Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2951 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 01 марта 2011 - 18:55

У меня проблема со звуком осталась (исправил как было описано выше через descr_sounds_accents.txt) В бою только озвучка у лучников и тяж пехоты. На стр. карте все звучит нормально...Еще есть варианты в чем проблема?!

event.dat event.idx удалял после того как файл откорректировал?Я лично без озвучки играю, так как монотонность и одни и теже речёвки меня раздражают.
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#2952 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2011 - 20:01

по поводу священников. выше обсуждали, что священники нанимаются только в ранге епископов, то есть нубовских священников нанять не судьба. Да, это правда, но по ходу я нащупал данный скрипт и как это можно исправить.

Играю за Византию и ситуация в точности да наоборот - кроме нубов никто не нанимается, даже с прокаченными церквями и гильдиями теологов, всё равно - благочестие 2, максимум 3 :(
  • 0

#2953 Reibert

Reibert

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2011 - 20:10

event.dat event.idx удалял после того как файл откорректировал?Я лично без озвучки играю, так как монотонность и одни и теже речёвки меня раздражают.

Да event.dat и event.idx я удалил. Хотя да, ты прав, не стоит заморачиваться...... я после Roma Surrectum II понял что "грохот" битвы должен заглушать всю болтовню (к тому же озвученную уныло) больше атмосферности что ли.
  • 0

#2954 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 01 марта 2011 - 20:23

скажите а сабмод пана Sharkа, который в шапке это последняя версия, со всеми фиксами?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2955 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 01 марта 2011 - 23:27

@KobaldВ церковном здании, ни как в казарме, из всего списка церковнослужителей всегда можно только нанять "священник" другого не дано! то что ты обучаешь священника это да, а вот на страт карте твой священник имеет шахмату епископа и в свойствах у него будет написано епископ. за византию архиерей. Не может быть чтобы у тебя на сс64 иереи нанимались. я перепроверил, у меня нанимаются да священники, но на выходе получаются епископы. так что скорее всего у тебя косяк с файлом кампании. хотя хз я уже ничему не удивляюсь. скинь скриншот.@MalakayПоследняя версия саба от Shark'a имеет имя при скачивании "Pycu4u_28feb.rar". ссылку для скачивания ищи на пару страниц выше.@@@Кстати скоро будет новая сборка и сабмода и руссификатора. Не забывайте хотя бы просто следить за темой! шапку по возможности обновим с выходов перечисленного мною выше.
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#2956 VOjDb

VOjDb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Украина. г. Мариуполь
Регистрация: 17.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2011 - 00:11

Привет, форум! Поставил сборку Sharkа на установленный исламский сабмод и загрузил старый сейв. Вырубился реал рекрутмент вообще. Это так задумано или нужно начать заново кампанию и всё будет ок?Сам проверить пока не могу, так как намудрил и заново качаю всё!
  • 0
Skype - Eugene

#2957 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 02 марта 2011 - 09:30

@vojdbкакой именно ты от Sharka ставил?
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#2958 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 02 марта 2011 - 12:55

Доброго.Вопрос-просьба к спецам-мододелам:"Возможно ли реализовать для этого мода гарнизонный скрипт?"И на каких настройках уровня сложности кампании его(мод) лучше играть?Потому как даже на самых высоких меня(византов) в турецких городах встречают "смешные" гарнизоны - часто личная охрана полководца,и все.Кто сталкивался -посоветуйте.Ну а к спецам-мододелам-просьба опять таки - о гарнизонном скрипте,сложное ли это дело,может можно реализовать как-то самому,вбросив Г.С. из другого мода?если можно,обьясните пожалуйста.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#2959 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 02 марта 2011 - 14:03

Здравия, всему люду честному!


Кстати скоро будет новая сборка и сабмода и руссификатора

Други, да вы не новое давайте, а соберите всё путём, потом уж в шапку цепляйте. Куда вы так торопитесь? В рАЙ?

Скачал из шапки.. это жють, теперь перестанавливать надо заново весь SS ( кому такое надо?)



Сабмод пана Shark
Поправлен баланс в связи с изменениями текстур доспехов юнитам

Поправлен? Это называется - НАРУШЕН))

Какой это сабмод, если цепляет старые модели и текстуры (ещё и не проверено всё, как положено). Вы русских слов не знаете? Их есть у меня. Это называется не "сабмод", а "Сделай так, чтобы медивел стал твоей жизнью!"

*

"Поставить на ноги" Русь в этой игре - задача первоважная (для этой игры)! И благодарность за приложенные усилия - непременная.
Но калечить другие модели фракций - преступление!

-----
Косяки Руси. бегло....))

1. Ополчение с бердышами. Почему вместо мужиков с бердышами, появились арбалетчики ("Волынские стрелки") с названием "ОПОЛЧЕНИЕ С БЕРДЫШАМИ"
2. Командиры большинства отрядов - таки с ведрами на головах.
3. Конные казаки. модель - шикарная, при апгрейде же брони - старая модель казаков из старого билда (уж простите, но язык еле-еле поворачивается их называть казаками).
Нонсенс - никакого Ренессанса!
4. Крестьяне с луками. С какой поры на Руси крестьяне с луками - монголы? (или кто они там, поди разберись ещё... вобщем, не РУСЬские однозначно...кому такое в голову только приходит и руки поворачиваются... )
5. Щиты многих конных нужно немного отклеивать, слишком плотно приставлены, бо через них проявляется рука, когда скачут!
Это и у некоторой есть пехоты, когда они делают лихие повороты))

6. Города (модельки городов и крепостей) НЕ из Русичей... а надо бы... Это возможно?

Косяки текстур... других фракций... замечу, у всех европейских такая беда появилась:

Изображение
- присмотрись на щиты, наложена новая текстура на старую, недопустимо! и так у всех....

Ну, и.... понеслась
Изображение

Изображение

Изображение

Всё... на большее времени не хватило (скриншотить все покоцаные фракции нет смысла). Только на снос!

Срочно всё поправить!))


пс
Позже выложу обновлённые иконки юнитов Шотландии и Дании. (как обещал, по мере возможности делаю...)
Каждую иконку приходится перерисовывать по несколько раз, чтобы имели достойный вид.

А тут ещё такие новости... Не понятно, плакать или веселиться...)))

Если делать, то делать основательно.

-----

Avexillum
твоя сборка (сборка ли это, или фикс дел Sharka) - не трогает модели и текстуры других фракций, кроме русских?!
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2960 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 02 марта 2011 - 14:39

Вихър, очень жду новых иконок для испании ;)
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II