Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#231 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 25 августа 2010 - 15:38

Кто-нить может подробно описать технологический процесс подсчетов сумм затрат и прибылей...я немного не понимаю с этими нововведениями...6.1 версию не играл =( Вот генерал накопил обозов с провиантом и армия пошла в бой...я правильно понял, что процесс сбора ресурсов на поход входит в затраты в казне? и если так, какие еще причины могут влиять негативно на казну? Ситуации с дворянами? Играю за Литву и иногда золото просто как "вода на песке" посреди пустыни...

кароче включаеш консудь и пишеш add_money(и любое число) и не будет у тебя проблем.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#232 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 25 августа 2010 - 15:46

не..это не мое...так она не лучше оригинального MTW 2 ...
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#233 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 25 августа 2010 - 15:47

главное что для суб мода BGR4 не хватает русификации а без него мод слабовато выглядитя пробовал авто переводчиком но получается бред и разночтениямод класный но без BGR не хватает изюма и все скатывается к мясу .. умоляю.. сделайте все красивоне знаю есть ли в BGR4 гаррисон скрипт на гарнизон для аи.. если нет плохо .. так как защищает города аи безобразно играя без BGRесли у кого есть привычка писать на твц то было бы правильно заметить создателям мода что гарри скрипт необходими стекуется страт аи плохо... атакует стаей мелких отрядов... в Third_Age с этим получше к примеруа так мод класный .. подправить бы его и добавить русских букв и будет супер

Перевод доделывается, есть желаю помочь - прошу сюда http://totalwar.fun/...mp;#entry456527.По поводу АИ на страт карте, советую установить АИ из BGR, но только для страт карты, в битве АИ в этом моде мне понравился намного больше чем в других модах. Вот этот АИ Прикрепленный файл  BIG.zip   10,16К   15 Количество загрузок:, распаковать в папку data мода, но сделай на всякий случай копии оригиналов.

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 25 августа 2010 - 15:53

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#234 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 25 августа 2010 - 16:33

Не знаю чо за фигня но, переставил игру , переставил мод, поставил все игра на инглише запустилась все пашет, ставлю русик от симона , во время выбора кампании и нажатия кнопки начать кампанию, только при начале загрузки выдает мальнкое окошечно с на дписью медивал 2, наживаеш окей игра закрываетса, но перед етим стоял русик и все было нормально, ничего нового с тог времени не ставил, все так же.Чо дклать подскажите пожалуйста, ато очнь хочетса играть, уже играл, а тут такой облом. А русик от дим тусона не могу скачать выдает ерор после заканчиванья времени, просьба перезалить кудото на лругой файлообменник.

Сообщение отредактировал net_boy: 25 августа 2010 - 16:35

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#235 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 25 августа 2010 - 16:44

сделай бэкап папки text... я брал руссик с шапки и кидал с заменой, а потом кинул нулевые bin файлы с руссика Simonа...как бы бессмысленно это (видимо до этого у меня не выходило ничего из-за какой нить левой кодировки после сохранения bin-ов), но только так я добился максимального на тот момент от руссика перевода! а и еще...там, в папке text будет тхт файлик expertEnglish_menu - или чтото типо этого( я не помню, я на работе сейчас), его переименовал по логике в expertRus, после всех этих внедрений руссиков и замен!! Bin файл с таким же названием также переименовал...сча вроде нормально все
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#236 Засланец_Perun74_*

Засланец_Perun74_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2010 - 16:55

Вот уж действительно, сколько людей столько и мнений:-)
Я вот например играю за Иерусалим без BGR, и ниразу меня не брали в осаду 3/4 стека не говоря уже про полстека. Всегда непрошенные гости приходят со стеком под завязку, и в стеках этих далеко не мясо, а добротные тяжелые воины. Во время Джихада вообще жуть, всегда штурмуют по 2 стека, а иногда и по 3, отчего комп сильно лагает, особенно если подводишь камеру к центральным воротам. Но лагание у центр. ворот это давняя проблем SS. Так что по части страт. ИИ лично у меня так сказать притензий нет.
А вот что касается батл ИИ, так тут мне практически совсем ничего не нравится, генералы как-будто с червяками в заднице, прут в атаку среди первых, соответственно и подыхают среди первых на копьях, а после их гибели у всех остальных через короткое время очко жмёт и все пускаются наутёк с поля боя, только успевай их ловить конницей.
Я вообще для себя проверяю батл ИИ следующим образом: в одиночных сражениях выбираю пару отрядов лучников с кольями, а с противоположной стороны пару отрядов кавалерии. Если кава прёт на колья, значит ИИ ни к чёрту, если же пытается обойти с флангов и зайти в тыл, или в последний момент заприметив колья тормозит и также пытается обойти с флангов (и это встречается в некоторых модах) - тогда это интересно. К сожалению в этом моде кава прёт как обезбашенная прямо на колья. Вот такое ИМХО.

#237 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2010 - 17:06

Перевод доделывается, есть желаю помочь - прошу сюда http://totalwar.fun/...mp;#entry456527.
По поводу АИ на страт карте, советую установить АИ из BGR, но только для страт карты, в битве АИ в этом моде мне понравился намного больше чем в других модах.
Вот этот АИ Прикрепленный файл  BIG.zip   10,16К   15 Количество загрузок:, распаковать в папку data мода, но сделай на всякий случай копии оригиналов.

спасибо за файл.. потому и хочется русика на БГР что там вкусности все
я бы помог но в деле перевода я бесполезен

Вот уж действительно, сколько людей столько и мнений:-)
Я вот например играю за Иерусалим без BGR, и ниразу меня не брали в осаду 3/4 стека не говоря уже про полстека. Всегда непрошенные гости приходят со стеком под завязку, и в стеках этих далеко не мясо, а добротные тяжелые воины. Во время Джихада вообще жуть, всегда штурмуют по 2 стека, а иногда и по 3, отчего комп сильно лагает, особенно если подводишь камеру к центральным воротам. Но лагание у центр. ворот это давняя проблем SS. Так что по части страт. ИИ лично у меня так сказать притензий нет.
А вот что касается батл ИИ, так тут мне практически совсем ничего не нравится, генералы как-будто с червяками в заднице, прут в атаку среди первых, соответственно и подыхают среди первых на копьях, а после их гибели у всех остальных через короткое время очко жмёт и все пускаются наутёк с поля боя, только успевай их ловить конницей.
Я вообще для себя проверяю батл ИИ следующим образом: в одиночных сражениях выбираю пару отрядов лучников с кольями, а с противоположной стороны пару отрядов кавалерии. Если кава прёт на колья, значит ИИ ни к чёрту, если же пытается обойти с флангов и зайти в тыл, или в последний момент заприметив колья тормозит и также пытается обойти с флангов (и это встречается в некоторых модах) - тогда это интересно. К сожалению в этом моде кава прёт как обезбашенная прямо на колья. Вот такое ИМХО.

вероятно дело в том что кресты имеет в противниках изначально жирные фракции с большим колличеством войск
а вот у меня за литву польша опсылает по 4 отряда в стеке.. нет чтобы подкопить

по поводу батл аи... он милый ...но.. все как всегда
битвы строятся по трем принципам
а) застрели генерала
б) на копья генерала
в) чардж в левый борт отряду генерала
фсе.. не знаю аи где была бы решена проблема беззащитности лидера аи
его надо вешать в клетке над полем боя.. было бы веселее
  • 0

#238 Засланец_Perun74_*

Засланец_Perun74_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2010 - 17:17

не знаю аи где была бы решена проблема беззащитности лидера аиего надо вешать в клетке над полем боя.. было бы веселее

Ну не скажи, есть мод, который кстати является прямым и давним конкурентом "Нержавейки", так там гибель генерала ИИ практически никак не отражается на морали войск.

Сообщение отредактировал Perun74: 25 августа 2010 - 17:18


#239 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2010 - 17:23

Ну не скажи, есть мод, который кстати является прямым и давним конкурентом "Нержавейки", так там гибель генерала ИИ практически никак не отражается на морали войск.

эту способность надо клонировать во все моды... может можно вырезать от туда что? строчку? файл?еще бы конницу сделать боле тормозной.. залипающей... а то мечется как радиоупровляемая
  • 0

#240 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 25 августа 2010 - 18:24

сделай бэкап папки text... я брал руссик с шапки и кидал с заменой, а потом кинул нулевые bin файлы с руссика Simonа...как бы бессмысленно это (видимо до этого у меня не выходило ничего из-за какой нить левой кодировки после сохранения bin-ов), но только так я добился максимального на тот момент от руссика перевода! а и еще...там, в папке text будет тхт файлик expertEnglish_menu - или чтото типо этого( я не помню, я на работе сейчас), его переименовал по логике в expertRus, после всех этих внедрений руссиков и замен!! Bin файл с таким же названием также переименовал...сча вроде нормально все

папку текст в студию пожалуйста.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II