Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3291 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 15 марта 2011 - 02:30

нажал Debugger и выскочило окошко http://foto.totalwar...7_4D7E8FBD.html .

Дам ... оказывается все не так уж и просто на самом деле как кажется ...

Подскажи пожалуйста как правильно(корректно) это установить, я об strings_bin_converter_0_7 и питон(python-2.5.4), а то, ютуб показывает на (python-2.5.4 всякие замутки в конце установки ?

И пожалуйста поподробнее о " (у меня отдельная папка для геомода). " ?

P.S.

Очень признателен за помощь и подсказки .



[quote name='Romavictrix' date='Mar 15 2011, 00:59' post='570651']

И ещё в папке base ты удаляешь map.rwm
Когда в ручную речки добавлял , то каждый ра, после изменений удалял, а с Геомодом не удаляю, ведь я нарезал провы и игра их полностью воспроизводила, я решил что она его сама генерирует .
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3292 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 15 марта 2011 - 02:33

Дам ... оказывается все не так уж и просто на самом деле как кажется ...Подскажи пожалуйста как правильно(корректно) это установить, я об strings_bin_converter_0_7 и питон(python-2.5.4), а то, ютуб показывает на (python-2.5.4 всякие замутки в конце установки ?И пожалуйста поподробнее о " (у меня отдельная папка для геомода). " ?P.S.Очень признателен за помощь и подсказки .

Та да тут стоко нюансов!!!! Давай я уже завтра с работы скрины выложу и strings_bin_converter_0_7 и питон.... Выходи днём на связь!!!

Сообщение отредактировал Romavictrix: 15 марта 2011 - 02:35

  • 0

#3293 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 15 марта 2011 - 03:09

[quote name='Romavictrix' date='Mar 15 2011, 01:33' post='570668']
Та да тут стоко нюансов!!!! Давай я уже завтра с работы скрины выложу и strings_bin_converter_0_7 и питон....
Выходи днём на связь!!!



Обязательно выйду, кстати вот немного по храмам для Руси ]]>Церкви]]> , может чего и пригодится, там златоверхие, которые могут придать нужную атмосферу .
,
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3294 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2011 - 11:37

ребят выложите кто - нибудь events.dat и events.idx у кого установлен SS6.4 со всем из подписи Avexillum и у кого Литва правильно говорящяя.
  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#3295 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 15 марта 2011 - 12:05

Цитата(Romavictrix @ Mar 14 2011, 21:51) [post="570424"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А вот что написано в руссификаторе в папке SS6.3\data\campaign\translation\russian в файле building_battle:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и вот что написано в руссификаторе в папке SS6.3\data\campaign\translation\russian в файле export_buildings:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Везде две буквы RR !

Так что с руссиком всё впорядке, видимо мухи и специфика работы в самом геомоде так как он тянет переводы не с папки транслит (как положено, точнее как сделали новшество в версии сс64) а с папки текст.

Так что советую дописать вторую буковку R в папке data\text в файле building_battle:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И всё должно быть в ажуре :)

Сообщение отредактировал Avexillum: 15 марта 2011 - 12:08

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#3296 3wd

3wd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 17.авг.10
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2011 - 12:55

Напишите кто-нибудь чем отличается bgr2 от bgr4?
  • 0

#3297 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 15 марта 2011 - 13:01

3wd, в бгр 2 есть только система снабжения и образования, а в бгр4 чего только нет...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#3298 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 15 марта 2011 - 14:17

В корневой папке data файла descr_building_battle - неД, а вот в папке SS6.3\data в файле descr_building_battle прописано следующее:......

Ты перечислил в спойлере код не из файла descr_building_battle а из файла экспорт_дескр_билдинг!!!!!!
Как раз таки в корне медивел2/data есть файл descr_building_battle(паки распакованы) а вот СС64 этого файла не имеет своего родного!!!!!! Он берёт ванильный файл!!!! Это не имеет отношение к ветви строительства!!!!! Это вообще здания в тактической битве!!!!



кстати вот немного по храмам для Руси ]]>Церкви]]> , может чего и пригодится, там златоверхие, которые могут придать нужную атмосферу .

Sarmatwar
Ты шо ночью не спал???? Стоко картинок нашёл!!!! Большое мерси!!!!! А как открыть файлы с аи росширением???

Вот тебе файлик с питоном и конвертером бинов
]]>http://filebox.od.ua...7730168fde87892]]>

Сообщение отредактировал Romavictrix: 15 марта 2011 - 15:27

  • 0

#3299 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 15 марта 2011 - 14:23

Ты перечислил в спойлере код не из файла descr_building_battle а из файла экспорт_дескр_билдинг!!!!!!
Как раз таки в корне медивел2/data есть файл descr_building_battle(паки распакованы) а вот СС64 этого файла не имеет своего родного!!!!!! Он берёт ванильный файл!!!! Это не имеет отношение к ветви строительства!!!!! Это вообще здания в тактической битве!!!!

Убедил :) исправим!

вы исправьте building_battle в папке SS6.3\data\campaign\translation\russian чтобы напожизненно исправить!
а тое сли вы правити в папке data\text то это всего лишь временно до первой компиляции кампании

Сообщение отредактировал Avexillum: 15 марта 2011 - 14:30

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#3300 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 15 марта 2011 - 14:40

Убедил :) исправим!вы исправьте building_battle в папке SS6.3\data\campaign\translation\russian чтобы напожизненно исправить!а тое сли вы правити в папке data\text то это всего лишь временно до первой компиляции кампании

Та я ж дело в том что сам себе компилятор))))) этож если нигде не лазить не менять то тогда да!!! На самом деле баги в текстовиках это детский лепет!!! А вот баги в скрипте это уже нада напрячься чтобы понять что и как!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II