Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2361 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 25 января 2011 - 22:10

На твцентре порой этот же вопрос поднимается, и как было заявлено никакого буста на тактике АИ не получает. Что очень странно, так как одним моралбустом происходящее объяснить трудно... У меня и средней паршивости фатимидский генерал затаптывает 3 фулотряда крестоносцев-копейщиков, и 1 (один) ребелльский рыцарь выпиливает 10к генеральской английской кавалерии, включая и самого генерала, и 10ти-звездочный с фатимидами Балдуин убивается о каких-то простейших египтян с дрекольем. После 6.1 и того как КК бросил работу над СС, с модом вообще много странных вещей начало происходить.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#2362 ThomasMalton

ThomasMalton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 22:48

Почему не получается сыграть историческую битву? Очень хочу поучаствовать в битве при Грюнвальде, а когда выбираешь битву - выкидывает обратно в меню. Нержавейка 6.4
  • 0
Я честный воин, и жизнь моя - есть драка,

Секира и холщевая рубашка!

А маг - это не просто кака,

Это большая, толстая КАКАШКА

#2363 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 26 января 2011 - 00:28

ThomasMalton, такие приколы были и в 6.3
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2364 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 26 января 2011 - 00:37

Vyho, ThomasMalton, ребят, что я вам могу сказать... не нравится мод? не играйте! не нравится как сделали этот мод? сделайте лучше! не нравится баланс? исправьте,это не так уж и тяжело сделать, даже наоборот. Поставить колья лучникам - это не не чит, это моддинг, и с исторической точки зрения это вполне справеливое изменение - я добавил бы еще колья и крестьянам (а нафига они еще в армии нужны если не для инженерных работ??? B) ) Другое дело что я добавлять сеичас ничего не хочу - меня лично вполне устраивает нынешний баланс.
Не хотите все это делать? играйте так и не жалуйтесь. или не играйте. или скачайте себе другой мод - модов достоиных много.

ThomasMalton, Почему глючат битвы мы не знаем. посмотри system.log. Попробуй наити в чем именно проблема и как ее решить.. если наидешь в чем проблема - думаю тут все постараются помочь ее исправить. Я почти уверен что тут у нас эьтой проблемой никто не занимался еще.

я всегда рад помочь решить проблему с установкой или с каким-то багом игры... но.. ну не жалуитесь вы на баланс, пожалуйста.. это раздражает.
Извините если я слишком резок.

Сообщение отредактировал Депресняк: 26 января 2011 - 00:57

  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#2365 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 26 января 2011 - 03:52

Дак я то вообще в шоке. Я и в ром на тысячу раз переиграл, и в кингдомсы, и в нержавейку 6.1, но ТАК меня еще никто не опускал)Просто армия, где только три отряда копейщиков, остальные Феодальная кавалерия, феодальная пехота и четыре отряда арбалетчиков (всего 2500 человек) терпит от 1800 каких то ушлепков, основной контингент армии - сержанты копейщики, и три отряда феодальной кооницы по 60 человек, которую совершенно нереально вынести, не потеряв всю своюП.С: Звездочек у генералов одинаково, по одной

Ещё не разу не видел чтоб у вражеского генерала была 1 звёздочка. Я правда в 6.3 пока гамаю. Может это новшество 6.4. :rolleyes:
  • 0

#2366 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 26 января 2011 - 03:57

Ninja999, видел один раз с 4 звездами, меньше не встречал у врага)
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#2367 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 26 января 2011 - 04:11

Это да. Любят тут это дело. Насчет нищебродов-то. Тяжелую кавалерию лоб в лоб сносит легкая кавалерия без доспеха!

У запада легкая кавлерия тоже с нихилым чарджем. И да, если ваша тяжёлая каввалерия стоит то её снесут, а вот если она двигается навстречу врагу, вступает в действие её собств. чардж и тогда, неизвестно кто кого снесет ещё.
Нельзя оствалять войска в статичном сотоянии, иначе всех положат, даже вражеские крестьяне.

Ninja999, видел один раз с 4 звездами, меньше не встречал у врага)

Вот вот и я про тоже. :mellow: Минимум 4 и то это какая-то редкость. :lol:




Спасибо, но читами принципиально не пользуюсь)

Ахахаха)))))))))

казалось бы, битва выйграна) Ан нет))))))) Два отряда пеших феодалов вдруг сбегают от неполного отряда копейщиков, а 28 последних тяжелых конников убегают от ОДНОГО ОСТАВШЕГОСЯ короля))))

Это мужики МАРАЗМ, самый настоящий) И хоть вы попу порвите, убеждая меня что это типа Риал баланс, и что мод делал не идиот)

НУ и чего тут удивительного какие-то конники vs король (если он прокаченный , доспехи и тому подобное -_- ). Король это тебе не хухры мухры.

На твцентре порой этот же вопрос поднимается, и как было заявлено никакого буста на тактике АИ не получает. Что очень странно, так как одним моралбустом происходящее объяснить трудно... У меня и средней паршивости фатимидский генерал затаптывает 3 фулотряда крестоносцев-копейщиков, и 1 (один) ребелльский рыцарь выпиливает 10к генеральской английской кавалерии, включая и самого генерала, и 10ти-звездочный с фатимидами Балдуин убивается о каких-то простейших египтян с дрекольем.
После 6.1 и того как КК бросил работу над СС, с модом вообще много странных вещей начало происходить.

По поводу того, что 1 рыцарь генерала плющит: скорей всего у тебя генерал хилый. Болеет. Может у него свинка или ещё чего  :lol:

Сообщение отредактировал Ninja999: 26 января 2011 - 04:18

  • 0

#2368 ThomasMalton

ThomasMalton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2011 - 08:08

to Депресняк: Да что я, дама что-ли, чтоб меня резкости обижали, все нормально, я просто слишком долго копил это, и слишком привык всегда побеждать, меня ни в Риме, ни в Кингдомсах, ни в Тевтонке, ни в Нержавейке раньше 6.4 не могли победить. А тут на тебеЯ не могу понять в чем проблема исторических битв, вижу список битв, выбираю одну из них, там идет описание битвы, показывает какие стороны и какие юниты будут присутствовать, жму "вперед"....и меня выкидывает обратно в список битв
  • 0
Я честный воин, и жизнь моя - есть драка,

Секира и холщевая рубашка!

А маг - это не просто кака,

Это большая, толстая КАКАШКА

#2369 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 26 января 2011 - 11:40

Некоторые битвы забагованы. Если происходит возвращение в меню выбора, надо вернуться в "Single Player", обратно в выбор исторических и запускать уже рабочую. Ажинкур, Арсуф, Павия - 100% работают, Танненберг там и половина "авторских" забагована, увы.

Vyho, ThomasMalton, ребят, что я вам могу сказать... не нравится мод? не играйте! не нравится как сделали этот мод? сделайте лучше! не нравится баланс? исправьте,это не так уж и тяжело сделать, даже наоборот.
Не хотите все это делать? играйте так и не жалуйтесь. или не играйте. или скачайте себе другой мод - модов достоиных много.

У мода есть неоднозначная фича (и не одна далеко, кстати), на эту фичу обращают внимание. В этом нет никакого критиканства. В чем проблема? Очень неумный баттхерт вообщем.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#2370 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 26 января 2011 - 12:00

ThomasMalton, мы походу и правда в разные игры играем...
Вот список исторических битв в SS6.4:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Все работают. Все утро сидел и проверял.
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II