Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2901 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 февраля 2011 - 17:44

AskolD, повторю тоже)) Нет такого саб-мода. Есть текстовый файл export_descr_buildings , который легко и просто корректируется "под себя".Ищешь в нем нужное здание, в котором наниается нужный тебеюнит и правишь как я уже писал в предидущем посте.ЗЫ и вообше-то о моде SS 6.1 надо спрашивать в соотвтсвующей теме. Здесь это оффтоп

Сообщение отредактировал Вовик: 27 февраля 2011 - 17:44

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2902 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 27 февраля 2011 - 17:57

Кстати, опять же в игре за Венецию (других не проверял) сразу появляются прокачанные священники -т.е. сразу епископы в самой задрипанной часовенке. У всех так?

Сообщение отредактировал Dimitrius: 27 февраля 2011 - 17:57

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#2903 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 февраля 2011 - 18:03

Dimitrius, да. Даже в маленькой часовне и церквушке нанимаются епископы.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2904 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 27 февраля 2011 - 18:05

Кстати, опять же в игре за Венецию (других не проверял) сразу появляются прокачанные священники -т.е. сразу епископы в самой задрипанной часовенке. У всех так?

У тебя значит export_descr_buildings.txt не от сс6.4 стоит 100%! Так как на любом уровне церковные постройки в данном патче 6.4 не обучают священников с опытом!

Сообщение отредактировал Avexillum: 27 февраля 2011 - 18:06

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#2905 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 февраля 2011 - 18:07

Avexillum, с чего вдруг ? У меня стоит 6,4 стопудово, ничего в export_descr_buildings.txt не менял, нанимаются сразу епископы. Всегда с тремя 0 опыта.ЗЫ. просто они именуются "епископы".А опыт у них не больше трех единиц.

Сообщение отредактировал Вовик: 27 февраля 2011 - 18:08

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2906 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 27 февраля 2011 - 18:21

Привет Всем! Для начала спасибо тебе за переработку мода, просто я первый раз делал мод и в попыхах :wacko: . По текстурам у Киева и Новгорода символика на щитах одинаковая и различаются они только цветовой гаммой. Именно такие текстуры в моде Русичи.

Я сделал 4 скрина за новгород и тех же юнитов за киев ]]>http://narod.ru/disk...creens.rar.html]]> . На мой взгляд шкуры должны висеть наоборот. Где же ошибка ищи там где ты прописывал данные текстуры под эти фракции! Так как без твоего старые шкуры отображаются корректно, но анимации нет и типа оружия соответственно.

Avexillum, с чего вдруг ? У меня стоит 6,4 стопудово, ничего в export_descr_buildings.txt не менял, нанимаются сразу епископы. Всегда с тремя 0 опыта. ЗЫ . просто они именуются "епископы".А опыт у них не больше трех единиц.

Чёт я не понял. Ещё раз: церковные здания могут нанимать священников только с опытом-0 (то есть без опыта), ибо это условие прописанное для всех церковных зданий. Соответственно священник когда получает опыт-1 (от здания или за заслуги) он становится епископом, тем не менее от здания ему получить при обучении не суждено.А какой у тебя год на дворе и бгр?

Сообщение отредактировал Avexillum: 27 февраля 2011 - 18:24

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#2907 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 февраля 2011 - 18:40

Ранняя кампания, Грацуал АИ , БГР 4 сложность вх.
Специально запустил новую кампанию посмотреть.
]]>Изображение]]>

Три очка опыта, епископ сразу нанимается на первом же ходу.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2908 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 27 февраля 2011 - 19:29

Господа, может кто знает, что с этим дерьмом делать?:

1. Было ли у кого-нить такой баг в этом моде - когда я играя за Венецию в битвах на балканах (не знаю может и везде так, но я не проверял) происходят жуткие траблы с освещением - во время битвы вдруг происходит такая хрень как резкое потемнение экрана как бы заходит солнце (битва видимо на закате)? Но темнеет так что вообще хрен чего видно, еле очертания разглядишь.

Эта хрень всю игру портит. Только глаза ломать. Может можно как нибудь исправить? Например настройки из СС6.1 воткнуть? Какие файлы отвечают за это чортово потемнение? Может можно как-то вернуть еще и природу и освещение из СС6.1? А то эта вся "красота" не прёт вообще.

Ранняя кампания, Грацуал АИ , БГР 4 сложность вх.Специально запустил новую кампанию посмотреть.Три очка опыта, епископ сразу нанимается на первом же ходу.

А у мене без всяких БГРов тоже самое.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 27 февраля 2011 - 19:31

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#2909 AskolD

AskolD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 19:56

AskolD, повторю тоже)) Нет такого саб-мода. Есть текстовый файл export_descr_buildings , который легко и просто корректируется "под себя".Ищешь в нем нужное здание, в котором наниается нужный тебеюнит и правишь как я уже писал в предидущем посте. ЗЫ и вообше-то о моде SS 6.1 надо спрашивать в соотвтсвующей теме. Здесь это оффтоп

хм,а не export_descr_unit?я знаю,что есть такой файл,но я в нём не розбераюсь(я там тоже писал-0 реакции(
  • 0

#2910 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 27 февраля 2011 - 20:09

Вот думаю, качать ли СС 6.4. По ходу два вопроса возникло:Как в 6.4 насчёт вылетов. Замечали ли такие которые никак не лечатся?Чтобы поставить 6.4 нужно ли ставить сначала 6.3?
  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II