Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2891 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 27 февраля 2011 - 13:10

Тут зависит за какую державу ты играешь. Пионеры в появлении огнестрела - Кастилия и Арагон. Огнестрел появляется в середине 14 века.

играю за францию, на счет арагона и кастилии вкурсе, но у меня и у СРИ и у итальянских фракций и у польши уже сть самые первые огнестрелы а у меня нет, 1315 год, а где вообще это правиться кто в курсе?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2892 rigun

rigun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 13:19

НУ и как сабмод от sharka кто пробовал, я скачал но ещё не пробовал.
  • 0

#2893 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 14:01

Я тоже скачал,но жду мнения наших Мэтров.

НУ и как сабмод от sharka кто пробовал, я скачал но ещё не пробовал.


  • 0

#2894 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 27 февраля 2011 - 15:06

Два вопроса.1. Было ли у кого-нить такой баг в этом моде - когда я играя за Венецию в битвах на балканах (не знаю может и везде так, но я не проверял) происходят жуткие траблы с освещением - во время битвы вдруг происходит такая хрень как резкое потемнение экрана как бы заходит солнце (битва видимо на закате)? Но темнеет так что вообще хрен чего видно, еле очертания разглядишь.2. Походу это в этом моде монгольское нашествие - чит жуткий?

Сообщение отредактировал Dimitrius: 27 февраля 2011 - 15:07

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#2895 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 февраля 2011 - 15:34

Dimitrius , 1 - у меня такое тоже частенько бывает.Видимо так задуманно.2- А вот с монголами вообще непонятки. Видимо всё зависит от кампании и выбранного АИ. Во всяком случае, в ранней кампании за последние две игры монголы не смогли завоевать больше 6 пров, после чего их благополучно выносили напрочь.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2896 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 27 февраля 2011 - 15:52

Dimitrius , 1 - у меня такое тоже частенько бывает.Видимо так задуманно.

Не думаю, что так задумано. Играть же невозможно.... Бред. Как отключить сиё никто конечно же не знает?)) Может переставить графические настройки из ванилы? Или не получится?

Сообщение отредактировал Dimitrius: 27 февраля 2011 - 15:53

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#2897 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 27 февраля 2011 - 16:50

@@@SharkКароче беда такая: если использовать твой battle_models.modeldb, то на текстурах новгородских юнитов проявляются символики киевской руси (за киев наоборот) ... сам создай битву "новгород VS киев" и глянь на щитах геральдика перепутана. А если использовать родной от СС6.4 battle_models.modeldb, то с символикой становится всё чики-пуки, но пропадают пёстрые краски.Подправь, пожалуйста.

Привет Всем! Для начала спасибо тебе за переработку мода, просто я первый раз делал мод и в попыхах :wacko: . По текстурам у Киева и Новгорода символика на щитах одинаковая и различаются они только цветовой гаммой. Именно такие текстуры в моде Русичи.
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#2898 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 27 февраля 2011 - 17:17

Shark, а можешь просто дать файлы которые меняют уже присутствующих юнитов,но не добавляют новых, чтобы просто текстуры тем кто есть поменять и все не баланс, ничего больше не править?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2899 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 27 февраля 2011 - 17:29

Shark, а можешь просто дать файлы которые меняют уже присутствующих юнитов,но не добавляют новых, чтобы просто текстуры тем кто есть поменять и все не баланс, ничего больше не править?

тут не всё просто! потерпи(те) пожалуйста

Привет Всем! Для начала спасибо тебе за переработку мода, просто я первый раз делал мод и в попыхах :wacko: . По текстурам у Киева и Новгорода символика на щитах одинаковая и различаются они только цветовой гаммой. Именно такие текстуры в моде Русичи.

Да это тебе спасибо, я даж и не представляю как это ты намутил. Кароч, я ща скину пару скриншотов. Глянь точнее в своём файле battle_models.modeldb где-то в нём косяк, так как со старым всё в порядке.
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#2900 AskolD

AskolD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2011 - 17:31

повторю)установил себе SS 6.1,вместе с русиком 1.4,SSTC 1.2 и HOTFIXom.Очень не нравится то,что воины нанимаются очень медленно.Так,к примеру обычные Англиские Копейщики можно нанимать раз в 3 хода(в одном замке),а катапульта в Лондоне:раз в 9 ходов(поздняя эпоха).Как зделать,чтобы воины отряды нанималь как в обычной MDV?Может,какой-то саб-мод за это отвечает?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II