Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#321 Sweet46

Sweet46

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2010 - 07:11

Это у меня одного такая низкая верность генералов?! Большие армии лучше им не доверять один фиг всё превращается в "мятежники"... Ребят подскажите, как это можно поправить, а то уже это начинает бесить(играю за Хорезм)?! :deadhorse:
  • 0
" Я мыслю,-значит,существую"
Репе Декарт(1596-1650)

#322 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 01 сентября 2010 - 07:54

rossdervish, судя по всему все армии "едят". Я начинал игру за Византию на максимальной сложности сразу с инфляцией. Сразу нужно сосредоточиться на строительстве зданий, приносящих деньги. сейчас у меня денег валом, хватает на все. А вот с мятежами - это да.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#323 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 01 сентября 2010 - 10:41

Это у меня одного такая низкая верность генералов?! Большие армии лучше им не доверять один фиг всё превращается в "мятежники"... Ребят подскажите, как это можно поправить, а то уже это начинает бесить(играю за Хорезм)?! :deadhorse:

Эт последствия мода "BGR" ,те надо было перед стартом игры отключить это "чудо" и была бы нормальная игра.
  • 0

#324 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 01 сентября 2010 - 10:56

Цитата(Dimitrius @ Sep 1 2010, 02:05) [post="460136"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#325 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2010 - 17:05

Вчера вместо игры тестил БГР.. Вердикт таков - еще один способ сгладить разницу между кривым ИИ и нашим гениальным мозгом и способ довести последнего до иступления..Все что мы предпринимаем на карте тут же бьет нас по кошельку и бьет больно.. когда мы ничего не делаем то ничего почти не теряемДворянский свиток всех реалий не отображает.. что бы понять что к чему приходится тупо сохранить-походить- записать результат- загрузить-походить по другому-записать результат- обмозговать разницу-и т.д. и т.п.... нормальному человеку нужен туториал на этот мини мод иначе это не игра а страданиеОтъем средств у игрока, как способ усложнить игру, уже встречался в некоторых хард модах.. но там все было просто и понятно.. цена юнита задрана в три раза а цена содержания в четыре.. сурово, но прогнозируемо и доступно к осмыслению с первого хода.. Кто то скажет что это тупо и скучно .. и я соглашусь.. БГР отнимает деньги красиво.. БГР ролевой способ обосрать жизнь человеку, играющему за бедные фракции с гигантскими растояниями между городами..Нужно всего ничего.. туториал..перевод БГР вторичен если нет перевода подробного мануала от разработчиков или юзеров с твц, по расходыванию средств из казны.. у нормального человека нет времени и сил на сохранил\походил\записал\обмозговал\загрузил\походил...ПыСЫ.. по моим коротким наблюдениям будет экономично строить крепости на маршрутах пропрыга войск из городов к театрам боевых действий... генерал остановившись в крепости все равно жрет припасы и потом предъявит счет по прибытию в город.. сабака...а вот не генеральские юниты врятли имеют такую хорошую память и пропрыг их по системе крепостей не будет стоить ничего... без остановки в крепости вы заплатите сполна за их ход, еще и взбунтоваться может.. имхо
  • 0

#326 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2010 - 18:09

В 6.3 есть "нашествие тимуридов"? В 6.1 не было
  • 0

#327 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 01 сентября 2010 - 23:14

есть
  • 0

#328 Sweet46

Sweet46

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2010 - 16:37

Так, я что-то непонял, а куда делись пешие феодальные рыцари у Франции, а также всадники "благордные рыцари" и ещё половино "серьёзных" войск из кастома?! Кажись разрабы французов конкретно обделили, оставив от былой мощи всадников "тюльпанов" только "рыцарей-пикинёров"... Бред, блин...
  • 0
" Я мыслю,-значит,существую"
Репе Декарт(1596-1650)

#329 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 02 сентября 2010 - 17:00

Так, я что-то непонял, а куда делись пешие феодальные рыцари у Франции, а также всадники "благордные рыцари" и ещё половино "серьёзных" войск из кастома?! Кажись разрабы французов конкретно обделили, оставив от былой мощи всадников "тюльпанов" только "рыцарей-пикинёров"... Бред, блин...

Да, походу разрабы серьезно накосячили с наймом войск и с его последовательностью. Я уже писал пример за Венецию. Ради интереса посмотрите последовательность найма. Это действительно бред какой-то. Видимо и с другими странами так же. А у Франции, да, некоторые виды войск вообще отсутствуют. Это мне напомнило косяк из этого мода:http://totalwar.fun/...p...0&start=130Там тоже чехарда с последовательностью найма и некоторых видов из кастома вообще не наблюдается.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 02 сентября 2010 - 17:02

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#330 Sweet46

Sweet46

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2010 - 17:14

Да, походу разрабы серьезно накосячили с наймом войск и с его последовательностью. Я уже писал пример за Венецию. Ради интереса посмотрите последовательность найма. Это действительно бред какой-то. Видимо и с другими странами так же. А у Франции, да, некоторые виды войск вообще отсутствуют. Это мне напомнило косяк из этого мода:http://totalwar.fun/...p...0&start=130Там тоже чехарда с последовательностью найма и некоторых видов из кастома вообще не наблюдается.

Согласен. И так у "СРИ", венгров, и т.д... Куда разрабы подевали такие мощные и продвинутые юниты? А гланое, зачем?! Единственно кого они не опделили на мой взгляд, это все Восточные фракции у них что в кастоме, то и в кампании... Парадокс! Кажись, эта первая происламская "нержавейка" :biggrin:

Сообщение отредактировал Sweet46: 02 сентября 2010 - 17:28

  • 0
" Я мыслю,-значит,существую"
Репе Декарт(1596-1650)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google (1), Facebook (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II