Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#221 nidless

nidless

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2010 - 16:04

Народ у кого некоторые фракции молчат, сделайте всё, как написано в шапке faq S.S. 6.1 начиная с момента редактирования самого файла в ручную и заканчивая удалением двух файлов events и все заговорят, ещё раз обращаю вимание, делайте всё внимательно, как написано.
  • 0

#222 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 24 августа 2010 - 17:32

Народ у кого некоторые фракции молчат, сделайте всё, как написано в шапке faq S.S. 6.1 начиная с момента редактирования самого файла в ручную и заканчивая удалением двух файлов events и все заговорят, ещё раз обращаю вимание, делайте всё внимательно, как написано.

Запахало, только все равно не слышно когда стыкаютса к бою генералы на старт карте, и выстрелы баллист, лучников, катапульт и т. д.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#223 MobiDik

MobiDik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2010 - 18:49

Народ помогите! Как ещё боротся с 51 ходом, кроме того что расписан в шапке темы. Задолбало...всё сделал как тут расписано, а вылет по прежнему существует.
  • 0

#224 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 24 августа 2010 - 18:53

MobiDik, Вышли System.log
  • 0

#225 MobiDik

MobiDik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2010 - 19:28

MobiDik, Вышли System.log

Кинул сюда
]]>http://narod.ru/disk...tem.log.7z.html]]>

Посмотри пожалуйста, что у меня за байда с этим модом?((
  • 0

#226 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 25 августа 2010 - 08:02

плевать на звук.. все силы на перевод.. доведите до конца что начали

Конкретнее, что не переведено?
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#227 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 25 августа 2010 - 13:46

Dim-Tyson, там еще то, что переведено, есть что править. Можем объединить усилия ;), чтобы довести до ума.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#228 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2010 - 14:00

Конкретнее, что не переведено?

export_ancillaries ... ну в принципе он терпит и не критиченexport_vnvs не до конца.. и еще кое где не охваченоглавное что для суб мода BGR4 не хватает русификации а без него мод слабовато выглядитя пробовал авто переводчиком но получается бред и разночтениямод класный но без BGR не хватает изюма и все скатывается к мясу .. умоляю.. сделайте все красивоне знаю есть ли в BGR4 гаррисон скрипт на гарнизон для аи.. если нет плохо .. так как защищает города аи безобразно играя без BGRесли у кого есть привычка писать на твц то было бы правильно заметить создателям мода что гарри скрипт необходими стекуется страт аи плохо... атакует стаей мелких отрядов... в Third_Age с этим получше к примеруа так мод класный .. подправить бы его и добавить русских букв и будет супер

Запахало, только все равно не слышно когда стыкаютса к бою генералы на старт карте, и выстрелы баллист, лучников, катапульт и т. д.

возможно что эта проблема уже из другой оперы... у меня на ноуте с виндой семеркой такая беда а на домашнем с XP все нормально

Сообщение отредактировал rossdervish: 25 августа 2010 - 13:56

  • 0

#229 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 25 августа 2010 - 15:21

export_ancillaries ... ну в принципе он терпит и не критиченexport_vnvs не до конца.. и еще кое где не охваченоглавное что для суб мода BGR4 не хватает русификации а без него мод слабовато выглядитя пробовал авто переводчиком но получается бред и разночтениямод класный но без BGR не хватает изюма и все скатывается к мясу .. умоляю.. сделайте все красивоне знаю есть ли в BGR4 гаррисон скрипт на гарнизон для аи.. если нет плохо .. так как защищает города аи безобразно играя без BGRесли у кого есть привычка писать на твц то было бы правильно заметить создателям мода что гарри скрипт необходими стекуется страт аи плохо... атакует стаей мелких отрядов... в Third_Age с этим получше к примеруа так мод класный .. подправить бы его и добавить русских букв и будет супервозможно что эта проблема уже из другой оперы... у меня на ноуте с виндой семеркой такая беда а на домашнем с XP все нормально

у меня игра на симерке стоит
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#230 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 25 августа 2010 - 15:34

Кто-нить может подробно описать технологический процесс подсчетов сумм затрат и прибылей...я немного не понимаю с этими нововведениями...6.1 версию не играл =( Вот генерал накопил обозов с провиантом и армия пошла в бой...я правильно понял, что процесс сбора ресурсов на поход входит в затраты в казне? и если так, какие еще причины могут влиять негативно на казну? Ситуации с дворянами? Играю за Литву и иногда золото просто как "вода на песке" посреди пустыни...
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II