Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#241 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 25 августа 2010 - 18:55

 Поковырявшись, пришел к такому выводу. При выборе через сетап одной из кампаний, игра самостоятельно формирует некоторые текстовые и соответственно bin-файлы. Отсюда: если выбираете эру через сетап, не удивляйтесь, что меню вдруг стало на аглицком. Вываливайтесь из игры, удаляйте все из папки текст и кидайте туда русик (можно и без нулевых bin-ов). Далее, запускайте уже через ярлык игру, и ву-а-ля.Однако теперь непонятки пока, как хорошо русифицировать игру. Файлы-то могут отличаться! Либо придется делать два русика для ранней и поздней кампаний, что уже само по себе напряжно, либо попытаться слить все в один универсальный, вычитав все различия.Формируются campaign_descriptions, expanded, export_ancillaries, export_vnvs, historic_events, imperial_campaign_regions_and_settlement_names, menu_english

Сообщение отредактировал Python: 25 августа 2010 - 19:04

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#242 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 25 августа 2010 - 19:40

Поковырявшись, пришел к такому выводу. При выборе через сетап одной из кампаний, игра самостоятельно формирует некоторые текстовые и соответственно bin-файлы. Отсюда: если выбираете эру через сетап, не удивляйтесь, что меню вдруг стало на аглицком. Вываливайтесь из игры, удаляйте все из папки текст и кидайте туда русик (можно и без нулевых bin-ов). Далее, запускайте уже через ярлык игру, и ву-а-ля.Однако теперь непонятки пока, как хорошо русифицировать игру. Файлы-то могут отличаться! Либо придется делать два русика для ранней и поздней кампаний, что уже само по себе напряжно, либо попытаться слить все в один универсальный, вычитав все различия.Формируются campaign_descriptions, expanded, export_ancillaries, export_vnvs, historic_events, imperial_campaign_regions_and_settlement_names, menu_english

давай сначала для ранней, большынство в нее играют(больше развития), а потом нам будет мелкая робота по перенастройке, и не надо будет изобретать велосипед
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#243 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 25 августа 2010 - 20:36

net_boy, anci и vnvc, а также event`ы и меню дополняются друг другом сверкой - эти файлы будут универсальны. А с остальным - еще поглядим, может тоже чего намутим. Хочется максимально упростить установку русика. Может, и с регионами чего получится...
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#244 MobiDik

MobiDik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2010 - 00:37

Как можно отрубить такую идиотскую и непредсказуемую экономику? Кто нибудь знает?
  • 0

#245 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2010 - 10:03

давай сначала для ранней, большынство в нее играют(больше развития), а потом нам будет мелкая робота по перенастройке, и не надо будет изобретать велосипед

к черту раннюю ) комп проигрывает в развитии .. даешь позднюю
  • 0

#246 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 26 августа 2010 - 11:00

ето у всехПосле первых 20 ходов могу сказать счто мод канфетка, есть конечно баг недостающих звуков, и в русике, а так все супер.

Попробуй "Bellum Crucis 6" и ты поймешь что такое "конфетка" - перевод правда оставляет желать лучшего, зато нет таких косяков как здесь

Не знаю чо за фигня но, переставил игру , переставил мод, поставил все игра на инглише запустилась все пашет, ставлю русик от симона , во время выбора кампании и нажатия кнопки начать кампанию, только при начале загрузки выдает мальнкое окошечно с на дписью медивал 2, наживаеш окей игра закрываетса, но перед етим стоял русик и все было нормально, ничего нового с тог времени не ставил, все так же.Чо дклать подскажите пожалуйста, ато очнь хочетса играть, уже играл, а тут такой облом. А русик от дим тусона не могу скачать выдает ерор после заканчиванья времени, просьба перезалить кудото на лругой файлообменник.

Компания какая? Я забыл написать что сделано для поздней. Если ранняя просто поменяй imperial_campaign_regions_and_settlement_names на раннюю(возьми из шапки)

сделай бэкап папки text... я брал руссик с шапки и кидал с заменой, а потом кинул нулевые bin файлы с руссика Simonа...как бы бессмысленно это (видимо до этого у меня не выходило ничего из-за какой нить левой кодировки после сохранения bin-ов), но только так я добился максимального на тот момент от руссика перевода! а и еще...там, в папке text будет тхт файлик expertEnglish_menu - или чтото типо этого( я не помню, я на работе сейчас), его переименовал по логике в expertRus, после всех этих внедрений руссиков и замен!! Bin файл с таким же названием также переименовал...сча вроде нормально все

Если ты имеешь ввиду menu_english то его трогать не надоПроблема описана много раз выше - просто нужно выбрать для ранней или поздней компании соответствующий imperial_campaign_regions_and_settlement_names

Сообщение отредактировал simon: 26 августа 2010 - 11:05

  • 0

#247 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 26 августа 2010 - 11:12

Попробуй "Bellum Crucis 6" и ты поймешь что такое "конфетка" - перевод правда оставляет желать лучшего, зато нет таких косяков как здесьКомпания какая? Я забыл написать что сделано для поздней. Если ранняя просто поменяй imperial_campaign_regions_and_settlement_names на раннюю(возьми из шапки)Если ты имеешь ввиду menu_english то его трогать не надоПроблема описана много раз выше - просто нужно выбрать для ранней или поздней компании соответствующий imperial_campaign_regions_and_settlement_names

ок спасибо но обращаюсь к всем, ведь буржуи совместили для текстовика для позней и ранней компании, там просто в чомто загвоздка, может она выпоняеста при выбыре кампании, я еще сегодня порыюсь в файлах.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#248 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 26 августа 2010 - 11:46

Если ты имеешь ввиду menu_english то его трогать не надоПроблема описана много раз выше - просто нужно выбрать для ранней или поздней компании соответствующий imperial_campaign_regions_and_settlement_names---------------------------------------------------------------------------------------------Я в курсе что выбирать, и все эти действия были выполнены по ГОСТу, написал как есть! После редактирования txt и bin файла у меня меню и многие касяки с русским языком пропали.... Остались непереведены некоторые способности генералов но я считаю это из-за неполного перевода руссика а не моих "втыкашек"
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#249 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 26 августа 2010 - 11:48

Цитата(net_boy @ Aug 26 2010, 11:12) [post="456975"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но в принципе, можно совместить - перевод то не мой, я только ошибки искал

Без глобальных правок в этот мод играть мне стало неинтересно, поэтому удаляюсь - на "Bellum Crucis 6" - вот где законченный продукт - только русик до ума довести

Сообщение отредактировал simon: 26 августа 2010 - 12:03

  • 0

#250 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2010 - 10:02

Попробуй "Bellum Crucis 6" и ты поймешь что такое "конфетка" - перевод правда оставляет желать лучшего, зато нет таких косяков как здесь

белум красив но беспросветно уныл своей простотой геймплея... что бы иметь мизерный шанс проиграть надо ограничить себя во всем... от ведения осад до дипломатии и торговлиЭта железяка круче.. ей не хватает только патча, гаррисон скрипта, нормального перевода и туториала...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II