Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3301 voiceofmind

voiceofmind

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2011 - 16:05

Ребят никак не могу понять как дать генералу прощение. Нашла повальная эпидемия ссылок за границу и хз как вернуть их обратно. В свойствах персонажа всё числится Распоряжение правителя:ссыльный. Помогите плз. В руководстве написано - чтобы даровать прощение нужно в свойствах персонажа нажать --- ? --- Нажимаю - ничего. Хелп.
  • 0

#3302 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 15 марта 2011 - 16:44

Sarmatwar
Ты шо ночью не спал???? Стоко картинок нашёл!!!! Большое мерси!!!!! А как открыть файлы с аи росширением???

Вот тебе файлик с питоном и конвертером бинов
]]>http://filebox.od.ua...7730168fde87892]]>

Да нет, єто еще со старых запасов (у меня есть папка Русь Великая, туда я собираю всякие файлы связаные с этой епохой, всякие изображения зданий, стен, воинов, в том числе и нынешние реконструкции доспехов,оружия, одежда, статьи и т.д.)
Файлы что ты вчера перечислил я скачал еще вчера , извини что сразу не сказал, так бы тебе их не пришлось выставлять. Спасибо, файл скачал, вижу там есть изображение, пока что не очень понимаю что оно значит...
А пейтон этот , устанавливается просто, кряков или чегото еще на него не нужно ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3303 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 15 марта 2011 - 17:07

[Да нет, єто еще со старых запасов (у меня есть папка Русь Великая, туда я собираю всякие файлы связаные с этой епохой, всякие изображения зданий, стен, воинов, в том числе и нынешние реконструкции доспехов,оружия, одежда, статьи и т.д.)Файлы что ты вчера перечислил я скачал еще вчера , извини что сразу не сказал, так бы тебе их не пришлось выставлять. Спасибо, файл скачал, вижу там есть изображение, пока что не очень понимаю что оно значит...А пейтон этот , устанавливается просто, кряков или чегото еще на него не нужно ?

Кряков не надо....просто ставиш. Это там скрин как у меня выглядит папка text!!! Тебе нада закинуть в эту папку файлы из бин конвертера...Чтобы конвертировать текстовые файлы из бинов жмёшь конверт_ол и оно обновляет файлы... проверь, выстави свойства папки чтобы показывало файлы по дате изменения и ты увидешь!!!Теперь по папке для Геомода! Я не кромсаю Геомодом оригинальную папку мода....а делаю для него отдельную папку "карта" набор файлов туда закидываю которые ему нада!!!! Потом меняю карту.....обновляю текстовики с бинов....и потом перекидваю уже в мод СС64 изменённые файлы.При этом всё время сохраняю копии!!!Так что это за файлы Ai в папке 021-Zolotye_Cupola-AI

Сообщение отредактировал Romavictrix: 15 марта 2011 - 17:07

  • 0

#3304 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 15 марта 2011 - 17:57

[quote name='Romavictrix' date='Mar 15 2011, 16:07' post='571018']
Кряков не надо....просто ставиш. Это там скрин как у меня выглядит папка text!!! Тебе нада закинуть в эту папку файлы из бин конвертера...
Чтобы конвертировать текстовые файлы из бинов жмёшь конверт_ол и оно обновляет файлы... проверь, выстави свойства папки чтобы показывало файлы по дате изменения и ты увидешь!!!
Теперь по папке для Геомода! Я не кромсаю Геомодом оригинальную папку мода....а делаю для него отдельную папку "карта" набор файлов туда закидываю которые ему нада!!!! Потом меняю карту.....обновляю текстовики с бинов....и потом перекидваю уже в мод СС64 изменённые файлы.
При этом всё время сохраняю копии!!!

Так что это за файлы Ai в папке 021-Zolotye_Cupola-AI

Файлы открывает фотошоп, им же можно и преобразовать в нужный формат (там тоже изображения церквей).
Получается , что надо чистый СС 6.4 русифицировать потом вытяну из него нужные для Геомода файлы(просто я толком не знаю какие именно, они ще там повторяются, вобще понапридумывали ... в других модах както все проще)и помещаю в отдельную папку, по идеи в том фото что в архиве и будет перечень необходимы, промто знать из которых именно папок. А папка для Геомода может и ненеходится в самой игре, правда ?
Ах да, так всетаки нужно вытерать "R" экспорт...буилдинг ... ? И СС 6.3 не надо русифицыровать, просто установить 6.4 и уже его русить, ДА ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3305 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 15 марта 2011 - 18:17

Получается , что надо чистый СС 6.4 русифицировать потом вытяну из него нужные для Геомода файлы(просто я толком не знаю какие именно, они ще там повторяются, вобще понапридумывали ... в других модах както все проще)и помещаю в отдельную папку, по идеи в том фото что в архиве и будет перечень необходимы, промто знать из которых именно папок. А папка для Геомода может и ненеходится в самой игре, правда ?Ах да, так всетаки нужно вытерать "R" экспорт...буилдинг ... ? И СС 6.3 не надо русифицыровать, просто установить 6.4 и уже его русить, ДА ?

Да чистый СС64 русифицируешь последним русиком.....Пробуешь запустить кампанию, если всё ок то и не парся....А если крякнуло и в логе упоминается о билдинг_бетлс то да как я писал R удалишь!!!Итак если изначальный чистый русифицированый СС64 у тебя работает тогда идём дальше!!!!Создай папку в папке модс----карта например...создай дата папку в ней.....(типа маленький мини мод)Туда скопируй папки из СС64 text, world и все текстовики с даты СС64(чтобы долго не розбираться что над геомоду)Потом правь карту там.....и как я писал переноси..... токо оригинальные папки text, world сохраняй!!!!!!
  • 0

#3306 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 15 марта 2011 - 18:43

[quote name='Romavictrix' date='Mar 15 2011, 17:17' post='571089']
Да чистый СС64 русифицируешь последним русиком.....Пробуешь запустить кампанию, если всё ок то и не парся....
А если крякнуло и в логе упоминается о билдинг_бетлс то да как я писал R удалишь!!!
Итак если изначальный чистый русифицированый СС64 у тебя работает тогда идём дальше!!!!
Создай папку в папке модс----карта например...создай дата папку в ней.....(типа маленький мини мод)
Туда скопируй папки из СС64 text, world и все текстовики с даты СС64(чтобы долго не розбираться что над геомоду)
Потом правь карту там.....и как я писал переноси..... токо оригинальные папки text, world сохраняй!!!!!!



Спасибо, приду с роботы буду пробовать , но ты если что ,будь пожалуйста на связи (форуме),на всякий "пожарный" ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3307 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 15 марта 2011 - 19:53

На днях посмотрел превю о давно наслішаном моде Dominion of the Sword, он громадній, как они туда впихнули столько провинций и юнитов ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3308 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 15 марта 2011 - 19:58

[quote name='Sarmatwar' date='Mar 15 2011, 18:53' post='571157']
На днях посмотрел превю о давно наслішаном моде Dominion of the Sword, он громадній, как они туда впихнули столько провинций и юнитов ?
[/q
а этот мод уже вышел?
  • 0

#3309 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2011 - 20:10

rrr, Вот, почитай, здесь "нержавейку обсуждают.
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#3310 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 15 марта 2011 - 21:46

обратил внимание у меня флаги у некоторых фракций на страт карте перепуты, в частности у харезма флаг иерусалимского королевства, как мне это поправить?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II