Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#301 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 31 августа 2010 - 21:04

Эту чуму легко вылечить:
В общем, если происходит вылет при правом клике на определённых юнитах для просмотра инфокартинки, например при просмотре новгородских лучников. Чтобы это прекратилось надо пойти по пути ...SS6.3\data\ui\units\russia, найти файл с названием проблемного юнита (#luchniki.tga), сделать его копию переименовав в luchniki_info.tga. Т.е. убираем вначале "#" и добавляем в конце "_info". Старый файл #luchniki.tga не удаляем.

У меня вот на всех юнитах идет вылет, какого ни щелкни. Что, все менять?

Кстати, у всех фракций не переведен этот юнит:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Плюс еще на некоторых юнитов в отдельных фракциях выдает такой текст. Как такое вышло?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#302 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 31 августа 2010 - 21:05

Python ,не ругайся.Я видел ,что на раннюю компанию, но так как играю позднюю, просто посмотрел,что и как. Поэтому и спросил, где именно проблема может быть. И спасибо за совет. Действительно, удалил снова бин файлы, заново поставил русик, снова запустил с сетапа поздюю кампанию ,и все работает, вылетов нет.Перевод отличный, кому плюсики ставить, тебе и пану Dim-Tysonу ?Зы. Странно, у тевтонов в кампании отсутствуют пешие риттербрюдеры.В кастоме есть, а в компании нет. Обидно. Люблю рогатеньких. Классный юнит

Сообщение отредактировал Вовик: 31 августа 2010 - 21:07

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#303 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 31 августа 2010 - 21:09

Dimitrius, Вовик, перевод еще, как я написал, далеко не окончательный, так что ждите еще... :rolleyes: и на ляпы не нарекайте - исправление и сверка еще впереди. Может я и зря пошел на поводу у тех, кто хотел побыстрее (ради BGR), но уж "маємо поки, те, що маємо" :ukraine: Плюсики ставьте, кому хотите, львиная доля, конечно у Dim-Tyson, за мной BGR и кое-какие штрихи.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#304 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2010 - 21:12

млин... переставил все равно на просмотре генеральского юнита вылетв твоей папке не все текст файлы .. может идет конфликт новых со старыми?залей полную свою папку текст
  • 0

#305 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 31 августа 2010 - 21:17

rossdervish, пожалуйста, ]]>Rus_text.rar]]>, все для русификации и не нужны. Кстати, рекомендую сразу запустить сетап, потом выйти из игры и русифицировать, далее запускать через ярлык
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#306 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 31 августа 2010 - 21:25

При установке всех саб. модов получаются просто нереально долгие ходы. Комп вроде не слабый. Другие моды просто летают. Это только у меня одного такие проблемы? По игре- совершенно непонятно, почему создатели упорно не хотят включать в мод гарнизонный скрипт. В пред. версиях его то же не было. При всей тупости ИИ вещь эта крайне необходимая.
  • 0

#307 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2010 - 21:30

rossdervish, пожалуйста, ]]>]]>Rus_text.rar]]>]]>, все для русификации и не нужны. Кстати, рекомендую сразу запустить сетап, потом выйти из игры и русифицировать, далее запускать через ярлык

ясен пень.. не первый год замужем.. делаем все по учебнику

как я и говорил первый архив кривой.. второй встал красиво

теперь все садятся и начинают писать мне мануал по БГР :) без него я еле еле сводил концы за иерусалим с ним подохну на 10 ходу вероятно

например - что это за деньги в трейтах генерала .. типо 4000 монет.. зачем? куда? что?

При установке всех саб. модов получаются просто нереально долгие ходы. Комп вроде не слабый. Другие моды просто летают. Это только у меня одного такие проблемы?
По игре- совершенно непонятно, почему создатели упорно не хотят включать в мод гарнизонный скрипт. В пред. версиях его то же не было. При всей тупости ИИ вещь эта крайне необходимая.

да с гари скриптом будет весело и полный ахтунг за некоторые фракции.. только вот беда.. комп сам от него страдает.. вот если бы только против плеера работал...
  • 0

#308 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 31 августа 2010 - 21:37

пожалуйста, Rus_text.rar, все для русификации и не нужны. Кстати, рекомендую сразу запустить сетап, потом выйти из игры и русифицировать, далее запускать через ярлык

Во. Спасибо, теперь нормалёк.

почему создатели упорно не хотят включать в мод гарнизонный скрипт. В пред. версиях его то же не было. При всей тупости ИИ вещь эта крайне необходимая.

Он тут на фиг не нужен. Не реально получается и жуть неудобно. Не люблю я гарнизонный скрипт этот. Читерство сплошное.

теперь все садятся и начинают писать мне мануал по БГР kazak-smile.gif без него я еле еле сводил концы за иерусалим с ним подохну на 10 ходу вероятно

Ты на вх\вх играешь? Кстати, на какой уровень сложности в самой игре этот мод ставить лучше? Я вот предварительно глянул на среднем вроде деньгов доход около 6-4 тыс. у каждой фракции вначале...
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#309 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 31 августа 2010 - 21:37

да с гари скриптом будет весело и полный ахтунг за некоторые фракции.. только вот беда.. комп сам от него страдает.. вот если бы только против плеера работал...

Гарнизонный скрипт можно сделать работающим как против компа и игрока, так и только против игрока.
  • 0

#310 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 31 августа 2010 - 21:53

Ты на вх\вх играешь? Кстати, на какой уровень сложности в самой игре этот мод ставить лучше? Я вот предварительно глянул на среднем вроде деньгов доход около 6-4 тыс. у каждой фракции вначале...

тот же вопрос имеюпо старинке на вх\вх играю и что то как то беспокойно себя чувствую.. в тактическом плане.. не слишком ли юниты аи усиляются на этом вх в этом моде.. или может показалось так как играл за иерусалим его стартовыми трешь войсками... давно я не проигрывал битвы в таком качестве и не нес такие потери, когда после взятия города больше не кем его охранять или битвы почти до последнего солдата а генерал аи все никак не хочет дохнуть и вот вот мои побегут ..вообще мод супер.. я в восторге.. чтоб принцесса мне отказала на предложение выйти за моего недоросля? таково вообще не припомню.. город пришлось отдать византийской выдре за согласие.. иначе затюкали бы меня вместе с мусульманами без этого династического брака...

Сообщение отредактировал rossdervish: 31 августа 2010 - 21:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II