Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2351 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 25 января 2011 - 03:13

Ё-маё, ну сколько уже об этом говорилось! Хотите, чтоб игралось легко - ставьте самые легкие уровни. Проблемы с наймом - отключайте в начале кампании Real Recruitment. Выбираете Big Grym Reality - почитайте тутор, выложенный в шапке. Чесслово, уже терпения не хватает. Задайте вопрос, если что-нибудь не понятно, а то каждый новичок безапелляционно начинает делать заявления, что, дескать, мол - мод не годится. Констгуктивизм, товагищи, констгутивизм. ))
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2352 ThomasMalton

ThomasMalton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 07:46

Я в серии Тотал вар играю, дай бог памяти, лет 7-8, не помню когда первая вышла) И ни разу меня так не унижал комп)А то, что мод корявый, приведу доказательство, чтоб вы не говорили, мол, ставь легкий уровень и играй.Принципиально всегда играю на в\х битвеТак вот, я, на этом самом очень сложном уровне сложности, двумя отрядами генерала убиваю 600++ мятежников (отряд легкой кавалерии 60 человек, остальные все сержанты с пиками). Так что жалуюсь я не на свое неумение, а конкретно на дисбалансную кавалерию.Стоит только столкнуться с армией компа, где есть минимум два отряда тяжелых конных феодалов - это все, финиш.Посылаю два отряда точно таких же феодалов на один отряд вражеских, с горем пополам убивают (не лоб в лоб, а один чарджит в лоб, второй зсходит с боку) но у меня в каждом отряде остается 15-20 человек.Это не хардкор, это просто сырой дисбаланс=)Пост скриптум: Посылаю на вражеских конных феодалов отряд копейщиков (200 рыл) они первым чарджем с горем пополам убивают человек 7-10, а потом все. Казалось бы, вражеская кавалерия завязла, разогнаться некуда, но тем не менее, обмен ведется "один конный на 20 моих пехотинцев", и так не только с копейщиками, но и сФеодальными пешими рыцарями
  • 0
Я честный воин, и жизнь моя - есть драка,

Секира и холщевая рубашка!

А маг - это не просто кака,

Это большая, толстая КАКАШКА

#2353 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 25 января 2011 - 12:07

ThomasMalton, В SS 6.4 кавалерия бог войны. Собственно в средние века так и было. Если включен RR -жди пока появятся воины с вужами/алебардами или другие юниты со способностью "стена копий".Полегче станет. И мне баланс мода нравится. Потому что я никогда не держу больше 2 отрядов кавалерии в полном стеке, в отличае от АИ, и отбится или наоборот , напасть и уничтожить -весьма нелегко и интересно.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2354 ThomasMalton

ThomasMalton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 17:21

то-то и оно, что я тоже никогда не держал более двух отрядов. А ИИ нападает и с четырьмя, и двумя стеками по 4 в каждом. Нереально, щас буду полностью кавалеризировать армию)
  • 0
Я честный воин, и жизнь моя - есть драка,

Секира и холщевая рубашка!

А маг - это не просто кака,

Это большая, толстая КАКАШКА

#2355 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 25 января 2011 - 17:24

то-то и оно, что я тоже никогда не держал более двух отрядов. А ИИ нападает и с четырьмя, и двумя стеками по 4 в каждом. Нереально, щас буду полностью кавалеризировать армию)

Если не нравится кава пропиши лучникам колья и получай удовольствие:-)
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2356 ThomasMalton

ThomasMalton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 18:37

Спасибо, но читами принципиально не пользуюсь)Ахахаха)))))))))казалось бы, битва выйграна) Ан нет))))))) Два отряда пеших феодалов вдруг сбегают от неполного отряда копейщиков, а 28 последних тяжелых конников убегают от ОДНОГО ОСТАВШЕГОСЯ короля))))Это мужики МАРАЗМ, самый настоящий) И хоть вы попу порвите, убеждая меня что это типа Риал баланс, и что мод делал не идиот)
  • 0
Я честный воин, и жизнь моя - есть драка,

Секира и холщевая рубашка!

А маг - это не просто кака,

Это большая, толстая КАКАШКА

#2357 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 25 января 2011 - 18:41

ThomasMalton, странно, такое впечатление, что мы в разные игры рубимся. :)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2358 ThomasMalton

ThomasMalton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 18:49

Дак я то вообще в шоке. Я и в ром на тысячу раз переиграл, и в кингдомсы, и в нержавейку 6.1, но ТАК меня еще никто не опускал)Просто армия, где только три отряда копейщиков, остальные Феодальная кавалерия, феодальная пехота и четыре отряда арбалетчиков (всего 2500 человек) терпит от 1800 каких то ушлепков, основной контингент армии - сержанты копейщики, и три отряда феодальной кооницы по 60 человек, которую совершенно нереально вынести, не потеряв всю своюП.С: Звездочек у генералов одинаково, по одной
  • 0
Я честный воин, и жизнь моя - есть драка,

Секира и холщевая рубашка!

А маг - это не просто кака,

Это большая, толстая КАКАШКА

#2359 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 25 января 2011 - 19:10

Мда, точно мы в разные игры играем)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2360 ThomasMalton

ThomasMalton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 19:15

Может быть это и особенности Реал Рекрутинга и всех остальных наворотов, но это какие-то нечестные особенности.Единственный выход пока нашел - это пихать в свою армию 5-6 отрядов тяжелой кавы, и в самом начале битвы ставить их всех по левому или правому флангу, и кучей направлять на самое большое скопление вражеской кавы. Тока так и можно выйграть, хотя очень мешает то, что пешие феодалы бегут, потеряв по 20-30 человек всегоНу и я не мог не восплользоваться читерством кавалерии, веду из далекой столицы отряд 16-летнего генерала, по пути уничтожая им по 3-5 отрядов мятежников. За каждый бой получаю по звездочке
  • 0
Я честный воин, и жизнь моя - есть драка,

Секира и холщевая рубашка!

А маг - это не просто кака,

Это большая, толстая КАКАШКА




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II