Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2341 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 24 января 2011 - 20:58

Perun74, эээ, понимаю что это тут оффтопик но.. ты DLV ставил до или после нержавейки? потомучто у меня DLV не стало после SS6.3

Мммм .... сейчас уже и не вспомню, кажется до.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2342 Dimmy

Dimmy

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Слава: 0

Отправлено 24 января 2011 - 21:11

вопрос, а в исламском сабмоде монголы усилены или ослаблены?и ещё у меня ( за монголов) на стратегич карте войска всех страны разговаривают а на тактич мои молчат, так и должно быть?
  • 0

#2343 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 24 января 2011 - 22:00

Dimmy, насчет баланса. Я его не включал из исламика, поскольку в 6.4 свой баланс, и он оригинален. Зачем портить игру. А насчет звука, то пару страниц назад это как раз обсуждали.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2344 ThomasMalton

ThomasMalton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 24 января 2011 - 22:40

А вообще это нормально, что мою армию 2000 человек элиты ( 5 отрядов феодальной конницы, 5 отрядов пеших феодалов и остальные арбалетчики+копейщики) обращает в бегство 2500 каких то нищебродов с дрекольем и четыре отряда тяжелой кавалерии? К кому обратиться чтоб занялись доработкой мода? Что за дилетантское сырье? Дисбаланс сплошной6.4 делал либо человек под наркотиками, либо большой поклонник конницыОтряд генерала лоб в лоб сносит отряду феодальных рыцарей 40-50 человек) Это даже не смешно, это убого)

Сообщение отредактировал ThomasMalton: 24 января 2011 - 22:39

  • 0
Я честный воин, и жизнь моя - есть драка,

Секира и холщевая рубашка!

А маг - это не просто кака,

Это большая, толстая КАКАШКА

#2345 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 24 января 2011 - 22:56

ThomasMalton, ты слишком радикален. Это зависит от выбранных сабмодов, свойств твоего полководца и т.д. Никто пока на наркозависимость авторов не жаловался. Это - реалии средневековья. Учимся играть.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2346 Pelko

Pelko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 20.янв.11
Слава: 0

Отправлено 24 января 2011 - 23:00

Это да. Любят тут это дело. Насчет нищебродов-то. Тяжелую кавалерию лоб в лоб сносит легкая кавалерия без доспеха!
  • 0
In pace leones, in proelio cervi

#2347 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 24 января 2011 - 23:06

Pelko, сколько играю, а такого дисбаланса не замечал. Я легкой кавалерией мочил тяжелых всадников при наличии прокачанного полководца. А если ваша кавалерия тупо не набрала разбега, то в чардже ее и тяжелая пехота снесет в один момент, особенно, если она уже подранена стрелками.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2348 chentsovV

chentsovV

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.янв.11
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 01:22

за мавров кто-нибудь играл? почему некоторые виды войск нанимаются два хода? а арабская кавалерия вообще три хода!!! это же обычная легкая конница,у других стран такого нет!

у меня такая же фигня, я правда думал что так и задумано или только у мавров так??

Сообщение отредактировал chentsovV: 25 января 2011 - 01:22

  • 0

#2349 Pelko

Pelko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 20.янв.11
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 01:24

Pelko, сколько играю, а такого дисбаланса не замечал. Я легкой кавалерией мочил тяжелых всадников при наличии прокачанного полководца. А если ваша кавалерия тупо не набрала разбега, то в чардже ее и тяжелая пехота снесет в один момент, особенно, если она уже подранена стрелками.

Ну это ладно, сочтемся на том. что из меня скверный тактик и т.д. тут еще могу смириться. Но вот в глобальных масштабах, по мне так явный дисбаланс в пользу компа. По 5-6 звезд к командованию генералам без каких-либо усилий, а мне одну-две звездочки потом и кровью добывать, а стоит на дозаправку в город засесть на ход, так и эти достижения снимают.

Сообщение отредактировал Pelko: 25 января 2011 - 01:26

  • 0
In pace leones, in proelio cervi

#2350 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 25 января 2011 - 03:05

Pelko, ну во первых ты наверное играешь с BGRIV (что есть правильно по моему, потому-что это основательно усложняет жизнь игроку) поверь - это не дисбаланс, это как-раз уравнивает игрока и комп. если тебе так тяжело играть - отключи БГР.
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II