границ, больше чем на 2 провинции нельзя. Я сам удивился, когда при выборе генерала для похода в чужие области, верность была около 7 колец, а через три хода и не осталось вовсе и он сбежал вместе с армией... так и долгожданную Империю никогда и не построишь. Можно ли это как-то поправить?!

Dim-Tyson, большое спасибо за перевод и ранней эры, вылетов и багов пока не обнаружил. Так что, надеюсь и дальше всё будет пучком ;)
  • 0
" Я мыслю,-значит,существую"
Репе Декарт(1596-1650)

#136 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 16 августа 2010 - 15:41

Пришейте к

Фикс по исправлению банеров на страт. карте у Литвы, Киева, Тевтонского Ордена, Норвегии, Хрезмов и Ребелов:

Установка:1. Из папки data мода удаляем/бэкапим файл descr_sm_factions.txt2. Скачанные файлы (EARLY descr_sm_factions.txt и LATE descr_sm_factions.txt) кидаем в data мода3. Если хотим играть в раннюю кампанию, то перед запуском игры переименовываем EARLY descr_sm_factions.txt в descr_sm_factions.txt, соответственно если хотим в позднюю, то LATE descr_sm_factions.txt превращаем в descr_sm_factions.txt.Взял на дружественном сайте - а то сразу и не понял куда втыкать(ну прапорщик я! =))
  • 0

#137 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 августа 2010 - 15:58

Было бы здОрово, еслиб модераторы собрали все наработки комрада Dim-Tyson в одном файле и поместили в шапке. А то не трудно запутаться, особенно тем, кто недавно присоединился к этой ветке.

Dim-Tyson
Или может быть если тебе не сложно самому всё заархивировать и выложить на файлообменник, а модеры уже твою ссылку прикрутят к шапке?

Пришейте к

Установка:
1. Из папки data мода удаляем/бэкапим файл descr_sm_factions.txt
2. Скачанные файлы (EARLY descr_sm_factions.txt и LATE descr_sm_factions.txt) кидаем в data мода
3. Если хотим играть в раннюю кампанию, то перед запуском игры переименовываем EARLY descr_sm_factions.txt в descr_sm_factions.txt, соответственно если хотим в позднюю, то LATE descr_sm_factions.txt превращаем в descr_sm_factions.txt.

Взял на дружественном сайте - а то сразу и не понял куда втыкать(ну прапорщик я! =))

Кстати на 10-й странице в 95-м посте я тоже выложил ссылки и подробно расписал как эти фиксы устанавливать, а в шапке разместили только ссылки, а описалово по установке почему-то отсутствут.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#138 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 16 августа 2010 - 16:05

В русике в шапке не прописаны монголы в campaign_descriptions.txt в имперской компании
сейчас дальше сравню


Вот и я о том же, а страниц уже 14 и "еще не вечер"


Dim-Tyson, поправил ошибки в твоем переводе (кроме export_vnvs.txt - слишком трудоемко) из-за которых могут быть вылетыПрикрепленный файл  _text.rar   579,27К   22 Количество загрузок:

Все, играть пошел =)

Сообщение отредактировал simon: 16 августа 2010 - 17:56

  • 0

#139 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 августа 2010 - 16:15

Dim-Tyson
Похоже земеля, вся надежда, по сборке всех своих наработок в одной папке, только на тебя:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#140 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 16 августа 2010 - 16:18

Разрабы готовят патч, который пофиксит все найденные баги.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II