Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#311 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 31 августа 2010 - 21:57

BGR и его экономика вещь довольно сложная, его и переводить-то было нелегко. Вкратце.1. Есть дворяне (полководцы то бишь), у них свои доходы. Владельцы имений накапливают богатство, взимая со своих поместий налоги. Казне отдают их неохотно (если вообще отдают):) 2. Состояние генерала оценивается в его характеристике "Благосостояние". Чем оно больше, тем соответственно и он может больше закупить войск и провианта, построить сооружений.. Главное, чтобы в долги не впал. Кстати, крестовые походы и джихад усиливают налоговое и финансовое бремя.3. Правитель периодически объявляет свои распоряжения ("Распоряжение:"), то ли вводя новые налоги для дворян, то ли поощряя их, то ли карая (может отправить в ссылку или выдать повестку в суд).4. Генералы могут бунтовать (кстати и правитель тоже - полная ахинея :(). У меня на энном ходу представители одного дворянского рода стали бунтовщиками по отношению к правящей династии. В этом случае их лучше вывести из поселений самих без войск, а то не ровен час бунт перекинется на них. (В принципе довольно реалистично, соотносимо со средневековьем)5. Поставки. Это вообще отдельная тема. Войска сжирают продовольствие. И в зависимости от того, где находится полководец (в селении, в поле, на корабле, в дружественной или враждебной области), количество сожранных припасов разнится. Если войск больше, чем может позволить достаток генерала (показан в строчке "Располагает..."), то он идет на дополнительные траты. Может даже влезть в долги и взять у ростовщика займ, а отдавать-то придется!!! Тогда может стать казнокрадом и получить в тыкву от правителя. Кстати, потребление фуража вообще рассчитывается в дробях и процентах, так что каждый ход смотрите на характеристики путешествующих полководцев.6. Обоз. Он один на всю страну. Торчать может в свите любого полководца. В зависимости от расстояния осуществляет поставки армий, которые находятся вне поселений (тогда его запасы тают). Выгодно перемещать обоз вместе с армией, ведущей боевые действия - т.к. он снабжает ее на случай длительных осад и т.п. Еще вариант - подогнать генерала с обозом через время к действующей армии, но вот ведь штука - обоз замедляет передвижение! Постепенно пополняется, стоя вместе с генералом в поселении.7. О системе найма, военных советниках и тренировке профессиональных юнитов, надеюсь, распространяться не стоит, т.к. это то же самое, что и в RR&RC. Единственно, что добавлен "Кандидат в члены военного совета", который имеет способность неограниченного найма, но за ограниченное время.Всего даже и не упомнишь :) Ах да, есть еще и инфляция, в периоды коей все дорожает, ну как и везде ;)

Сообщение отредактировал Python: 31 августа 2010 - 22:11

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#312 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 31 августа 2010 - 22:45

Да мод с виду выглядит мощно. Столько всего наворочено, что порой кажется и не корректно. Например откуда в Венеции прусские лучники? Древо найма тоже не совсем понял. Обычные мечники в замке нанимаются позже пеших воинов. Как так? А сначала в замке можно нанять лишь одно городское ополчение. И это чисто по древу строительства смотрел. Вообще ахтунг. Даже нет ветеранов-копейщиков, они походу в цитадели только появляются, смех и грех...
У Византии вообще прикол, пишут сначала что у нас самая огромная империя в мире, а потом в характеристиках, что там "для такой маленькой страны" чего-то там, или "наша страна столь мала"... ы...

Сообщение отредактировал Dimitrius: 31 августа 2010 - 22:46

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#313 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 31 августа 2010 - 22:52

Dimitrius, прусские лучники типа после завоевания Пруссии Литвой стали наемниками в разных странах. Ну в Новгороде - это я еще могу понять, но в Венеции - действительно перебор :lol: . Хотя авторы мода всегда могут ответить, что у Венеции армира была наемная, кондотьеры там, и т.д. -_-
А насчет маленькой страны - так амбиции, камрад, кто их отменял! :lol:

Сообщение отредактировал Python: 31 августа 2010 - 22:54

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#314 Тектоник

Тектоник

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 05.авг.10
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2010 - 23:33

в Византийской империи герб неправильный и в поздний кампании нету Константинополя как так? она же его нетеряла
  • 0

#315 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 31 августа 2010 - 23:39

Тектоник, это какой, двухглавый орел? А Константинополь Византия временно утратила, когда его разорили крестоносцы.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#316 Тектоник

Тектоник

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 05.авг.10
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2010 - 00:16

двухголовый орел это правильный а этот что в СС 6.3 то нет
  • 0

#317 Anatolij

Anatolij

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 23.окт.09
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2010 - 01:29

Скажите, а можно ли как нибудь решить проблемку при которой долго "ходят" фракции когда нажимаешь на конец хода. Ход караул как долго идет.
  • 0

#318 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 01 сентября 2010 - 01:33

Anatolij, никак. Много фракций и много наворотов.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#319 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 01 сентября 2010 - 02:05

двухголовый орел это правильный а этот что в СС 6.3 то нет

Ну уж тот, что был в предыдущих версиях был не правильный. Слизан с российского современного герба. Теперешний значок Византии мне больше нравится.Но вот не нравится цвет которым Византия показывается на маленькой карте. Никто не знает как поменять расцветку линий и заливки территории, а то сливается всё, не понятно, границы не четкие.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 01 сентября 2010 - 02:05

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#320 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2010 - 02:13

BGR и его экономика вещь довольно сложная, его и переводить-то было нелегко. Вкратце.1. Есть дворяне (полководцы то бишь), у них свои доходы. Владельцы имений накапливают богатство, взимая со своих поместий налоги. Казне отдают их неохотно (если вообще отдают) :) 2. Состояние генерала оценивается в его характеристике "Благосостояние". Чем оно больше, тем соответственно и он может больше закупить войск и провианта, построить сооружений.. Главное, чтобы в долги не впал. Кстати, крестовые походы и джихад усиливают налоговое и финансовое бремя.3. Правитель периодически объявляет свои распоряжения ("Распоряжение:"), то ли вводя новые налоги для дворян, то ли поощряя их, то ли карая (может отправить в ссылку или выдать повестку в суд).4. Генералы могут бунтовать (кстати и правитель тоже - полная ахинея :( ). У меня на энном ходу представители одного дворянского рода стали бунтовщиками по отношению к правящей династии. В этом случае их лучше вывести из поселений самих без войск, а то не ровен час бунт перекинется на них. (В принципе довольно реалистично, соотносимо со средневековьем)5. Поставки. Это вообще отдельная тема. Войска сжирают продовольствие. И в зависимости от того, где находится полководец (в селении, в поле, на корабле, в дружественной или враждебной области), количество сожранных припасов разнится. Если войск больше, чем может позволить достаток генерала (показан в строчке "Располагает..."), то он идет на дополнительные траты. Может даже влезть в долги и взять у ростовщика займ, а отдавать-то придется!!! Тогда может стать казнокрадом и получить в тыкву от правителя. Кстати, потребление фуража вообще рассчитывается в дробях и процентах, так что каждый ход смотрите на характеристики путешествующих полководцев.6. Обоз. Он один на всю страну. Торчать может в свите любого полководца. В зависимости от расстояния осуществляет поставки армий, которые находятся вне поселений (тогда его запасы тают). Выгодно перемещать обоз вместе с армией, ведущей боевые действия - т.к. он снабжает ее на случай длительных осад и т.п. Еще вариант - подогнать генерала с обозом через время к действующей армии, но вот ведь штука - обоз замедляет передвижение! Постепенно пополняется, стоя вместе с генералом в поселении.7. О системе найма, военных советниках и тренировке профессиональных юнитов, надеюсь, распространяться не стоит, т.к. это то же самое, что и в RR&RC. Единственно, что добавлен "Кандидат в члены военного совета", который имеет способность неограниченного найма, но за ограниченное время.Всего даже и не упомнишь :) Ах да, есть еще и инфляция, в периоды коей все дорожает, ну как и везде ;)

начал в раннюю за Киев.. мда воевать дорого.. три армиии сразу пошли штурмовать ребелов а потом кааааак начали пополнять припасы в городах.. короче строить было не на чтос этим должно быть полегче в поздней компании где все уже захвачено и поделено.. в ранней старт туговатНу я понял что мои 4 генерала стоят мне примеро 1000-1200 монет за ход.. ланаПлюс востановление припасов после похода.. немеряно жрет но тоже вполне понятноНо вот все наелись востонавились а казна в морге, хотя вроде приличная прибыль должна идти судя по финансовому свиткуИмею подозрение что деньги жрут войска который я перемещаю без генералов дабы сжульничать и не платить им.. тоесть отряды без лидера на своей территории сжирают мою казну.. так ? не?А вот инфляция с такой экономикой нам не грозит.. раньше меня убьют из жалости соседи.. чтоб не мучилсяПыСы кстати не хватает описания в анче ( или как там его) что выпадает наследнику за губернаторство в его стартовом русском городе.. ну тот что справа от киева...просто рамка без текста

Сообщение отредактировал rossdervish: 01 сентября 2010 - 02:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II