Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2881 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 27 февраля 2011 - 01:51

Тут зависит за какую державу ты играешь. Пионеры в появлении огнестрела - Кастилия и Арагон. Огнестрел появляется в середине 14 века.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2882 AskolD

AskolD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 01:52

скачал,нехочет.пишет несоответствие версий.попробую,хотя в таких делах-полный ноль((и всё-таки,может знает какой сабмод за это отвечает.
  • 0

#2883 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 27 февраля 2011 - 04:58

@@@SharkКароче беда такая: если использовать твой battle_models.modeldb, то на текстурах новгородских юнитов проявляются символики киевской руси (за киев наоборот) ... сам создай битву "новгород VS киев" и глянь на щитах геральдика перепутана. А если использовать родной от СС6.4 battle_models.modeldb, то с символикой становится всё чики-пуки, но пропадают пёстрые краски.Подправь, пожалуйста.
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#2884 mimohodom

mimohodom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.авг.09
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 05:26

Давненько не садился за M2TW. За эти года надеюсь хоть "отполировали" SS", в плане хитрости АИ и прочих визуальных недоразумений в виде "ведроголовых" офицеров и "европейских щеголей" у русичей? И кстати, неужели до сих пор так и не нашли польскую озвучку (вражин хотелось бы не только видеть, но и слышать)? И на счет архитектуры на тактической карте, эх! зреть русские церква было бы в разы приятнее.
  • 0

#2885 rigun

rigun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 11:07

Помогите почему у меня венгры молчат. А через рог как мусульмани дудят!!!!!!!
  • 0

#2886 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 27 февраля 2011 - 11:48

Помогите почему у меня венгры молчат. А через рог как мусульмани дудят!!!!!!!

Прочти 282-ю страницу
  • 0

#2887 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 11:50

У меня были проблемы с Шотландией и Норвегией.Сделал так:Решение проблемы озвучки фракций: Голоса правится через descr_sounds_accents.txt .Вариант правильной озвучки:accent Englishfactions england, scotland, ireland, denmark, norwayaccent Scottishfactionsaccent Frenchfactions franceaccent Germanfactions hre, teutonic_orderaccent Mediterraneanfactions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, kievan_rus, russia, poland, hungary, lithuania, cumansaccent East_Europeanfactionsaccent Arabicfactions turks, moors, egypt, kwarezmaccent Mongolianfactions mongolsaccent Irishfactionsaccent Jerusalemfactions jerusalem, knights_templarМожно и самому менять озвучку голосов как хочется.Чтобы изменения произошли надо после правки удалить в saund мода:events.datevents.idxСпасибо DANIEL1250.Он подсказал.
  • 0

#2888 rigun

rigun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 12:39

У меня были проблемы с Шотландией и Норвегией.Сделал так:Решение проблемы озвучки фракций: Голоса правится через descr_sounds_accents.txt .Вариант правильной озвучки:accent Englishfactions england, scotland, ireland, denmark, norwayaccent Scottishfactionsaccent Frenchfactions franceaccent Germanfactions hre, teutonic_orderaccent Mediterraneanfactions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, kievan_rus, russia, poland, hungary, lithuania, cumansaccent East_Europeanfactionsaccent Arabicfactions turks, moors, egypt, kwarezmaccent Mongolianfactions mongolsaccent Irishfactionsaccent Jerusalemfactions jerusalem, knights_templarМожно и самому менять озвучку голосов как хочется.Чтобы изменения произошли надо после правки удалить в saund мода:events.datevents.idxСпасибо DANIEL1250.Он подсказал.

Спасибо!
  • 0

#2889 тевтонец

тевтонец

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 12:58

Подскажите можно ли Stainless Steel 6.4 ставить на версию 6.1 или обязательно поверх 6.3?
  • 0

#2890 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 13:02

тевтонец, на 6.3 ставь. 6.1 здесь вообще никаким боком не участвует
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II