Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#291 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 31 августа 2010 - 18:42

Dimitrius, кампанию раннюю идешь? Поменял imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt для ранней эры? Вылетает из-за Коринфа (именно эта территория отличается в ранней и поздней эрах, кстати единственная, напонятно, зачем разрабам такой наворот, но совместить оба файла не выходит :angry: ).

Сообщение отредактировал Python: 31 августа 2010 - 19:02

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#292 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 31 августа 2010 - 20:16

Python, поставил русик, теперь при щелчке правой кнопкой на юнитах, (посмотреть х-ки) ,происходит вылет.С каким именно файлом может быть связанно ? Зы. До этого не было. Кампания поздняя ,тевтоны.Черт, и копию папки текст не сделал
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#293 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2010 - 20:35

Python, поставил русик, теперь при щелчке правой кнопкой на юнитах, (посмотреть х-ки) ,происходит вылет.С каким именно файлом может быть связанно ? Зы. До этого не было. Кампания поздняя ,тевтоны.Черт, и копию папки текст не сделал

тоже самое... вылет при просмотре генеральского юнита.. тестируем на живых людях? :nunu:
  • 0

#294 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 31 августа 2010 - 20:42

rossdervish, Вовик, сказано же, русик тестировался для РАННЕЙ кампании!!! Нельзя внимательно прочитать, что ли? В ранней тевтонов просто нет. Запусти setup выбери позднюю кампанию, игра создаст новые текстовые файлы, и пробуй грузить свой сейв.

Сообщение отредактировал Python: 31 августа 2010 - 20:45

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#295 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 31 августа 2010 - 20:43

Dimitrius, кампанию раннюю идешь? Поменял imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt для ранней эры? Вылетает из-за Коринфа (именно эта территория отличается в ранней и поздней эрах, кстати единственная, напонятно, зачем разрабам такой наворот, но совместить оба файла не выходит

Да, раннюю. Спасибо, догнал. Теперь грузится. Но, теперь вот какая незадача)) При загрузке вначале там пишут - вы можете посмотреть особенности настроек своей игры нажав Scroll Lock. Нажимаю - вылет...

Python, поставил русик, теперь при щелчке правой кнопкой на юнитах, (посмотреть х-ки) ,происходит вылет.С каким именно файлом может быть связанно ?Зы. До этого не было.

Действительно, в ранней кампании то же самое...

Сообщение отредактировал Dimitrius: 31 августа 2010 - 20:51

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#296 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2010 - 20:47

rossdervish, Вовик, сказано же, русик тестировался для РАННЕЙ кампании!!! Нельзя внимательно прочитать, что ли? В ранней тевтонов просто нет. Запусти setup выбери позднюю кампанию, игра создаст новые текстовые файлы, и пробуй грузить свой сейв.

дык это.. я в раннюю и играю
  • 0

#297 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 31 августа 2010 - 20:49

Dimitrius, откровенно говоря, Scroll Lock просто не работает, поскольку ссылается, очевидно, на файл setup. А там все, пардон, аглицкое.

rossdervish, пробуй начать новую, на старых не гарантируется, поскольку тестился именно так.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#298 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 31 августа 2010 - 20:49

Python, поставил русик, теперь при щелчке правой кнопкой на юнитах, (посмотреть х-ки) ,происходит вылет.С каким именно файлом может быть связанно ? Зы. До этого не было. Кампания поздняя ,тевтоны.Черт, и копию папки текст не сделал

Эту чуму легко вылечить:В общем, если происходит вылет при правом клике на определённых юнитах для просмотра инфокартинки, например при просмотре новгородских лучников. Чтобы это прекратилось надо пойти по пути ...SS6.3\data\ui\units\russia, найти файл с названием проблемного юнита (#luchniki.tga), сделать его копию переименовав в luchniki_info.tga. Т.е. убираем вначале "#" и добавляем в конце "_info". Старый файл #luchniki.tga не удаляем.PS: Кстати, уважаемые модеры, эта проблема не редкость в этом моде, встречается почти во всех фракциях, было бы не плохо до выхода патча разместить в шапке решение этой проблемы.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#299 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2010 - 20:57

Dimitrius, откровенно говоря, Scroll Lock просто не работает, поскольку ссылается, очевидно, на файл setup. А там все, пардон, аглицкое.

rossdervish, пробуй начать новую, на старых не гарантируется, поскольку тестился именно так.

и сделал все заново.. заново поставил раннюю.. еще попробую
я так понимаю что у тебя все окей.. может архив кривой?

Эту чуму легко вылечить:
В общем, если происходит вылет при правом клике на определённых юнитах для просмотра инфокартинки, например при просмотре новгородских лучников. Чтобы это прекратилось надо пойти по пути ...SS6.3\data\ui\units\russia, найти файл с названием проблемного юнита (#luchniki.tga), сделать его копию переименовав в luchniki_info.tga. Т.е. убираем вначале "#" и добавляем в конце "_info". Старый файл #luchniki.tga не удаляем.

PS: Кстати, уважаемые модеры, эта проблема не редкость в этом моде, встречается почти во всех фракциях, было бы не плохо до выхода патча разместить в шапке решение этой проблемы.

пустое.. не было до этого ни каких вылетов и с такой проблемой надо будет менять файлы на все юниты.. проблема в папке текст
  • 0

#300 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 31 августа 2010 - 20:58

rossdervish, сомневаюсь, какие-то текстовые файлы... -_- , но все ОК. Кстати, в папке text нет ссылок на картинки. Колитесь, у кого идет, т.к. уже играю третий день. Вылета ни одного.

Сообщение отредактировал Python: 31 августа 2010 - 21:00

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II