Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2961 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 02 марта 2011 - 14:51

Вихър , да разрабы на Русь не очень потратились!!!!!! Я вот потихоньку делаю саб Kievan Rus SS! Игра будет заточена для игры за Киевскую Русь!!! Карту уже переделал--добавил города Руси и вокруг неё без которых как то пустовато, модели городов будут из мода Рус2, генералы и капитаны из Русичей, юниты из Русичей и Ренессанса!!! Новгорода как фракции не будет! Ибо в 1100 году он ещё признавал с горем пополам власть Киева, и только 1136 забил болт!!! Фракция Новгорода станет антиподом и будет повстанческой для Руси!
Но в 1100 году формально Русь ещё была едина!!! Киев был главным!!!

Хронологическим началом периода раздробленности современная историографическая традиция считает 1132 год, когда после смерти Мстислава Великого, сына Владимира Мономаха, власть киевского князя перестали признавать Полоцк (1132) и Новгород (1136), а сам титул стал объектом борьбы между различными династическими и территориальными объединениями Рюриковичей

Да если место будет то Волжскую Булгарию добавить можна!

Сообщение отредактировал Romavictrix: 02 марта 2011 - 15:24

  • 0

#2962 Vico

Vico

    Молодик

  • В холодной
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.окт.07
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2011 - 15:04

Вот же, блин... Решил я вспомнить молодость перед погружением в STW2. Короче, у меня стоял SS6.1 с русификатором. Выбрал игру за Арагон, Позднее средневековье, т.е. начало с 1220г. Вылетов нет, сама игра работает стабильно, но КАК!. Половина historic_events не появляются вообще. Половина сообщений, запускаемых из файла data\world\maps\campaign\custom\Late_Era_Campaign\custom_script.txt типа - у французского короля подросла доча - также в игру не попадают. Т.е. про Большую ярмарку я извещения получаю, про падение Иерусалима, например, тоже, а про смерть королей нет. Офигеть! В одном же файле скрипты прописаны...Самое паршивое, что так как на events повешены новые юниты, я эти юниты завести не могу. Нет исторических сообщений, нет юнитов.. :)))) Итак, 1345 год, а в игре нет ни бомбард (не сработало сообщение об открытии пороха), ни возможности строить кузни для производства пластинчатого броника.Комрады, кто имел проблемы с historic_events в этом моде или в каком другом? Помогите, не может быть, чтобы только у меня была такая хрень. Формулирую иначе, в игру не попадает примерно половина сообщений таких категорий, как: взросление принцесс, смерть королей, стандартные исторические сообщения, например про порох или компас .
  • 0

#2963 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 02 марта 2011 - 15:35

Romavictrix, очень хорошее, а главное полезное начинание! Есть вопросик, а все эти изменения только для Ранней кампании или для Поздней тоже будут? Если для Позденей, то не мешало бы поделить старые "русские" провинции между фракциями Великое княжество Киевское, Владимиро-Суздальское княжество (вот это антиподы так антиподы) и Новгородская республика. Возможно такое сделать?
Вихър, вот эта белебирда с текстурами у меня проявилась до и без мода "Русичи". Кажется, это глюки самого SS 6.4.

P.S. Ех, Болгарию бы еще добавить (балканскую).

Сообщение отредактировал ingvard1979: 02 марта 2011 - 15:38

  • 0

#2964 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 02 марта 2011 - 16:10

Romavictrix, очень хорошее, а главное полезное начинание! Есть вопросик, а все эти изменения только для Ранней кампании или для Поздней тоже будут? Если для Позденей, то не мешало бы поделить старые "русские" провинции между фракциями Великое княжество Киевское, Владимиро-Суздальское княжество (вот это антиподы так антиподы) и Новгородская республика. Возможно такое сделать?
P.S. Ех, Болгарию бы еще добавить (балканскую).

Дело в том что я принципиальный фанат Киевской Руси!! И хочу так сказать реализовать в саб моде её альтернативную историю без развала на удельные княжества!!! Поэтому пока планирую одну раннюю кампанию с 1100 года! Канечно будут постоянно откалываться всякие князьки но мы их будем огнём и мечём возвращать в лоно матери городов русских!!! И потом поглотим соседей и так далее!!!
  • 0

#2965 VOjDb

VOjDb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Украина. г. Мариуполь
Регистрация: 17.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2011 - 16:31

Avexillum
речь идет о Сабмоде пана Shark.
  • 0
Skype - Eugene

#2966 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 02 марта 2011 - 17:30

Romavictrix
Скажи, я правильно тебя понял, ты в своём моде хочешь оставить только одну русскую фракцию - Киев?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2967 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 02 марта 2011 - 17:47

Всем хорош мод, да только его геймлей практически совсем не отражает реалии феодальной раздробленности. Может кто подскажет, есть ли способ заставить генералов чаще бунтовать и подымать восстания против центральной власти.
  • 0

#2968 ExistanZ

ExistanZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2011 - 17:50

Как передавать свиту в BGR4?
  • 0

#2969 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 02 марта 2011 - 17:50

Romavictrix
Скажи, я правильно тебя понял, ты в своём моде хочешь оставить только одну русскую фракцию - Киев?

Да так точно))))))) На старте будет Киев!!!! Но будет ещё ИЛИ спец фракция антипод как в Русичах ИЛИ скриптовые фракции Новгорода и Московии(Владимир-Суздаль) которые попробуют перетянуть на себя одеяло!!!!!! ИЛИ и то и то

Сообщение отредактировал Romavictrix: 02 марта 2011 - 17:53

  • 0

#2970 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 02 марта 2011 - 19:53

Всем доброго время суток, прочитал сообщение от Romavictrix и очень рад был его желанию создать сабмод по Киевской Руси, так как и сам являюсь ярым поклонником этого государства, даже последние годи играю только за руские фракции. Практически все перечисленное было в моем списке изменений которые я бы хотел видеть и даже сам пробую немного вносить поправки, но к сожалению тупорты по модингу невсегда бывают довольно подробны. Еще подскажите непланируете ли изменить ванильные иконки зданий под Русь (церкви с золотыми куполами и т.д)?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II