Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3281 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 14 марта 2011 - 18:12

За инструкцию спасибо, но я уже в принцыпе я вроде уже овладел добавлением и пров , по крайней мере я уже дважды на чистый (без рус-ра) добавил 4 провинции Русам с армиями и генералами (выходит правильно технически делаю).
Все таки мне кажется что это именно в русике дело .
Может у тебя остался гдето еще тот самый старый что у тебя стоит ?

Дома есть помоему.... вечером выложу тебе!!!!
  • 0

#3282 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 14 марта 2011 - 18:33

Ребят проблема такая: установил заново SS6.4 + все из подписи Avexillum на медивал скачанный с рутрекера, савки случайно удалил(( безвозвратно и пришлось начинать новую компанию. Начал за литву и услышал у нее французскую озвучку (Неужели литва французская колония?!). Решил посмотреть файл descr_sounds_accents.txt с ним все четко! Тогда удалил events.dat и events.idx, запустил игру и озвучка литвы пропала полностью и музыка изменилась. Че мне делать ???

когда удалишь events.dat и events.idx, запусти компилятор и создай компанию заново.
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#3283 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2011 - 19:16

Avexillum удалил снова events.dat и events.idx, затем скомпилировал компанию заново и русифицировал, и начал новую компанию.Результат тотже - таже измененная музыка и молчаливая литва
  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#3284 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 14 марта 2011 - 21:19

вопрос на засыпку, а когда появляются огнестрельные юниты? ато чето не пойму порох уже изобрели а их все нет, пушки есть а мушкетёров там всяких нет и рейтаров ну вобщем поздних юнитов, это учитывая что RR отключен
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#3285 Tevez84

Tevez84

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2011 - 22:23

у кого есть пак юнитов русичи(только Новгород и Киев), пожалуйста выложите
  • 0

#3286 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 14 марта 2011 - 22:51

Sarmatwar думаю что знаю какой бок у тебя с русиком!!!!!!!!
Я только что поставил себе последний русик, и получил вылет!!!!! А потом я вспомнил что и раньше февральский русик у меня вылетел!!!!!!! Но я поправил баг и забыл успешно об этом!!!! А теперь тот же баг опять!!! И теперь я понял что у тебя может быть тоже!!!!

Смотри какой прикол !!! В русике в файле building_battle(data\text) здание militia_baracks написано с двумя RR
{merchants_quarter} Торговый квартал
{military_academy} Военная академия
{militia_barracks} Казарма стражи города

НО файл descr_building_battle (data) СС64 применяет ванильный(дефолтный) а там-----с одной R

military_academy
{
stat_cat medium_stone
localised_name military_academy
}
militia_baracks
{
stat_cat medium_stone
localised_name militia_baracks
}


Вобщем я удалил одну букву R в файле building_battle(data\text) новейшего русика и всё заработало!!!!
  • 0

#3287 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 15 марта 2011 - 01:13

[quote name='Romavictrix' date='Mar 14 2011, 21:51' post='570424']



Сильно обрадовался, узнав что проблема может быть решена, и все сделал как ты советовал, к тому же очистил лог файл - но к моему огромному сожалению тоже самое ...


При чем лог файл пуст ! Одна особенность в том что сама игра прекрасно работала и с новым русиком (запускалась, и кампания нормально шла) вся лажа происходит именно после того как я вношу какие то изменения Геомодом, например после удаления провы или даже посли несущесвенного изминения границ провинции .


Брит.., тевтонцев, американцев и т.д. вытер , разве что не распаковал еще, но ето действительно обязательно , ведь без русика и удаляю и добавляю провинции и все работает ?
Уж и не знаю,что за беда ... в чем может быть дело ? А нельзя как то потом после добавления пров русифицировать по другому ? 

  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3288 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 15 марта 2011 - 01:32

Уж и не знаю,что за беда ... в чем может быть дело ? А нельзя как то потом после добавления пров русифицировать по другому ? 

Можна нарезать провы без русика, а потом закинуть русик без файла названия регионов и городов.... Придётся его перевести тогда самому вручную!!!!!!!А вообще то я в шоке что там у тебя за ситуация!!!!!???? Мне после геомода часто приходилось подправлять вручную всякие мелкие косяки....может чтото вылазит чего ты не знаешь???У словия победы ты проверяешь??? Чтобы удаленной провинции не осталось в условиях победы какойто фракции а то будет краш!!!Ещё там в геомоде есть функция "дебагер" чтобы проверить ошибки, ты проверяешь???
  • 0

#3289 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 15 марта 2011 - 01:41

 Об условии победы проверяю, а вот Геомодом на баги нет (не знал об этой опции) .А может это быть из за того что я не ставлю ничего кроме русика ?Появился лог файл после того как я старый вытер и запустил игру ]]>(лог файл)]]> ,я так смотрю там в основном ошибки связаные с export_descr_buildings.txt
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3290 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 15 марта 2011 - 01:59

 Об условии победы проверяю, а вот Геомодом на баги нет (не знал об этой опции) .
А может это быть из за того что я не ставлю ничего кроме русика ?
Появился лог файл после того как я старый вытер и запустил игру ]]>(лог файл)]]> ,я так смотрю там в основном ошибки связаные с export_descr_buildings.txt

Ещё кстати забыл об одном важном моменте!!!! Ты знаешь что геомод работает только с текстовиками .бин формата а простые тестовики он не меняет!!!! А игра регенит бин файлы при запуске с простых текстовиков!!!! А они то без изменений остаются!!!!
Я после каждой мутки в геомоде обновляю простые текстовики из бин файлов которые только что заделал геомод!!! А потом новые простые текстовики закидываю в СС64(у меня отдельная папка для геомода).
Чтобы конвертировать из бинов обновленые простые текстовики у меня стоит плагин strings_bin_converter_0_7 для него нужен питон(python-2.5.4)
И после каждых изменений я старые бины из СС64 удаляю!!!

И ещё в папке base ты удаляешь map.rwm

Сообщение отредактировал Romavictrix: 15 марта 2011 - 02:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II